Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нет заявленной скорости

Нет скорости! Инженеры не могут решить проблему, все сливают на мой роутер! Хотя роутер недавно купили новый и мощный, по этой же причине, т. к. ваши специалисты утверждают, что все из-за роутера!!!

Владимир , 27 февраля в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Ужасно

Уже несколько лет являюсь клиентом МТС интернет +ТВ. Все устраивало, но примерно с осени 2016 года МТС стало красивым фантиком пустым внутри. Скорость интернета в часы пик выдает 1-5 Мбит/с вместо обещанных 50Мбит/с, при обращении в службу поддержки мне спокойным голосом заявили что о проблемах знают и они будут до второго полугодия 2017 года, потому что они меняют оборудование. Аууу МТС не думали о скидках клиентам? Какие скидки? Скидки соответствующие оказываемой услуге. Правильно нужны деньги на рекламу, а мы смерды потерпим и будем ежемесячно оплачивать то что не получаем. Спасибо! Жаль нет альтернативы в нашем доме иначе не задумываясь убежал с вашей тухлой конторы.

Василий , 27 февраля в 21:08

Скорость соединения

Проблема в том, что на моём смартфоне Samsung Galaxy GT-S7275R не могу подключиться к домашнему Wi-Fi соединению, хотя сигнал бывает очень сильный. Всплывает сообщение «Качество подсоединения к Интернету… и сразу «Отключено». У меня провайдер мобильной связи Orange. Может он вмешивается и не даёт подключиться к бесплатному домашнему Интернету.А когда я соединяюсь с Orange Интернетом, у меня очень быстро исчезают МБ из трафика Интернет Non-Stop. Вот я и хотел бы подсоединиться к домашнему Интернету, чтобы не терять деньги, когда есть домашний WiFi.

Stanyslav , 27 февраля в 21:18

Недостойные провайдер для существования

Сколько помню Югрател, ни разу небыло положительных эмоций. 1 — Цена — очень дорого, 2 — Качество — ужасное, (по традиции они полгода что-то ремонтируют вымышленное, после все работает норм пару тройку дней, а дальше по накатанной), 3 — Несоответствие купленным услугам (купил 100мегабит, получил 15, отдал кучу денег и нервов, что в итоге, деньги и время на ветер). Категорически не рекомендую, ни кому, ни телевидение, ни интернет, ни чего покупать у Югрател. Они того не стоят, и вообще совет всем у кого они есть, — отключиться от них и послать куда подальше. На рынке им не место… можно даже в прокуратуру обратиться с целью проверки и дальнейшей ликвидации

Борис , 27 февраля в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста, уточните нам ваш номер лицевого счета, можете к нам на сайте в онлайн чат написать, или на электронный адрес почты support@netbynet.ru, постараемся решить возникшие недоразумения.

Всё отлично

Меня всё устраивает, спасибо за то, что вы стараетесь для нас. Но пожелания всё же нужно оставить…

Желаю вам всего наилучшего, больше денег для закупки более отличного оборудования и т. п.)

Никита , 27 февраля в 21:56

Хорошая и плохая скорость интернета.

Мой провайдер в целом хороший, даже в несложные игры и фильмы и мультики в самом худшем качестве можно посмотреть и играть. Правда иногда интернет обрывался, но это мелочи, и еще тормозил иногда интернет. Но несмотря на это мой провайдер в целом хороший.

Алеся , 27 февраля в 22:12

Провайдер проверенный временем

Пользуюсь Уфанет уже очень давно, на протяжении 8 лет, за все это время не заметил никаких сбоев, подключил роутер 4 года назад, постоянно раздает интернет на 4 устройства, скорости хватает чтобы на всех 4 устройствах смотрели видео с хорошим качеством, по цене, если не ошибаюсь, выходит 390 рублей в месяц, учитывая что за интернет на телефоне я плачу столько же, я не считаю эти 390 рублей большими деньгами.

Линар , 27 февраля в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Криворуким просьба в истериках не биться.

По совокупности параметров на текущий момент времени — Ростелеком лучший выбор в Череповце.

Заявленную скорость держит вполне уверенно и стабильно (по ночам даже больше), «локальных» проблем со связью не бывает (естественно, случаются — редко! — сбои, которые устраняются вполне оперативно — но у кого их нет? у железяк такое _естественное_ свойство ломаться иногда ;))

Да, не самый дешёвый, — но я ГОТОВ платить за СТАБИЛЬНОСТЬ и НАДЁЖНОСТЬ! Тем более, и разница не так уж велика.

Пользуюсь услугами Ростелекома уже лет… сложно сказать, больше десяти точно, и намерен и дальше поддерживать с ними отношения. Пардон за «среднюю» оценку службе поддержки: банально затруднился с ответом, т. к. за всю историю с ними пришлось общаться ещё на заре DSL всего лишь (положительные эмоции остались), с тех пор — всё как часы работает…

Так что криворукие любители поковыряться не понимая где и зачем — лейте свой яд в сторонке, у Ростелекома всё хорошо! :)

Алексей , 27 февраля в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы с нами!

Белорусский интернет

Каков может быть отзыв, о интернете, которому конкурировать просто не с кем, он и цены сам себе выставляет, какие хочет, и нихрена скорости не дает. Оптоволокно прокладывают еле-еле. Если не проложено оптоволокно, то соси палец и отдавай бешеные деньги за хорошую скорость.

Только служба поддержки еще более-менее адекватная.

Антон , 27 февраля в 22:28

Превратились в мусор,скорости-0,поддержка нагло врёт

Провайдер окончательно добил меня. Есть 2 квартиры и работа, в них 3 разных провайдера, ЛДС из них самый дорогой (да и вообще в городе самый дорогой). Приблизительно 4 месяца назад, интернет просто стал говном. Был тариф 10мбит — по факту было 2-3мб\сек, сменил тариф на 35мбит скорость стала где-то в районе 5-6мб/сек (ну уже хоть фильм можно было посмотреть). Дальше лучше, постоянные разрывы и просто отсутствие интернета. Вызывали мастера, он чтото там смотрел — толку ноль. Появилось объявление что у провайдера там авария, я подумал что раз проблемы, ну бывает подожду. В итоге спустя неделю после того как объявление об аварии исчезло, начал им уже звонить узнавать. Ответ поддержки меня вообще убил просто, я каждый день перезагружал роутер, вставлял напрямую в надежде что получу скорость и т. д. В итоге девочка мне говорит «Я посмотрела ваш статус, у вас все в порядке, за эту неделю не было ниодного разрыва связи». КАК??? Что ты несешь? В итоге понятно что поддержка говорит одно и тоже всем, что все в порядке и т. д. Не стал больше ничего говорить или звонить туда. Обидно одно — живу в кооперативном доме, управдом уехала с ключами от крыши, сменить на другой провайдер возможности нет.

Nikolai , 27 февраля в 22:51