Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Уже больше месяца глючит

Вместо 100 Мбит дают 0.2, что даже видео не посмотреть. Билайн, вы достали уже! Тв ваше постоянно сбрасывает МОИ списки избранных каналов. Писал 5 месяцев назад письмо-сказали сделаем… Ничего вы не сделали. Я буду отключаться. Вы обнаглели в последнее время.

Александр , 25 февраля в 23:59

Где мой инет?

У меня можно так сказать жалование к провайдеру. в том году пользовался, не жалел ни капли, скорость хорошая, пакетные данные в норме приходили, цены не было., но ближе к новому году и после по настоящее время, все инет стал никакой! пакетные данные полностью не приходят, входящая и исходящая скорость меняются с шагов в 30 сек, пинг растет от 30 до 120-300-500-(бывало)-1024. я в шоке вообще, что за ребятки? за что я плачу в РОСТЕЛЕКОМ мать его!

Дмитрий , 26 февраля в 01:50

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Хороший провайдер

Самый стабильный и лучший провайдер города.

Тех. поддержка работает с 8 до 23 ежедневно. Ребята всегда помогут при обращении



Что хорошего у провайдера

Множество вариантов оплаты и заключения договора

сбоев практически не бывает (ну может раз или два в полгода на полдня).

Shirofox , 26 февраля в 01:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим Вас за отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Врут

Заявлена 40, реальная от 7 до 20. Ночью иногда доходит до 40. В подержке гонят что это из-за модема. Заплатил по акции на 2 года с 50% скидкой. Если честно хочется уже сменить.

Леонид , 26 февраля в 02:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид. Подключите компьютер без роутера - и мы уверены, скорость будет согласно таифу.

Все хорошо

Все хорошо, интернет работе отлично! Меня все устраивает и я не жалуюсь на него! Отбслуживают отлично, а вот в мтс плохо обслуживают меня не устраивает!!!

Андрей , 26 февраля в 04:24

Теле 2 ок.

На самой окраине — Москва, Химки оператор Теле2 (симка Воронеж «Самый чёрный», интернет безлимит) работает хорошо! При поездках по России почти везде 4G.

Александр , 26 февраля в 09:41

Хороший провайдер

Используем в настоящий момент, как основного провайдера на предприятии. Пользуемся услугами данной компании порядка двух лет. Конечно же, за это время были обрывы. Как без этого? Однако, все они довольно быстро устранялись.



Тариф у нас 20Mbps. Собственно, таковой по факту она и является.

Что касается цен — тут мне сложно судить. Обычные цены для корпоративных клиентов. Правда нам услуги поставляются на взаимовыгодных условиях.



О всяких разных запланированных работах всегда заранее уведомляют. Даже звонят для надёжности. Там же и обговаривается удобное для этих работ время.



Техподдержка адекватная.



Пусть будет первый отзыв от меня для этой компании. Заслужили.

Станислав , 26 февраля в 09:53

Ужасный, но без альтернативный провайдер!

Постоянно пропадает интернет, из заявленных 60 мб., по факту максимум 7-8 входящей, и 4-5 исходящей с 30 пингом! Это наилучший результат!

Поддержка постоянно голосит, что надо перезагрузить Wi-FI, но это проблемы не лечит! Скорости как нет, так и не было. В вечерние часы и выходные дни вообще работать невозможно! Даже самые простые сайты открывает с большим трудом!

Сеть перегружена, либо провайдер экономит средства! УЖАСНЫЙ провайдер, но в Архангельском нет альтернативы.

Недавно слышал про провайдера drline, г. Красногорск. Есть у некоторых в Архангельском! Будем пробовать его. По отзывам не плох и стабилен!

Павел , 26 февраля в 10:30

Мегафон рулит

Ни один провайдер кроме Мегафон не в силе обеспечить нас интернетом в месте где мы живём (местоположение дома). Только доблестный мегафон смог до нас добраться. Спасибо ему огромное!!!

Ася , 26 февраля в 10:31

Интернет стал теряться

Пользовалась интернетом уже несколько лет не было никаких нареканий, у нас установлен роутер вай-фай, пользовались всей семьей несколько телевизоров, планшеты и телефоны, но в последнее время, а именно начало 2017 года, это просто какой-то ужас, даже перестали грузиться сайты, это отстой какой-то связь постоянно теряется, это при том что отключили всех абонентов, и пользуемся только одним интернетом на компьютере и то не хватает, ребята у вас там явно что-то не так стало, сейчас ищем варианты подключения к другому оператору, потому что нет смысла платить за то чего нет и в помине!!!

наталья , 26 февраля в 11:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации

Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts