Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас

Просто не могу сказать кто это породило или что, но точно знаю надо менять провайдера.

В день подключения этот интернет был просто великолепен , но с каждой неделей ухудшался был слабее , и слабее пока я не вызвал персонал. И так всегда. интернет ухудшается с каждым разом и просто не может даже загрузить видео. Это очень ужасный интернет , и я не советую вообще подключать эти услуги.

Михаил , 02.03.2017 в 13:56

Комментарий представителя провайдера

Михаил, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

все стабильно

качественный и стабильный интернет, работает без сбоев и неполадок, доволен в общем, не имею желания переходить к другому оператору и не имею претензий

Артем , 02.03.2017 в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Артем! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Альтаир в Красноармейске

Услугами провайдера пользуюсь более 5-ти лет. Последние два года качество значительно улучшилось, очень редко пропадает сеть, но раз в пару месяцев обрывы бывают. Обычно это связанно с тех. работами. Но эти, и другие, вопросы всегда можно решить через службу поддержки. Поддержка работает на отлично. Правда иногда приходится подождать соединения с оператором. В целом хороший провайдер, качественные услуги.

Аноним , 02.03.2017 в 14:47

интернет ужасный

беспонтовый интернет! вечно идут обрывы связи! сколько раз уже звонил, а проблему так и не исправили!! в онлайн играх пинг постоянно скачит! вообще какой толк, от ваших консультантов, если они не могут решить ВАШУ проблему с интернетом!!! был бы другой провайдер, давно перешел на другой провайдер"!!

Роман , 02.03.2017 в 15:04

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, результаты трассировки до проблемных ресурсов, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь. Также уточните: подключение по кабелю или по Wi-Fi? Как изменяется индикация на оборудовании в момент обрыва? При подключении ПК напрямую по кабелю проблема сохраняется?

Ужас

Без оценок, только факты. Вчера с утра ин. не работает уже 50-ый раз за несколько лет. По горькому опыту знаю, что проблема с линией. Однако делаю все, что нужно :перезагружаю, перепрограммирую, соединяю напрямую - бесполезно. Набираю 11818, долго слушаю тупую рекламу и всякие переадресации.Наконец, оператор Константин с "фефектами речи" Ничего не понятно, переспрашиваю - злится и того не скрывает.Отключился. Все опять по кругу, и опять говорят: проблема в вашей технике. С огромным трудом связываюсь с местным оператором. Говорит, проблема с модемом, т. к. у них все в порядке. Прошло 3 ч. 12 мин.Компьютерщик по вызову все посмотрел, дело в связи. КАКОГО ЧЕРТА НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ ЭТО СРАЗУ? ПОЧЕМУ ВСЕ 50 РАЗ ОДНО И ТО ЖЕ?Все, терпение лопнуло, перехожу к конкурентам. Я не говорю даже о том, как дурят с оплатой. Ухожу сама и советую с этой шарашкой не СВЯЗЫВАТЬСЯ. Людмила, Нальчик.

Людмила , 02.03.2017 в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Людмила, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Если проблема актуальна, или у Вас имеются какие-либо вопросы, пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

УЖАСНО!!!!

Если у вас есть возможность подключиться на другого провайдера, то этого средневекового даже не рассматривайте! Хуже только беспоролка!такие деньги за 3Мбит/сек по оптоволокну! блин, оптоволокну! и им все пофиг! тех.поддержка состоит из неграмотного быдла, которые могут только незнающим бабулькам попудрить мозги, что вам надо позакрывать приложения которые могут замедлять скорость. а то что я знаю, что мой тариф раз в месяц в полнолуние бывало выдавал по 19Мбит/сек при тех же условиях, так это их не волнует. В общем, как и всё государственное- полный ужас!!

ЧёГевара , 02.03.2017 в 15:16

Бывает что интернет просто сам отключается. Решил взять обещанный платеж, все хорошо интернет подключили, жаль что проработал он 15 минут, а написано было,что активирован он до 08.03.2017

Сергей , 02.03.2017 в 15:25

Отзыв о Мирател

Давно пользуюсь этим провайдером,очень доволен,скорость на высоте,не лагает и без дисконектов.Он предоставляет услуги там ,где другие отказываются это делать.

Алексей , 02.03.2017 в 15:32

За что платим?????

Ужасный интернет по городу Астрахань, даже в тех районах, где на карте стабильно 4G! В первый год обслуживания обменял устройство из-за брака, очень нестабильное соединение. В других городах по-другому.....

Николай , 02.03.2017 в 16:14

Не советую лучше билайн

Поменяли не давно роутер с билайна на ростелеком.Из за заявленой скорости у ростелекома.Купили поставили зашёл в ютуб хотел посмотреть видео в 1080p смотрю не грузит ладно прошло 30-40 минут загрузил очень плохой интернет на гаджетах телефонах планшетах и т.д. А у билайна скоростить 25-50 бит но грузит за 1 минуту

Алексей Борисов , 02.03.2017 в 16:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг по любому из существующих каналов связи с технической поддержкой. Уточнить их можно перейдя по ссылке: (http://ryazan.rt.ru/service) ,
В обращении укажите следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию