Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком Липецк-отстой

Скорость в 10 раз меньше заявленной, причем специально понижают на сервере скорость-и это при том, что цена вопроса 15 тыс.за год.

Rjycnfynby , 28.02.2017 в 06:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Хороший провайдер

Здравствуйте, СевСтар лучший, скорость большая, интернет работает без сбоев, пользуюсь уже год, всем рекомендую!!!

Ольга , 28.02.2017 в 07:36

Такой чудесный интернет, что по нескольку раз в день вместо модема сотовый использую

Интернет пропадает стабильно несколько раз в сутки. Восстановительные работы не особо оперативные, на данный момент, например, интернета нет уже 9 часов. А перед этим интернет пропадал на полтора часа в тот же день. И это далеко не первый случай исчезновения сети при том, что оплачиваю интернет я заранее и в должниках не сижу.

У меня тариф на 40 мбит/с, но выше 15, почему-то, не видела скорости. У нас старый район города, старый дом, где мало пользователей, так что провайдеру, видимо, на нас пофигу. Зато по разу в месяц мне предлагают перейти на другой тариф, который в 2 раза дороже. И это при том, что по меркам Москвы у нетбайнета ну далеко не самые бюджетные тарифы. У меня до этого был другой тариф, более дорогой, но в лучшую сторону на сеть и ее наличие это не влияло. Так что не вижу смысла платить большие деньги за хреновый интернет или за его отсутствие. Муж настаивает на прекращении мучений и на отказе от пользования услуг этой конторы. В Королёве этот провайдер работает очень не очень.

Наталия , 28.02.2017 в 08:57

все норм

Дамы и господа с низкой скоростью вы не пробовали выкинуть свои старые роутеры и купить новые скорость соответствует показать картинку

Леха , 28.02.2017 в 10:10

Сплошной обман. Подключились к мтс. Обещали бесплатный месяц интернета и 560 руб в месяц. В результате фиг бесплатного интернета, когда пришли разбираться с этим услышали какие-то отмазки. Оператор обещал, что платеж за месяц составит 560 руб, в итоге платим около 700 руб. 20% от суммы платежа месячного на телефон тоже не возвращают. Месяц назад подключили интернет, пришел парень, не оставил пароль и логин к личному кабинету. До сих пор не можем допроситься у операторов, чтобы выслали пароль, чтобы войти, звонили раз 10. При подключении три раза вызывали мастера из-за неполадок интернета. Сто раз пожалели, что подключились к этой компании. Не мтс, а сплошной обман. Будем подключаться к другому провайдеру!

Алина , 28.02.2017 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение в личные на почту blogs@mts.ru, указав номер и ФИО владельца - поможем разобраться.
С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Чешский интернет

Отзыв

Эта история будет о моем собственном исследовании, угрозах и нервах, которые были потрачены на Данного провайдера.

Поэтому усаживайтесь поудобнее и читайте.

Живу в Праге. Был подключен к Coolhousing я ровно два года назад, и готов был забить на мелкие косяки с их стороны (Которых, кстати, было предостаточно), но неделю назад была просто последняя капля, которая вызвала у меня бурю эмоций, и этого терпеть я уже не стал.

Дело было так. Звоню я человеку в скайпе, и вижу табличку, типо «плохое соеденение». Странно, ведь плачу то я за 100 мегабит в секунду. Открываю я SpeadTest, чтобы проверить есть ли у меня заявленая скорость. И знаете что я вижу? Знаете? Там гордо стоит цифра «6». Тоесть я плачу за 100, а получаю 6.

В гневе звоню оператору, и после 20 лет ожидания (для тех кто не понял, это шутка, на самом деле ждал минут 15-20) Мне отвечает девочка с милым голосом, имя которой я так и не узнал, ибо она не представилась, и чтобы решить эту проблему предлагает мне купить премиус роутер. Тоесть, чтобы я мог получать ту скорость, которая была заявлена в контракте мне надо еще докупить что-то. Тут у меня дико начал раздуватся ком ярости в моей груди, но не подавая виду я вежливо попросил перевести меня на поддержку по техническим вопросам. Через 40 лет ожидания, когда моя внучка уже стала бабушкой (опять шутка, но ждал я опять минут 15 реального времени) поднял трубку оператор по имени «Марек», которому сразу был задан вопрос: «Вы знаете что значит 100 мегабит в секунду?»

Отетом было «да». Но так как я звоню не самым смышленным людям, я ради вежливости и ради избежании неловкой ситуации сказал: «100 мегабит в секунду означает что за одну секунду я могу получать 100 мегабайт информации»

Дальше я пытался спросить почему у меня нету этой скорости, но ответа я так и не получил, но зато узнал, что я переплачиваю. Представте себе, оказывается, что на сайте у них уже давно появился тариф, идентичный моему, но дешевле. Так, еще раз, они подключили людей по одному тарифу и создали точно такой же, но дешевле, не информируя людей. Тут репутация компании упала в моих глазах ниже плинтуса.Но это пол беды. У меня была раельная проблема, котороую надо было решить. Марек мне пообещал мастера, котрый вскоре мне все должен был исправить.



Прошло 3 рабочих дня



Мастер так и не пришел. А в это время мой браузер отказывался уже воспроизводить видео с YouTube без затыков.

Было принято решение позвонить «Мареку» и спросить, когда же прийдет мое спасение (в виде мастера)

Набераю номер на своем телефоне, и после короткого разговора с оператором, меня обещают перенаправить в техподдержку…



Для тех, кто ДО СИХ ПОР «сидит» на этом ужаснейшем провайдере у меня есть два совета.

1. Зайдите на сайт, потом войдите в личный кабинет, и поменяйте свой тариф с «frend 100» на «super drend 100», Поскольку они являются идентичными, но при этом, один дешевле. Да-да, и смиритесь что вас разводили столько времени. А если не хотите с этим мирится, то читайте мой второй совет.

2.ШЛИТЕ ИХ КУДА ПОДАЛЬШЕ, и подключите себе нормальный, высокоскоростной, качественный интернет у другого ПРОВЕРЕННОГО провайдера, за те же деньги, что платите Этим [обманщикам].



С уважением, Анонимный Журналист Влад.



Что хорошего у провайдера

Пацаны говорят, что оператор «AIRWAYNET» неплохо так [кушает леденцы].



Что плохого

1.Скорости интернета не хватает даже для того, чтобы просто разговаривать по скайпу.

2.Тарифы написаны МОШЕННИКАМИ, и каждый тариф НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОПИСАНИЮ. (Информация стопроцентная, поскольку попросил своих друзей, которые подключенны к ОНЛАЙМу сделать тест на скорость интернета, И НИ У КОГО небыло даже половины от заявленной скорости)

3.Техподдержка не поможет вам ничем и никогда.

4.Про мастера, который прийдет и устранит неполадки можете забыть.

5.Репутация компании ниже чем у кучки собачего [фу]. Задумайтесь.

Андрей , 28.02.2017 в 11:43

скорости нет уже второй месяц тех.поддержка в не понятии, объяснить ничего не могут.провайдер очень непутевый.

саглара , 28.02.2017 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

связь

Пользуюсь сматфоном. меня устраивает.конечно не особо удобно, что пришлось искать телефон другого стандарта, хорошо, что они бывают на несколько карточек и операторов сразу. слышала еще что-то что уних связь более защищенная…не знаю прпавда ли это, может просто для рекламы… связь пока не подводила, правда в метро некоторые палочки пропадают.

Аноним , 28.02.2017 в 12:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Одним из преимуществ нашего стандарта связи, действительно, является ее высокая конфиденциальность.
Очень рады, что использование услуги для Вас оказалось удобным.
Хорошего Вам дня.

До этого пользовался Yota в Сочи

Yota в Сочи хороша только на стадии тестирования и следующий месяц за ним, потом был установлен рекорд 2 КБит/с за 1000р. Стейчас пользуюсьмобильным ТЕЛЕ2 безлимит за 299р. — хохочу от счастья.

Дмитрий , 28.02.2017 в 12:52

Самый ужасный провайдер

Неоднократно обращался о низкой скорости которая составляет не более 170 Кбит/с, но «Ростелеком» игнорирует все заявки, и самое что интересное предлагает тестирование только на спидтест. Хотя спидтест как работает это отдельная история запрограммирован на установленный результат который превышает в 10 раз реальные показатели. И при этом я не как не пойму кабель один, модем один Ростелекомовский, а спидтест может показать скорость аж 4 Показателя, Мегафона, ИнтелКома, безлимитный интернет Ростелекома, и МОЙ Ростелеком. На сайте 2ip показана реальная скороскь 178 Кбит/с.

Дмитрий , 28.02.2017 в 13:16

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншоты замеров скорости по кабелю с нескольких различных сервисов. Постараемся Вам помочь.