Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший!

Недавно подключили, все сделали быстро, аккуратно! Редко встретишь таких монтажников и такие цены! Интернет ЛЕТАЕТ. Мы очень довольны

Анна , 03.03.2017 в 09:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством наших услуг. Если у Вас возникнут какие-либо проблемы или перебои, Вы можете обратиться в нашу круглосуточную службу технической поддержки по телефону 8 (343) 389-88-99.
Спасибо за выбор компании "К Телеком".

плохо

Люди, будьте бдительны, не ведитесь на этого провайдера, цены бешеные, а качество связи ужасное, по заявленным пяти мб\сек максимум 1,5 мб\сек за 750 р.

Николаич , 03.03.2017 в 10:00

Плохой провайдер

плохая служба поддержки, долгий инет, при большой нагрузке скорость падает до критического минимума, чуть какой порыв ветра или дождик сразу интернет пропадает, долго реагируют на вызов, сетевое оборудование старое и давно не обновляемое, плохо развивается сама компания. Советую сделать отметку на качество предоставляемых услуг.

Радмир , 03.03.2017 в 10:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы проверили ваше соединение, по лини все в порядке. Вы подключетесь через роутер D-Link. Уточните номер Вашего договора или адрес в WhatsApp, Viber или Telegram +7 987 59 09388, чтобы мы могли более подробно разобраться в проблеме.

Хорошо

Меня АВК устраивает полность подключены к ним уже давно. Подключались по колективной заявке. Сейчас 80 процентов дома с АВК-ВЕЛЛКОМ все довольны. Персонал профессионалы своего дела. СПАСИБО

Антонио , 03.03.2017 в 11:15

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв.

Интернет вроде есть, но его сразу нет

Периодические возникают проблемы с доступам к сайтам, на тот же яндекс иногда не заходит, страница просто напросто не грузится. Ребята из тп работают оперативно в телефонном режиме устраняют проблему, но через некоторое время все повторяется вновь.

Иван , 03.03.2017 в 11:27

Нисколько не жалею, что к ним подключился

Я их абонент уже очень давно, 10 лет назад к ним подключился. Они радуют скоростями на уровне, периодически новые пакеты тарифов, классные акции, сейчас устраивают моднейшие розыгрыши призов) всем советую))

Дмитрий , 03.03.2017 в 12:12

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв и желаем удачи в розыгрышах от нашей компании.

Нормальный провайдер

Заявленная скорость соответствует, главное не брать тарифы больше 350 мегабит (там слишком много факторов отвечающих за скорость именно с вашей стороны... Не пытайтесь поднять гигабит на ноутбуке =) или если у вас гигабитная карта, то это не значит, что вы обладатель гигабитной скорости)...



Провайдер, что Вы наделали с личным кабинетом? Это же жуть какая-то! Информативность по платежам стала нулевой!!! А может это вы специально сделали, что типа кидай денег больше, а мы сами разберемся что куда.. В общем личному кабинету луч ненависти!!! Вот!

Вячеслав , 03.03.2017 в 12:18

Не дают документов для отчета

Перешла с Ростелекома, и теперь жалею...... Даже по просьбе не дают документов для физлиц, которые ведут частную практику и отчитываются в налоговую службу о произведенных профессиональных доходах. Придется им эту тарелку обратно выслать (денег не пожалею) и попрощаться. Так что нотариусы, юрфирмы и другие (ИП) не пытайтесь даже заключать с ними договор. Предлагают договор оферты, где не значатся стоимость оплаты, ФИО и даже не хотят этого делать. Теряют клиентов. Для такой категории граждан у них нет интереса.

Маргарита , 03.03.2017 в 13:41

Комментарий представителя провайдера

Маргарита, добрый день!

При подключении к услуге AltegroSky физического лица ,действительно, единственным документом, на основании которого предоставляются пользователю услуги связи,является договор оферты (который можно увидеть как в личном кабинете , так и на сайте http://altegrosky.ru/data/Oferta_Astra_15.pdf ). Если для Вас является необходимым предоставление полного комплекта бухгалтерских документов, в ГК AltegroSky есть отдел по работе с корпоративными клиентами, если Вам будет удобно мы можем попросить коллег связаться с Вами и Вы это можете сделать самостоятельно по номеру +7 (499) 674 7020

Нечто непонятное

С момента подключения прошло менее суток. Подключен тариф "Звезды плюс" - 150 каналов ТВ и скорость 100 м/бит в секунду. Насчет ТВ - каналы сгруппированы по непонятному принципу, часто появляется надпись "закодировано". При звонке в службу поддержки молодой человек по имени Максим в полухамской манере объяснил мне, что, оказывается, каналы рассчитаны на максимальное количество потребителей и их список не делался конкретно для меня, так что это - мои проблемы. Насчет скорости интернета - ниже всякой критики, не дотягивает даже до 10 мбит/секунду - и это через сутки после подключения. В техподдержке мне предложили посмотреть вторую частоту - на 5 гГц, потому что, дескать, на частоте 2, 4 гГц работает много сетей вай-фай и могут быть помехи. А их модем якобы вещает на частотах и 2,4, и 5 гГц. Второй частоты я не обнаружил, о чем сообщил оператору техподдержки, который сказал - что у меня компьютер не поддерживает эту частоту. В ответ на мою фразу о том, что у меня свежий ноут стоимостью под сотку и он поддерживает все, тот замешкался и сказал, что извините, мол, у вапс на модеме, предоставленном нами, стоят заводские настройки, и мы сейчас попробуем их обновить. Если не поможет - будем искать другие способы решения проблемы. Ну, что тут сказать? Подключался я не для того, чтобы решать проблемы, а для того, чтобы как раз-таки без всяких проблем смотреть ТВ и пользоваться интернетом, что при посредничестве провайдера "Акадо" является весьма сложным и нериятным занятием, полным нервотрепки. Отказываюсь от этого провайдера и никому не рекомендую его в дальненйшем, пусть приходят и забирают свою аппаратуру, ищут мазохистов, кому нравится, что скорость интернета в десять (!!!) раз ниже заявленной, что список каналов урайне неудобен, а сами каналы, которые входят в список предоставляемых - куча повторов, с десяток телемагазинов, несколько кулинарных.... Короче, по всем параметрам Акадо - полнейший незачет. За сутки пользования - уже хватило впечатлений как от качества, так и от техподдержки.

Андрей , 03.03.2017 в 13:50

Доволен

Пользуюсь больше 4 лет.

Я доволен что интернет работает стабильно, без сбоев. Скорости интернета и пинг для меня все отлично.

Tiluma , 03.03.2017 в 14:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы рады, что Вы оценили высокое качество наших услуг. Спасибо за приятный отзыв.