Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

О скорости

Заявленная скорость 100 Мбит, а в наличии 47-50

воруют? или похерестическое отношение к клиентам? Плачу 520р за обещанные 100 Мбит/с

Игорь , 25 февраля в 06:09

Высокий пинг до европы

Все нормально работает 8 мбит по адсл. Линия отличная. Сбоев нет. Но вот пинг я играю в cs go и до шведских серверов 60-80ms.У других провайдеров использующих другие маршруты тут не буду указывать пинг 20-30. Поэтому за это только 4.

Александр , 25 февраля в 09:07

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Отличный провайдер

Провайдер нормальный, за 5 лет каких-то серьезных проблем не было. Сервис работает отлично (моментальный дозвон), все решается оперативно. Обрывы бывают как у всех, но очень редко и то их сразу исправляют. Наверное единственный косячок с их стороны для меня конкретно тобишьложка дегтя. Это то что мне сделали РАСПАРКУ тоесть на один кабель втихаря подключили 2 абонента. Проблема решилась без вопросов моментально за что отдельное спасибо, но осадочек остался. И еще при оплате абонемента за год вперед, чтобы сэкономить заявку в личном кабинете продублируйте в тех поддержке. В целом рекомендую АИРНЕТ как провайдера. Считаю один из лучших провайдеров в городе по всем критериям. А всякую чушь пишут конкуренты. Договор 275700

Вячеслав , 25 февраля в 12:38

у меня отзыв иного плана я пенсионерка, 65 лет, пенсия мизерная, 10% от пенсии идет на оплату интернета, может, руководители найдут возможность снизить абонентскую плату таким пенсионерам, как я. Нас не так и много, большого убытка для вас не будет, а мы будем вам благодарны. С уважением Шурухина Любовь Кирилловна.

Любовь , 25 февраля в 14:04

О провайдере Планета

С планетой уже больше пяти лет. НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА:) Скорость близка к заявленной. Цены приемлемы. Номер техподдержки не помню — значит хороший провайдер.

Дмитрий , 25 февраля в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо! Лучшая похвала для нас :)

Полный отстой

NetByNet Тихвин. Заявлено 30 Мбит/сек. Но вы просто посмотрите на это: https://2ip.ru/speedbar/Kt3G7iJcjkj_mHUr9_-C-aRsUeRBPspguOEQuqGJS5f64wHcn49iyg~~.png Это еще удачный тест, реально входящая около 50-90 Кбит/сек.



В техподдержке одни отмазки, типа авария у них, бригада на выезде. То в 22 исправят, то в 5 утра исправят, а воз и ныне там. Мурыжат 3 суток уже, но ничего не меняется.



У меня подозрения, что они абонентам умышленно занижают скорость до пределов, когда интернетом становится невозможно пользоваться. Расчитывают, видимо, на дурачков, которые будут это терпеть. Перехожу на другого провайтера, благо в Тихвине есть выбор сейчас.

Олег , 25 февраля в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Олег, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Будем крайне признательны, если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru или в чат на нашем сайте, мы проведём диагностику и проверим, по какой причине скорость не соответствует заявленной.

Пять лет с Домру

Кроме шуток — с 2011 года я с ДОМру. Претензий нет от слова «вообще». Сколько не тырили соседи кабель — всё восстанавливали быстро, трижды переезжала — все разы в течение суток интернет был подключен оперативно. Через три года скончался роутер — поменяли, теперь всё окей. Я геймер и скорость мне важна — с этим у ребят из ДОМру всё отлично. Самое главное — цена вопроса — за 750 р в месяц у меня есть всё — и цифра, и интернет 100Мбит и телефон. С ужасом вспоминаю времена отношений с Ростелекомом. Вот не надо их даром.

Кристина , 25 февраля в 14:59

Комментарий представителя провайдера

Кристина, спасибо за вашу лояльность

Интернет в частном секторе

Бывает, что интернет пропадпет (обрывается), агрументирует это провайдер тем, что у них либо идут какие-либо ремонтные реботы, лиюо же повреждения на моей линии. Спустя неделю такого ремонта результата, обычно не бывает, проблема не устраняется.



Также есть проблема устарешвих телефонных линий, чья пропускная способность мала, для нормальной скорости, но это уже проблема телефонного узла.

Артём , 25 февраля в 15:08

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте! Если проблема обрывов актуальна в данный момент, то напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Прикрепите ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь.

Очень плохо у МГТС с серверами.

Пользуюсь уже более двух лет, не устраивает скорость, из обещанных 60 мБит/сек тест выдаёт всего максимум 20 мБит/сек, а по выходным сервера видимо совсем перегружаются, скорость падает настолько сильно, что можно смотреть только видео и только в 720p. Когда я звонил в поддержку, мне отмазывались что у меня подключено пять устройств. Да, так и было, но если я отключал эти устройства от wifi скорость всё равно не вырастала.

Возможно то, что у меня что-то с оборудованием из-за того что оно у меня уже старое, но как говорится, это не точно.

Сергей , 25 февраля в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

разводилы и вымогатели

скорость несколько дней плохая, не возможно чтото просмотреть, в службу поддержки не дозвониться, зато сами звонили жене просили заплатить за скорость 500руб, она заплатила, очередную глупость сделала, потом звонили просили заплатить за какойто антивирус это развод на деньги, на данный момент работать в интернете не возможно, не подключайтесь в тихвине к этому провайдеру

Игорь Федорович , 25 февраля в 15:31

Комментарий представителя провайдера

Игорь, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Будем крайне признательны, если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru или в чат на нашем сайте, мы проведём диагностику и проверим, по какой причине скорость не соответствует заявленной.