Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Цены растут - качество падает

С Vega работаем с 2008 года. Все было хорошо, скорость стабильная без падений, пока не наступил 2016 год. Скорость начала падать, обрывы связи почти каждый день. Тариф стоит 15 Мегабит/сек — пропускная скорость кабеля 12 Мегабит/сек = Уже обманывают. Но, самое главное что 12 Мегабит/сек — это скорость первой половины дня, в остальном скорость падает до 7 Мегабит/сек (Звонил в тех. поддержку сказали скорость зависит от погоды). Вы серьезно? Хотя бы не позорились! Выходит что с 2008 по 2015 погода хорошая была, а наступил 2016 и появились проблемы с погодой!



Я даже готов подключить тариф 100 Мегабит/сек и оплатить прокладку кабеля. На что они мне отвечают — У нас нет возможности проложить кабель в данный момент (2 года не могут проложить 100 Мегабитную сеть, хотя у нас в доме есть другой интернет провайдер, где уже есть 100 мегабитная сеть).



Зато цены поднимают:

15 Мегабит/сек (на самом деле 7-12 Мегабит/сек) — 100 гривен

Второй интернет провайдер в доме:

100 Мегабит/сек — 150 гривен

Разницу чувствуете?

Богдан , 28.02.2017 в 16:31

Вермонт-ИТ

Отличный провайдер!



Живем с ними уже более трех лет. Все стабильно. Два выделенных канала имеют они. Так что и высокая скорость, и полное отсутствие проблем.

Сотрудники доброжелательны и профессиональны. Всем бы провайдерам таких спецов и такое их отношение!

Дай Бог им всем здоровья!



Деньги свои (и наши) отрабатывают на 101%.

Юрий , 28.02.2017 в 16:47

Ужасно. Скатились.

Скорость была отличная. Теперь с 8 утра до 23 ночи скорость 50 кбт/с. Подключен на одном чемодан интернета 3G, на другом портфель интернета 4G. Скорость занижается специально строго по времени. Ищу замену есть билайн, но он пока только на 4G в городе работает, вышек 4G мало, а на 3G интернета нет. Но число вышек растёт.

Аноним , 28.02.2017 в 16:52

Связь работает. Интернет 4G. Качество среднее

Поддержка плохая, проблемы решают медленно. Бывают сбои.

Олег , 28.02.2017 в 18:02

как нас за ЛОХОВ держат

Регулярно замечаю резкое падение скорости загрузки веб-страниц, но тестовая программа рекомендованная провайдером Дом.ру показывает «запредельную» для обещанной скорости величину. Однако другие тестовые программы показывают скорость в 3 раза ниже заявленной. Просто на 1 канале Фаст-эзернета в 100 Мбит висит весь дом на 270 квартир. И как же нас разводят…

Михаил Кузнецов , 28.02.2017 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил! Произведите, пожалуйста, замеры на портале speedtest.net и вышлите результаты вместе с номером договора на почту alina.belousova@domru.ru Если скорость не совпадает с заявленной в тарифном плане, оперативно разберемся в данной ситуации

Ужасная скорость

Отвратительная связь. стабильной передачи нет невозможно работать. Почту не могу ни отправить не принять без перебоев. ни говоря уже про скайп и тем более посмотреть фильм. минут ноль вот моя оценка. операторы ни чего не могут ответить внятного.

Сергей , 28.02.2017 в 18:14

Всё отлично!!!!

Скорость отличная.Не скажу ничего про суперство и постараюсь быть максимально объективным. В наш регион НПО Импульс пришли три года назад. Началось с прокладки магистральных оптоволоконных линий и установки мачт и башен связи. В четырех удаленных поселках появился «быстрый» интернет сразу. Технологий подключения две: беспроводной и оптика. На готовые сооружения пришел сотовый оператор, появилась сотовая связь. (Раньше было несколько проводных телефонов на две тысячи человек) Позже беспроводной интернет пришел в райцентр Кирс и 5 населенных пунктов с малоэтажными домами. В прошлом году Кирс и два крупнейших поселка Рудничный и Лесное «опутаны» оптикой. Это так, техническая сторона. Теперь про тарифную политику. Поначалу, Wi-Fi раздавался по градациям скорости (3; 6; 10 Мбит/с) с соответствующим тарифом. Ночью скорость при том же тарифе была выше. Затем тариф осреднили, но скорость увеличили до 25 Мбит/с. При том самом, что цена была все равно ниже конкурентов. Политика фирмы по передаче интернета по оптике также в пользу клиента. Я подключен на 100 Мбит/с и плачу меньше беспроводного. За изменение типа подключения платить не надо. В эксплуатации заметил, что провайдер соблюдает максимальные показатели по скорости и объему передачи данных. Если было «до 6 Мбит/с», то так оно и было и даже временами интернет поднимался выше. Лично для меня это важно. Когда поставщик выполняет свои обязательства. Несколько раз интернет «падал». Техподдержка по бесплатному многоканальному телефону. Один раз было повреждение на магистрали (землеройной техникой), отключение электроэнергии на территории четырех районов двух областей из-за снега и льда на сутки, один раз посоветовали перезагрузить роутер. Работа восстановилась. Вот вроде и все. Да, платежи провожу по интернету, в онлайн режиме, мне удобно. Тем более, что провайдер в другом регионе. С его приходом, интренет стал реально доступнее и дешевле.

Дмитрий , 28.02.2017 в 18:39

были проблемы ну исправили )

Всем привет кто читает этот отзыв недавно произошла проблема в плане скорости интернет загрузки прождал сутки думал вдруг всё починят на следующее утро к сожалению без результата после работы позвонил оператору и мне разъяснили что проблема не только у меня, а и по всему моему городу Тихвин и обещяли что всё будет работать 27.02 к 12.00 и бац тебе починили даже раньше уже в 10.25 я пользовался интернетом как всегда да не самый лучший провайдер ну, а где сейчас найдёшь стабильный и хороший интернет проблемы у всех)

Георгий , 28.02.2017 в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам за ваш отзыв и положительную оценку! Сожалеем, что некоторое время, интернет предоставлялся на низкой скорости по Тихвину, надеемся, что больше такого не повториться. Если у вас возникнут вопросы или понадобится помощь, напишите нам в чате на сайте.

Провайдер неплохой

Пользуюсь уже года три, работает нормально.

Чинят быстро, если что-то у меня ломается. Большинство вещей решается удаленно, главное, отвечать подробно на вопросы поддержки

Если нужен приезд мастера, то приедут в этот же день (если заявка утром. Если заявка вечером, то на следующий день в перовой половине. Ну, или как удобно

Андрей С , 28.02.2017 в 19:10

Лучше используйте EDGE...

В жизни не бывает худшего провайдера интернета…постоянные обрывы, заниженная скорость, отсутствие поддержки… НИКОГДА, слышите, НИ-КОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ интернет от «Матрикс» в г. Стаханов…лучше уж EDGE…

Вадим , 28.02.2017 в 19:53