Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отлично

Все стабильно, скорость заявленная по тарифу, тех поддержка всегда на связи. Хорошо то что можно без комиссии оплатить, еще бы побольше терминалов, было бы вообще супер.

Григорий , 26 февраля в 19:12

Убогий провайдер

Цены ломовые (30 Мбит 950 рублей!), заявленной скорости нет, поддержка вроде есть, но её нет, оперативности никакой, информативности нет, с оплатой путаницы могут легко возникнуть и останетесь опять-таки без интернет — сплошной ужас, а не провайдер, не подключайтесь к ГигаЛинк и Тера-Линк, если есть другой провайдер, у меня не было выбора, но лучше сотовый оператор за 600 рублей, чем вот эта гадость!!!

Владимир , 26 февраля в 19:13

Стальнет обманывает пользователей

За тариф на 100 мегабит в секунду платим уже несколько лет по 1200 рублей в месяц. Недавно поймала провайдера на том, что у меня всего 5 мб\с входящего трафика!!! А я то думала почти год, что у меня комп тормозит! Спасибо людям, которые подсказали этот сайт и как можно проверить реальную скорость. Позвонила на горячую линию Стальнета, а там когда все выяснили отмазались, что мол это не всегда так, а исключительно сегодня! И точно- на утро след. дня скорость резко отчего-то возросла. Генеральный директор Стальнет Кирилл Ериков просто мошенник! Берет деньги за то, что и 300 рублей не может стоить. Еще раз поймаю- буду жаловаться в Роспотребнадзор и Роскомсвязь. Таких горе провайдеров надо лишать лицензии. Все заскринсейвила на всякий случай и буду теперь так делать каждый день. Выведу на чистую воду.

Ирина , 26 февраля в 20:37

SkyNet Рулит!!!

Я пользуюсь SkyNet пол года. Ещё ни разу он меня не разочаровал. Скорость обалденная. В тех.по даже ни разу не обращались, так как всё отлично летает. Так же я работаю в SkyNet. И могу с полной уверенностью заявить, что подключайтесь к SkyNet!!! Не пожалеете!!!

Юлия , 26 февраля в 21:53

Комментарий представителя провайдера

Огонь, Юлия! Спасибо за максимально хороший отзыв! Рады предоставить великолепную услугу и в ваш дом! Могут полететь "камни в ваш огород", по поводу вашей причастности к нашей компании. Мы смеем заверить наших дорогих читателей, что каждый человек, даже если он работает в нашей компании (что же, и такое бывает), пишет отзыв самостоятельно и исходя только из личного опыта пользования домашним интернетом (а может и цифровым ТВ) от SkyNet. Мы любим работать с отзывами любого характера и благодаря честной статистике нам всегда помогает это стать лучше или проработать какие-то моменты, стороны, на которые раньше попадало меньше нашего внимания. Портить себе же работу статистикой, состоящей исключительно из хороших отзывов – это не для нас. Фух, надеемся выкрутились :)

Не было печали...

В начале месяца (2 недели назад) подключился к «CosmosTV» по соотношению цена/скорость выходил лучше, чем ByFly. После подключения (пару часов спустя) позвонил им с просьбой начислить бонус абоненту, который мне их рекомендовал, по акции «Подключи друга». Сказали, что нужно было при приезде специалиста и в момент подключения об этом заявить, но предложили написать заявление и отправить по e-mail. Письмо пришло, неделю назад интересовался, а ответа и спустя 19 дней нету. Забили по ходу…

Модем, предлагаемый в рассрочку (модем DOCSIS 2.0 его называют) включает только 1 разъем для Ethernet, потому подключил только один комп, а 2 других повесил на WiFi. Да, пробовал переходники для подключения 2-х компов по Ethernet, модем упорно не желает раздавать интернет обоим, как-будто глючит. WiFi при этом работает крайне нестабильно. Перезагружать модем приходится как минимум раз в сутки (в выходные каждый час-два), пропадает сеть WiFi. Звонил в тех. поддержку, советовали Wifi анализатором проверить «чистые» каналы, всем этим занимался, проблема остается. В конце концов приехал в офис, поменял модем, проблема не исчезла. Представьте общение в Skype или он-лайн игры, когда пропадает соединение, а восстанавливается только после перезапуска модема и не известно надолго ли… Спрашивал, могут ли заменить модем на другую модель (марку), потому как, может, греется эта моделька (они же б/у, для нынешних скоростей, возможно, не предназначены), но взамен ничего предложить не могут, как и чем-то еще помочь. Вот такая ситуация. На ByFly скорость была в два раза ниже, но перебои случались не чаще, чем раз в месяц. За досрочное прекращение пользования (до 12 месяцев) к тому же, клиент платит штраф (для моего плана — это 4 абонплаты выходит). В общем, советовать CosmosTV бы точно не стал именно по причине нежелания исправлять такие ситуации.

George , 26 февраля в 22:02

круто

Крутой быстрый надёжный удобный. Практичный никогда не зависает ☺ супер вообщем

Никита , 26 февраля в 22:39

SohoNet

Пользуюсь этим провайдером с 2008 года. И в принципе не было проблем. Но, с 23 февраля 2017, сервер «лёг». Дозвониться просто не реально, информации на сайте нету по поводу сбоя. Писал на почту не отвечают...ужасный сервис и отношение к клиентам. Хочу отписаться от них…

Artur , 26 февраля в 22:59

ОТЛИЧНО ВСЕ!

Вобще честно говоря интернет у них отлично работает, если у кого и плохо работает значит проверьте модем, сплитер, свою линию. Так как они действительно оказывают услуги «отлично». Да конечно бывают какие-то плановые работы, но они у всех бывают (все идеально не бывает)ю Они же не виноваты к примеру если какой-то алкаш повис на проводах и оборвал их хDD. А так пинг 00 скорость стабильная ±2кб/сек. Провайдер во! Единственное что цена конечно соглашусь несоотноситься со скоростью (слишком дорого, покрайней мере в нашем городе) Сейчас у меня 256кб/сек — плачу 400 руб

Bek , 26 февраля в 23:27

мегафон качает и не напрягает

живу на нахаловке, так же стоит роутер с раздачей вифи на ул колхозная скорость днем до 10 вечером до17 МБ.С, пинг низок, все устраивает!!! полный безлимит!!!

АНДРЕЙ , 27 февраля в 00:38

Надо менять провайдер.

Нет сил бороться. Меняем на ТТК, думаю хуже уже не будет и по деньгам дешевле. Конечно у их нет такого офиса как у Ростелекома, но тех. поддержка хоть что-то решает.



Сейчас снизу будет текст, от представителя. Хотелось бы спросить, имеет ли смысл Вам что-то отправлять, или это фраза просто показывает то, что Вы обязаны ответить на негативный отзыв, увы других здесь нет…

Andrey , 27 февраля в 01:17

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Нам действительно очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение и Вы принимаете подобное решение. Пожалуйста, уточните нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) подробности возникающих трудностей. Также прикрепите ссылку на данный отзыв. Постараемся помочь.