Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

О канале фокс лайф

До недавнего момента устраивало все,НО стали пропадать нормальные каналы:сначала SET теперь и Fox лайф пропал. Такие каналы как ретро и шансон не пропадают,а эти современные и интересные каналы убрали. Между прочим в ростелекоме фокс лайф даже в hd качестве есть. Так что не надо экономить на лицензиях и договорах с норм.каналами.а то у вас в клиентах останутся одни пенсионеры.

Эльвира Визирю , 04.03.2017 в 14:53

Как то не понятно работает мегафон, как только посавиди всё отлично летает, потом резко упала скорость, оплатила новый месяц думала лучше будет, оказалось не тут то было также грузит ели ели страницы не то чтобы что-то посмотреть 750 р за что не понятно.

Кристина , 04.03.2017 в 15:16

Плохо !

Очень плохой интернет, игры как кс го грузят 1 день а точнее 8 часов ! Тем временем у моего друга МТС И грузит 1 час !

Даниил , 04.03.2017 в 15:58

Личное мнение

В последнее время с данным провайдером возникают большие проблемы. Техподдержка из студентов которые все сводят на пользователя. Три месяца пытался у них добиться информации почему не работает почта на домене lytkarino.net в итоге получил ответ ( сам дурак ) принеси комп мы настроим за 500 руб. т.е введут данные логин и пароль, принес специально прикидываете не сделали.

Похоже доступ потеряли к данному сервису.



Клиентов у них действительно много но техподержка слабовата.



Алексей , 04.03.2017 в 16:27

Скорость не соответствует заявленной

Очень плохо. В последнее время стала скорость и пинг прыгать. Техподдержка реагирует быстро, но от этого не легче.

Дмитрий , 04.03.2017 в 16:55

Разочарование после 6 лет пользования услугами

Хочу поделиться впечатлением о провайдере НЕТ БАЙ НЕТ. Заключила с ними договор почти 6 лет назад. Всегда была довольна качеством услуг. Месяц назад мне позвонили с этой компании и сообщили, что у них там какие-то изменения, и так как у меня дома и компьютер и ноутбук работают от коммутатора, то сейчас в связи с их изменениями я должна подключаться от роутера. И правда- через неделю после этого звонка у компа пропал интернет. Звонили в компанию, после трех звонков, мне сообщили, что надо подключаться через роутер. Подключили. Скорость на компьютере упала немного, а на ноуте стала очень низкой, и через неделю упала совсем. Не стало возможности не только фильм посмотреть, но даже музыку послушать. Опять позвонила в компанию.Девочка Анжелика услышав мою претензию, заверила меня, что нужно подключиться обратно на коммутатор, и они мне все настроят. Типа, все что мне говорили до этого, что обязательно через роутер, это все незнающие специалисты!...подключила обратно. Исчез интернет у компа, позвонила опять в компанию, сказали только через роутер подключаться!!! На мои возражения про почти отсутствующий интернет сказали, что могут принять заявку на вызов специалиста. Мне интересно- у меня все работало отлично. Изменения были в компании, в связи с ними я теперь должна за свои деньги их устранять?!! А через месяц у них еще может какие-то изменения будут. Почему я должна платить дополнительные деньги?! Кстати, в компании мне так и не смогли ответить на этот вопрос! Теперь ищу нового провайдера, потому что месяц жизни без интернета скучен и грустен. И никто не хочет придти и исправить СВОИ ЖЕ ошибки..

Наталья , 04.03.2017 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья! Приносим извинения за доставленные неудобства, пожалуйста, обратитесь к нам в чат на сайте, постараемся вам помочь в настройке оборудования. Схема подключения через роутер, корректна в случаях, когда абонент хочет пользоваться интернетом без ввода идентификационных данных, при смене мак адреса.

Отзыв о моем провайдере.

Мне нравит мой провайдер,во-первых со мной вежливо и доходчииво общаются сотрудники.Мне во время предоставляется не обходимая информация о данных услугах.Я получаю бонусы и накопления.

В связи со всем этим,хочется пожелат им процветания и дальнейшей деятельности.

Мария , 04.03.2017 в 19:29

Скорость ужасная

Скорость ужасная вместо обещанного 100 мб - 1 мб

Askar , 04.03.2017 в 19:51

Неплохой провайдер

Скорость еще ни разу не подводила, пинг тоже в принципе хорош. Раньше был на интертелекоме (модем) но теперь просто класс за те же деньги (в месяц). Тех. поддержка отзывчивая. Больше не знаю что добавить а так отрицательных эмоций от боспора нет и не будет (надеюсь).

Nikita , 04.03.2017 в 20:04

при многократной проверке скорости своего интернета на разных сайтах показывает далеко не ту скорость, которая заявлена в договоре. Очень не довольна. Не подскажите как быть?

Наталья , 04.03.2017 в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте, нужно написать мне на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru свой номер договора и контактный телефон. Я возьму проблему в работу