Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неплохой провайдер

Не самый лучший, конечно, провайдер, услугами которого приходилось пользоваться, но и далеко не самый худший. Радует обслуживание, поддержка 24\7 которая помогает в большенстве вопросов.Доп сервисами не пользуюсь. Тарифных планы устраивают.Постоянно плаваяющая скрость интернета. Заявленные максимумы не дотягивает и до половины. Предоставляемые роутеры отвратительно держат Wi-fi.

В играх иногда такой дикий пинг, что можно наблюдать вместо экшена пошаговую стратегию.

Бывает просто отваливается интернет на несколько минут. Перезагрузка роутера помогает не всегда.

Валерий , 01.03.2017 в 23:39

Обман и плохая техподдержка

Самый дорогой тариф - Рекорд 100 в Белтелекоме - банальное [ЦЕНЗУРА]. Весь прикол в том, что на вашем порту искуственно занижают скорость до 50 мегабит, реже 70-ти. (особенно вечером), но конечно же вам в этом никто не признается. И будут считать вас полным придурком. Конечно, кто вы такой, чтобы вам все 100 мегабит давать. Ну и поддержка - атас полный. Вас продавщица в магазине быстрее поймёт чем клоуны из цирка под названием Белтелеком. Контактов инженеров вам никто не даст, кто вы такой. Даже обратный звонок не заказать от инженеров.

Сергей , 01.03.2017 в 23:40

Провайдер - дно

Никогда не держат заявленную скорость. Днем порядка 16Мбит из заявленных 50, щас (ночью) 7, вместо заявленных 100. Чтоб дозвониться по горячей линии до поддержки, надо потратить минут 10. Там примут твою претензию, и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ! Как провайдер инета - уныл, чуть больше чем полностью!!

Андрей , 02.03.2017 в 00:08

Отвратительный провайдер!

Плачу за тариф до 100 мегабит, за год использования скорость ниразу не поднималась выше 50 мегабит, техподдержка отвратительная в прямом смысле слова, не имеющие профильного образования люди дают советы по устранению неисправностей от которых уже тошнит!

Evgeny , 02.03.2017 в 02:06

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Просим Вас направить нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, результат замера скорости по подключении по кабелю и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь Вам.

Отговорка-нет доступных портов

Долго переключали телефон с терминала на кабель, с главной целью подключения Интернета.(связь и так есть -выбирай любую мобильную!)И вот-УРА!15 декабря 2016 года кабель подключен-заявка на Интернет есть(даже есть расписка)-но опять отговорки-НЕТ ДОСТУПНОГО ПОРТА! И уже 3 месяца ЖДЕМ!!!Говорят-вот когда кто-нибудь откажется от Интернета-тогда и переключим!Так скоро и весь Казахтелеком сам отключится)многие перешли на мобильную связь и отказались от услуг городских телефонов!)Хотя соседа подключили за 3 дня-хотя до этого он вообще не имел телефона-вот что делается очевидно за хорошие деньги!

СВЯТОСЛАВ , 02.03.2017 в 05:54

Проблемы со скоростью интернета

Здравствуйте!Я хочу поделиться свой проблемой и возможно найти решение.После Нового года у меня начали возникать проблемы с интернет соединением,скорость стала ниже и перебой в работе.Я не обращал внимание думал после праздников пройдет.....И когда это не прекращалось уже 2 месяца я стал задаваться вопросом может мне поменять провайдера??Ну я думаю что все таки найдется решение моих проблем... И если у вас стальные нервы, то милости прошу этот провайдер для вас....

Егор , 02.03.2017 в 08:23

Комментарий представителя провайдера

Егор, благодарим за оставленный отзыв. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора. Мы разберемся в причине падения скорости по Вашему адресу.

К концу оплаченного периода скорость ограничивают!

Подключили "безлимит" с самой высокой скоростью. К концу пред оплаченного периода, дней за 7-10 скорость резко падает. Причем ограничивается скорость то на прием то на передачу, а то и совсем пишет нет подключения к интернету. При этом сигнал отличный. Оборудование: модем мегафона разлоченный, с симкой мегафона в то же время в том же месте работает отлично. Обращались с этой проблемой к оператору. Ответ как от попугая: не наше оборудование ни чего сказать не можем

Виктор , 02.03.2017 в 08:59

Если нет альтернативы есть ИВЦ

Сделайте наконец-то нормальный сервис, понизьте в 2 раза тарифы по стоимости, повысте скорость и хватит повышать голос на клиентов, и все у вас будет нормально, а пока провал во всем!

Аристарх , 02.03.2017 в 09:55

Комментарий представителя провайдера

Аристарх, здравствуйте. Мы постоянно работаем над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. На формирование тарифных планов в каждом регионе влияет большое количество различных факторов: технических, экономических и географических. Компания "Ростелеком" стремится предоставлять максимально доступные тарифы с учетом всех этих факторов. Если у Вас имеются какие-либо актуальные вопросы, Вы можете написать нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Халида Таибова

Класс! Отлично, работает ,идеально,советую всем друзьям и знакомым! С 2002 года пользуюсь только этой сетью. И больше никакой.

РУДОЛЬФ , 02.03.2017 в 10:11

Отзыв про geocell

Постараюсь подробно описать провайдера. Итак начнем с минуса 1. Отсутсвие безлимита 2. Дорогой, интернет пакеты, звонки, Из плюсов могу отметить хорошая скорость и доступность

Чингиз , 02.03.2017 в 10:30