Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорости нет уже второй месяц тех.поддержка в не понятии, объяснить ничего не могут.провайдер очень непутевый.

саглара , 28 февраля в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

связь

Пользуюсь сматфоном. меня устраивает.конечно не особо удобно, что пришлось искать телефон другого стандарта, хорошо, что они бывают на несколько карточек и операторов сразу. слышала еще что-то что уних связь более защищенная…не знаю прпавда ли это, может просто для рекламы… связь пока не подводила, правда в метро некоторые палочки пропадают.

Аноним , 28 февраля в 12:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Одним из преимуществ нашего стандарта связи, действительно, является ее высокая конфиденциальность.
Очень рады, что использование услуги для Вас оказалось удобным.
Хорошего Вам дня.

До этого пользовался Yota в Сочи

Yota в Сочи хороша только на стадии тестирования и следующий месяц за ним, потом был установлен рекорд 2 КБит/с за 1000р. Стейчас пользуюсьмобильным ТЕЛЕ2 безлимит за 299р. — хохочу от счастья.

Дмитрий , 28 февраля в 12:52

Самый ужасный провайдер

Неоднократно обращался о низкой скорости которая составляет не более 170 Кбит/с, но «Ростелеком» игнорирует все заявки, и самое что интересное предлагает тестирование только на спидтест. Хотя спидтест как работает это отдельная история запрограммирован на установленный результат который превышает в 10 раз реальные показатели. И при этом я не как не пойму кабель один, модем один Ростелекомовский, а спидтест может показать скорость аж 4 Показателя, Мегафона, ИнтелКома, безлимитный интернет Ростелекома, и МОЙ Ростелеком. На сайте 2ip показана реальная скороскь 178 Кбит/с.

Дмитрий , 28 февраля в 13:16

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншоты замеров скорости по кабелю с нескольких различных сервисов. Постараемся Вам помочь.

Слов уже просто нет

Ужасное стало качество, периодически отключается, скорость низкая и не соответствует заявленному трафику, страницы висят все время. Работать не возможно. Дозвониться невозможно до провайдера. Единственный плюс — когда дозвонишься реагируют быстро. Увы в районе нет возможности подключения другого, иначе давно сменили бы… Так как платишь регулярно, а пользуешься к большому сожалению, не тогда когда есть желание, а тогда, когда тебе дают эту возможность.

Мария , 28 февраля в 13:28

Самый тупой интернет в мире!

Это настолько медленное! Он грузит сайты минимум 10 минут. Обманывает по тарифу. Его хватает на 1 час работы в интернете. Лучше всего брать мтс или билайн остальные интернет провайдеры я не знаю!

Акакий , 28 февраля в 13:59

провайдер отличный, использую тариф между средним и лучшим - никаких проблем при этом не испытываю, танки к примеру летают без тормозов, хотя подключен по беспроводному соединению. Служба поддержки практически не нужна, но иногда звоню им чтобы просто что-то узнать по работе с компом, ответ всегда получаю на, в общем-то, левый вопрос.

Вот только процесс входа в личный кабинет, мне кажется, занимает много времени

Олег , 28 февраля в 14:06

Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день. Спасибо за ваш комментарий. Да, действительно, авторизация в личном кабинете занимает достаточно много времени, т.к. происходит формирование статистики по абоненту. Мы обязательно решим этот вопрос. Ну и обновим интерфейс личного кабинета :)
Звоните по любым вопросам! Мы работает круглосуточно. Если вдруг позвонить будет не очень удобно, вы можете заказать на сайте обратный звонок или написать нам через WhatsApp, Viber, VK, Facebook, ICQ, email, Telegram

Отзыв о Ростелеком МРФ "Урал"

Ростелеком — не лудший, но терпимый интернет и провайдер в Ёбурге. Постоянные скачки пинга и скорости… Служба поддержки-одзывчивая. Качество —соответствует цене в 500р.

Virok , 28 февраля в 14:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв! При возникновении проблем рады будем вам помочь в нашей группе в ВК: https://vk.com/board1568635

Пользуюсь с 2012 года

Дешевый тариф и хорошая скорость, изначально когда подключал не доходила и до 3мб, но после обновлений компании скорость стала доходить до 8 мб, очень дешевая по сравнению с другими операторами, очень редко бывает чтобы он не работал, глючил, все работает стабильно, и этого хватает на пк плюс смотреть кино в HD.

Поддержка от компании работает оперативно и даже удаленно, если сменил MAC либо хочешь сменить тариф просто звонишь и всё, они в офисе у себя все сделают.

Алексей , 28 февраля в 14:32

Бараны

Просто ужас. Обещают 3 МБ по тарифу. По факту и до одного не дотягивает. При этом максимальная пропускная способность при замере 13 мб/сек.

Чудилы. Служба поддержки просто тупит. НЕ рекомендую.

Николай , 28 февраля в 14:59

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Если скорость не соответствует заявленной по тарифу, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.