Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Итак, Провайдер предоставляет скорость в мбайтах!, а в тестах пишутся мбиты! (1 мбит = 8 мбайт!). Торрент отличный, есть игровые сервера, иногда бывают перебои, да и то ни на моей стороне. Отличный провайдер, скидки есть, просадок нет, пинг минимальный.

Аноним , 27 февраля в 22:54

Обманывают с качеством!!

У меня тариф «Удачный», где заявленная скорость интернета-до 100 Мбит/сек и Кабельн. ТВ с 55 каналами. Интернет часто тормозит, виснет, страница очень долго открывается. Хотела сегодня посмотреть онлайн передачу, которую пропустила на 1 канале, не смогла досмотреть-все повисло. БЕЗОБРАЗИЕ! А ТВ работает только на 27 каналов. Остальные крайне редко появляются на нашем телевизоре. При подключении КТВ работники АКВИЛОН сослались на то, что у нас телевизор старый… НО тогда почему иногда другие 28 каналов работают? В этом месяце всего 3-4 дня мы смогли наслаждаться передачами с неработающих каналов.

Виктория , 27 февраля в 23:10

MegaFon роутер

Хороший роутер в то что далеко ловит, долго держит заряд, заряжается достаточно быстро. Главное не держите его долгое время на зарядке. Есть риск разрыва аккумулятора как у меня. Я проткнул его ножом. С роутером всё норм. Он просто неубиваемый. Рекомендую.

Alex , 27 февраля в 23:19

Отвратный провайдер

Хорошего мало, да практически вообще нет! Скорость ниже заявленной! Постоянные зависания интернета! Служба поддержки — не знаю вообще для чего они нужны! На просьбу разблокировать сайт, (который внесен в список запрещенных, но не является таким), просто скидывает статью федерального закона и ничего больше не хотят делать, не смотря на то, что были приведены неоспоримые доводы в пользу сайта! Позвонили мне из тех поддержки, начали искать проблему в моих устройствах, маршрутизаторе и т. д. Наглядно объяснил что проблема не моих устройствах. Привел доводы — все прекрасно работает на интернете моб оператора и соседа. Прошел почти месяц. Ничего не сделали и не собираются. В общем ребята знают как уйти от своих прямых обязанностей и тем самым потерять клиентов! Завтра меняю провайдера! Ни кому не советую mosnet!!!

Рома , 28 февраля в 01:07

Ростелеком Липецк-отстой

Скорость в 10 раз меньше заявленной, причем специально понижают на сервере скорость-и это при том, что цена вопроса 15 тыс.за год.

Rjycnfynby , 28 февраля в 06:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Хороший провайдер

Здравствуйте, СевСтар лучший, скорость большая, интернет работает без сбоев, пользуюсь уже год, всем рекомендую!!!

Ольга , 28 февраля в 07:36

Такой чудесный интернет, что по нескольку раз в день вместо модема сотовый использую

Интернет пропадает стабильно несколько раз в сутки. Восстановительные работы не особо оперативные, на данный момент, например, интернета нет уже 9 часов. А перед этим интернет пропадал на полтора часа в тот же день. И это далеко не первый случай исчезновения сети при том, что оплачиваю интернет я заранее и в должниках не сижу.

У меня тариф на 40 мбит/с, но выше 15, почему-то, не видела скорости. У нас старый район города, старый дом, где мало пользователей, так что провайдеру, видимо, на нас пофигу. Зато по разу в месяц мне предлагают перейти на другой тариф, который в 2 раза дороже. И это при том, что по меркам Москвы у нетбайнета ну далеко не самые бюджетные тарифы. У меня до этого был другой тариф, более дорогой, но в лучшую сторону на сеть и ее наличие это не влияло. Так что не вижу смысла платить большие деньги за хреновый интернет или за его отсутствие. Муж настаивает на прекращении мучений и на отказе от пользования услуг этой конторы. В Королёве этот провайдер работает очень не очень.

Наталия , 28 февраля в 08:57

все норм

Дамы и господа с низкой скоростью вы не пробовали выкинуть свои старые роутеры и купить новые скорость соответствует показать картинку

Леха , 28 февраля в 10:10

Сплошной обман. Подключились к мтс. Обещали бесплатный месяц интернета и 560 руб в месяц. В результате фиг бесплатного интернета, когда пришли разбираться с этим услышали какие-то отмазки. Оператор обещал, что платеж за месяц составит 560 руб, в итоге платим около 700 руб. 20% от суммы платежа месячного на телефон тоже не возвращают. Месяц назад подключили интернет, пришел парень, не оставил пароль и логин к личному кабинету. До сих пор не можем допроситься у операторов, чтобы выслали пароль, чтобы войти, звонили раз 10. При подключении три раза вызывали мастера из-за неполадок интернета. Сто раз пожалели, что подключились к этой компании. Не мтс, а сплошной обман. Будем подключаться к другому провайдеру!

Алина , 28 февраля в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение в личные на почту blogs@mts.ru, указав номер и ФИО владельца - поможем разобраться.
С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Чешский интернет

Отзыв

Эта история будет о моем собственном исследовании, угрозах и нервах, которые были потрачены на Данного провайдера.

Поэтому усаживайтесь поудобнее и читайте.

Живу в Праге. Был подключен к Coolhousing я ровно два года назад, и готов был забить на мелкие косяки с их стороны (Которых, кстати, было предостаточно), но неделю назад была просто последняя капля, которая вызвала у меня бурю эмоций, и этого терпеть я уже не стал.

Дело было так. Звоню я человеку в скайпе, и вижу табличку, типо «плохое соеденение». Странно, ведь плачу то я за 100 мегабит в секунду. Открываю я SpeadTest, чтобы проверить есть ли у меня заявленая скорость. И знаете что я вижу? Знаете? Там гордо стоит цифра «6». Тоесть я плачу за 100, а получаю 6.

В гневе звоню оператору, и после 20 лет ожидания (для тех кто не понял, это шутка, на самом деле ждал минут 15-20) Мне отвечает девочка с милым голосом, имя которой я так и не узнал, ибо она не представилась, и чтобы решить эту проблему предлагает мне купить премиус роутер. Тоесть, чтобы я мог получать ту скорость, которая была заявлена в контракте мне надо еще докупить что-то. Тут у меня дико начал раздуватся ком ярости в моей груди, но не подавая виду я вежливо попросил перевести меня на поддержку по техническим вопросам. Через 40 лет ожидания, когда моя внучка уже стала бабушкой (опять шутка, но ждал я опять минут 15 реального времени) поднял трубку оператор по имени «Марек», которому сразу был задан вопрос: «Вы знаете что значит 100 мегабит в секунду?»

Отетом было «да». Но так как я звоню не самым смышленным людям, я ради вежливости и ради избежании неловкой ситуации сказал: «100 мегабит в секунду означает что за одну секунду я могу получать 100 мегабайт информации»

Дальше я пытался спросить почему у меня нету этой скорости, но ответа я так и не получил, но зато узнал, что я переплачиваю. Представте себе, оказывается, что на сайте у них уже давно появился тариф, идентичный моему, но дешевле. Так, еще раз, они подключили людей по одному тарифу и создали точно такой же, но дешевле, не информируя людей. Тут репутация компании упала в моих глазах ниже плинтуса.Но это пол беды. У меня была раельная проблема, котороую надо было решить. Марек мне пообещал мастера, котрый вскоре мне все должен был исправить.



Прошло 3 рабочих дня



Мастер так и не пришел. А в это время мой браузер отказывался уже воспроизводить видео с YouTube без затыков.

Было принято решение позвонить «Мареку» и спросить, когда же прийдет мое спасение (в виде мастера)

Набераю номер на своем телефоне, и после короткого разговора с оператором, меня обещают перенаправить в техподдержку…



Для тех, кто ДО СИХ ПОР «сидит» на этом ужаснейшем провайдере у меня есть два совета.

1. Зайдите на сайт, потом войдите в личный кабинет, и поменяйте свой тариф с «frend 100» на «super drend 100», Поскольку они являются идентичными, но при этом, один дешевле. Да-да, и смиритесь что вас разводили столько времени. А если не хотите с этим мирится, то читайте мой второй совет.

2.ШЛИТЕ ИХ КУДА ПОДАЛЬШЕ, и подключите себе нормальный, высокоскоростной, качественный интернет у другого ПРОВЕРЕННОГО провайдера, за те же деньги, что платите Этим [обманщикам].



С уважением, Анонимный Журналист Влад.



Что хорошего у провайдера

Пацаны говорят, что оператор «AIRWAYNET» неплохо так [кушает леденцы].



Что плохого

1.Скорости интернета не хватает даже для того, чтобы просто разговаривать по скайпу.

2.Тарифы написаны МОШЕННИКАМИ, и каждый тариф НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОПИСАНИЮ. (Информация стопроцентная, поскольку попросил своих друзей, которые подключенны к ОНЛАЙМу сделать тест на скорость интернета, И НИ У КОГО небыло даже половины от заявленной скорости)

3.Техподдержка не поможет вам ничем и никогда.

4.Про мастера, который прийдет и устранит неполадки можете забыть.

5.Репутация компании ниже чем у кучки собачего [фу]. Задумайтесь.

Андрей , 28 февраля в 11:43