Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер скатывается на низ

При первом моём подключении, скорость была 25 метров в секунду. Сейчас же скорость упала до 5 метров. Но цену всё повышают. Теперь при такой скорости даже на ютубе невозможно нормально видео смотреть. Никому не советую провайдера. Мало того, что скорость понизили, так ещё он пропадать стал. Тех поддержка плохая. На звонки отвечают лишь, что исправляют, а на самом деле ещё хуже делают. Короче делайте выводы

Алексей , 26 февраля в 14:46

Оператор связи

Метросеть лучше, соотношение цена/качество, вопросы решаются быстро и профессионально. Выгодный тариф 3+1 для тех кто четко распределяет семейный бюджет. Ушёл от мудренного Ростелекока с подводными камнями. Рекомендую Метросеть для выбора надежного домашнего оператора связи.

Денис , 26 февраля в 15:29

Комментарий представителя провайдера

Денис, спасибо Вам за высокую оценку нашей работы!

Ужасные срыв пинга

Каждые 5-7 секунд происходят невероятные срывы пинга с стабильного 10-25ms, до кошмарных 500-1000ms, если не решат такую проблему после поддержки, то тут все ясно что я не один такой уйду с этого провайдера…а нужно ли это Ростелекому и Онлайму? Скорость занижают с обещанных 60 мбит/сек, на 25мбит/сек МАКСИМУМ…

P.S — И это все в Москве, боюсь представить что находится в других городах и за МКАДом…

Владимир , 26 февраля в 16:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

счастье

Всё хорошо. Кроме службы поддержки сидят где-то в «самаре» зажатые рамками что их прослушивают не дозвонишься. Когда их пытаешься напрячь трубку не берут. Зато 4 в одном мобильники, цифровое, спутниковое, интернет. С кабельным проблем почти нет (никелодеон отключили)как без спанчбоба теперь не знаю. И местные олени с телестанции федеральные по краям обрезали, мтс делает вид что так надо, там святое местная реклама. Интернет за все годы раза 3 отключался. Спутниковое за 100 руб в месяц сказка. Сотовая связь как сотовая связь.

dbrnjh , 26 февраля в 16:18

стабильно работает

нормальная скорость, для просмотра фильмов и работ в интернете хватает. Есть большой плюс — много хороших фильмов и бесплатный просмотр)

Алена , 26 февраля в 17:20

Скорость интернета

Заявленная скорость по прайсу, не соответствует действительности. Скорость с трудом не более 20 мбит/сек., я должна быть до 100 мбит/сек. Хотя бы 60 держали.

Viktor , 26 февраля в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Виктор, вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, разберемся

Укртелеком ADSL лінія

В загальному якість хороша. Часто ремонти на мережі, але інтернет в 99% випадків присутній. Швідкість задовільна, і на додачу провайдер дає модем в оренду за 1 грн на місяць. Думаю переходити на оптоволокно, для збільшення швидкості, але поки що піджимає бюджет.

Володимир , 26 февраля в 17:53

УЖАС

Вообще, скорость должна быть 60 МБИТ/Сек, но кроме 10 я ничего не получил! Все бы ничего, это еще можно пережить, но какой пинг 300 в КС: ГО?!

Скоро перейду на РОСТЕЛЕКОМ, меня это заддрало…

Дима , 26 февраля в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Дмитрий, свяжитесь, пожалуйста, с абонентским отделом по т. 66-66-16. Чтобы вам помочь, нам нужен ваш лицевой счёт. Оставляли ли вы заявку в службу технической поддержки? Информируем вас, что у РЕАЛА самый низкий пинг в регионе по онлайн играм (Например, steam и WOT). Поэтому, скорее всего у вас индивидуальная причина низкой скорости. Мы обязательно решим данный вопрос, возможно причина в настройках роутера. Свяжитесь с нами!

Очень плохой интернет !

Скорость интернета скачит то в верх то в низ то вообще пропадает интернет идёт только с 1 wifi роутера, а 2 не тянет пошет без доступа к интернету!!!

Дмитрий , 26 февраля в 18:43

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Если проблема сохраняется при прямом подключении по кабелю, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Отлично

Все стабильно, скорость заявленная по тарифу, тех поддержка всегда на связи. Хорошо то что можно без комиссии оплатить, еще бы побольше терминалов, было бы вообще супер.

Григорий , 26 февраля в 19:12