Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё по честному

Начну я с того, что данный отзыв не на пустом месте и с данной компанией я работаю более 3 лет, ровно столько я испытываю проблемы с интернетом. Из моего личного опыта я такой не один и просто уже устал от постоянных звонков в службу технической поддержки, которую возможно набрали прямо с улицы. Если позвонить оператору и спросить какие вообще бывают протоколы соединений и топологии сетей, то вы введёте оператора в ступор. Что можно сказать о скорости… она меньше заявленной и часто бывают проблемы с пингом на стороне сервера. Позвонил в техническую поддержку с вопросом, почему у меня исходящая скорость меньше 1 мегабита, мне ответили – “А зачем вам скорость исходящего интернет соединения?” Интересный вопрос… А, зачем я вообще плачу деньги? Когда пришёл мастер, то вообще сказал что у меня слабый компьютер…. Возможно, это отличный способ обманывать клиентов, но не в этот раз!

Характеристики моего компьютера:

Процессор: amd athlon 64 x2 5400+ (2,9 ГГц)

ОЗУ: 4 ГБ

По мнению специалиста СибМедиаФон — не более 1 Мбит/с



Для примера, мой телефон:

ОЗУ — 1 Гб

Процессор: MediaTek x2 MT8132C (1,3 ГГц)

Скорость мобильного интернета в 3G — до 21 Мбит/с



Думаю, что репутация и доверие к компании в моих глазах испорчена в конец. И советую всем подумать, хотите ли вы такой интернет?

Андрей Павлов , 03.03.2017 в 00:25

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Андрей! От лица компании приношу вам свои извинения, если наши работники не смогли вам помочь. Однако ваши последние замеры на этом ресурсе показывают :
03 марта 2017 00:16 Входящая скорость 5356,00 Kбит/сек, Исходящая скорость 21739,00 Kбит/сек, Ping,47 мсек
03 марта 2017 00:16 Входящая скорость 5387,00 Kбит/сек, Исходящая скорость 14084,00 Kбит/сек Ping 20 мсек

Возможно, скорость до конкретного сервера в сети Интернет и была в какой-то момент не более 1 мбит/с такова специфика. Если вы так подкованы теоретически, то должны это понимать. Но ваши замеры показывают что у вас бывает и 21 Мбит/с и 14 мбит/с . Поэтому все же рекомендую вам обратиться в техническую поддержку или письменно если вам удобно в форум http://www.nazarovo-online.ru/adadym/forum/topic_728/24#post-16407 и конкретизировать проблему

Вернулся на рт

Вобщем кисс начал глючит.

А экран город тупо неудобно платить.

Было 550 инет и тв

Стало 300инет и тв +250 аренда оборудования

Вобщем тоже самое по деньгам но скорость стала х2 и каналов стало х4 и платить удобнее.

Отдельно отмечу хороших монтажников порадовали.

Ещебы цену за покупку фильмов в колекцию чуть менше сделали бы





Владимир , 03.03.2017 в 01:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона.

Жесть

вот такая лютая скорость у теле2 для моб. норм а для раздачи вай фай забудьте!!! как говорится дешева но сердито))

Аркадий , 03.03.2017 в 01:26

Интернет

Очень медленный интернет у них/Очень часто перебои в сети а так соотношение цена качество пойдет за 300 рублей в полне годно для начала но тормозит и у нас в нас пункте самое большое до 2 мб скорость выдает

Alex , 03.03.2017 в 02:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наша компания постоянно развивает свои сети. Вероятно, в ближайшем будущем и по Вашему адресу станет возможно подключение на более высоких скоростях.
Если в данный момент наблюдаются какие-либо трудности, то напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации, укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь Вам.

Связь стала отвратительна

Что случилось с ТТК ? связь стала просто отвратительна ! постоянный дисконект ! вылеты по нескульку раз в сутки ! скорость падает до 800 килобит !Сегодня 03.02.2017 г. сайты открываются долго от 2 до 5 минут ! многие сайты вообще не открываются ! проверка при помощи 2ip/ru спид теста и трассерта показывает что некоторые сайты не активны а на некоторые пинг большой до 250 !! когда это прекратится ? или менять провайдера ?извените за сумбурное и неграмотное письмо)

Вячеслав , 03.03.2017 в 02:25

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Отличный провайдер

Были раньше подключены к ОАО Рикт перешли на РТА Телеком. Есть с чем сравнить. Услуги провайдера дешевле, чем в Рикте, скорость нормальная, намного лучше, чем в Рикте. Служба поддержки работает отлично, есть служба отслеживающая качество услуг. Отношение к клиентам очень хорошее, что не скажешь о Рикте. У них "вход рубль, выход два". Когда уходили с Рикта столько негатива испытали на себе... Какая-то нездоровая конкуренция.

Елена , 03.03.2017 в 04:31

Отличный провайдер

Пользуюсь 9 лет.

По качеству предоставления услуги - претензий нет!

Минусы:

1) частные сектора плохо охвачены, но это у большинства провайдеров такая ситуация. Приходится пользоваться Российским "низкокалорийным" мобильным интернетом.

2) если появляются новые тарифные планы, то они не спешат переключать клиентов на более скоростной и более дешёвый. Скорее всего отрицательные отзывы от тех клиентов, которые сидят на 7-ми летних, медленных и дорогих тарифных планах.

Илья , 03.03.2017 в 05:18

дождались

в прошлом году переехал на другой адрес и пришлось подключить ростелеком (будь он неладен!), только он был в нашем доме. Обратился в нтс с просьбой подключить мне интернет, но мне сказали что по моему дому нет возможности подключения. Я видел на сайте, что они периодически подключают новые дома и на всякий случай решил оставить заявку. И (о чудо!) через несколько месяцев мне позвонили и сказали, что по моему адресу теперь можно пользоваться их услугами. Спасибо, что не забыли обо мне! Отдельное спасибо пареньку, который аккуратно прокинул провод в квартиру и подсказал с местом установки роутера.

Владимир , 03.03.2017 в 06:50

Шарашкина контора

Номер договора 747822. Когда подключился в январе, то НЕДЕЛЮ не было интернета, потому что лицевой счет абонента был изменен, а про новый никто не сказал. Деньги, что я внес на счет в кассе ОФИСА, ушли в неизвестном направлении. Девице в офисе на Полевой плевать, ничего делать не хотела, пока не пришел и лично не заставил разобраться и позвонить куда надо. Захотел оплатить со счета в интернет-банке: ввожу номер лицевого, что прописан в договоре - "Абонент не найден". Договор составлен оператором Егоричевой. Написал в "Мой вопрос" - без ответа. Скорость не соответствует заявленной, перепробовал разное оборудование. Техподдержка состоит опять же из девицы, которая, как мне кажется, мягко говоря, некомпетентна. Чистить в браузере куки для увеличения скорости интернета - прорыв в сетевых технологиях. Думаю, что это последний мой месяц с данным провайдером.

А , 03.03.2017 в 07:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анатолий Владимирович. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Мы сформировали заявку №2840189 на подробный разбор ситуации с подключением и оплатой, произведенной в офисе. Обратную связь предоставим Вам максимум в течение 5 дней. Что касается оплаты через интернет-банк, то, как правило, необходимо вводить полный номер лицевого счета 2000000747822.
Как мы видим, Ваш вопрос в "Личном кабинете", связанный со скоростью, был направлен нам 14.02.2017 в 11:18, ответ предоставлен 14.02.2017 18:17, дополнительно ответ был продублирован на электронную почту, указанную Вами при оформлении вопроса. На вопрос от 02.03.2017 9:21 ответ предоставлен 3.03.2017 13:09.
Просмотрев историю Ваших обращений, видим, что ранее Вы обращались в службу технической поддержки только по вопросу отсутствия интернета, в ходе диагностики доступ к сети был восстановлен. Для стабилизации скорости соединения с интернетом оформили заявку №2840207 на повторную диагностику канала связи. Инженер свяжется с Вами сегодня с 13:15 до 15:15, для связи оставили номер указанный в договоре ****3311. Уверены, что специалисты обязательно проверят настройки на оборудовании, выполнят расширенную диагностику линии связи, при необходимости, оформят заявку на выезд. Мы искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество и сделаем все возможное, чтобы оно продлилось как можно дольше.

не работает интернет

Не работает интернет, телевидение! Постоянно все пропадает, дозвониться до тех/поддержки невозможно! Несколько раз вызывала специалистов, но до квартиры они так и не дошли, ответ - никого не было дома! а на линии все в порядке! Вот, сейчас, в очередной раз, пытаюсь дозвониться - тишина(

Евгения , 03.03.2017 в 09:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгения. При оформлении наряда с Вами либо согласовывают дату и время прихода мастера, либо он проверят линию без Вашего присутствия до квартиры. С дозвоном в службу технической поддержки никаких проблем нет, к сожалению, Вы никак не идентифицировали себя и мы не сможем с Вами связаться. Если испытываете трудности, напишите нам на help@qwerty.ru