Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Бывает что интернет просто сам отключается. Решил взять обещанный платеж, все хорошо интернет подключили, жаль что проработал он 15 минут, а написано было,что активирован он до 08.03.2017

Сергей , 02.03.2017 в 15:25

Отзыв о Мирател

Давно пользуюсь этим провайдером,очень доволен,скорость на высоте,не лагает и без дисконектов.Он предоставляет услуги там ,где другие отказываются это делать.

Алексей , 02.03.2017 в 15:32

За что платим?????

Ужасный интернет по городу Астрахань, даже в тех районах, где на карте стабильно 4G! В первый год обслуживания обменял устройство из-за брака, очень нестабильное соединение. В других городах по-другому.....

Николай , 02.03.2017 в 16:14

Не советую лучше билайн

Поменяли не давно роутер с билайна на ростелеком.Из за заявленой скорости у ростелекома.Купили поставили зашёл в ютуб хотел посмотреть видео в 1080p смотрю не грузит ладно прошло 30-40 минут загрузил очень плохой интернет на гаджетах телефонах планшетах и т.д. А у билайна скоростить 25-50 бит но грузит за 1 минуту

Алексей Борисов , 02.03.2017 в 16:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг по любому из существующих каналов связи с технической поддержкой. Уточнить их можно перейдя по ссылке: (http://ryazan.rt.ru/service) ,
В обращении укажите следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию

yota.скорость режут ни стыда не совести,только денги зря платим

ровно год как стало происходить урезание

без имени , 02.03.2017 в 16:44

Домашний интернет от МТС разочаровал. Все пытаютьсяобмануть...

Мультинекс был замечательным. С приходом МТС качество интернета постоянно стало падать,цена рости, обслуживание сотрудниками тоже оставляет желать лучшего.

Последние 1-1,5 года очень частые разрывы связи. После звонков оператору устраняется, но не на долго. Иногда само по себе.

Без предупреждения постоянно меняют параметры тарифного плана не оповещая ни на телефон ни в личном кабинете.

Так и за февраль текущего года приподнесли счет по новым параметрам. Очень была удивлена, т.к. бувкально 1 неделю назад (21-25.02.17.),звонил сотрудник МТС и предлагал более дорогой тарифный план (при этом назвал текущую абонентскую плату и она была старой без повышения!!!). Меня устраивали старый тариф и его абонентская плата (при условии нормальной работы сети!!!) - я отказалась. Речи о том, что изменилась абонентская плата или это будет в ближайшее время не было. Еще раз подчеркиваю - он назвал старый размер абонентской платы и это был февраль 2017!!!

При очередном оплате счета за февраль (система постоплаты),сегодня (02.03.17)в личном кабинете увидела, что начислено гораздо больше. Стала разбираться. Еле дозвонилась до оператора, чтобы узнать с какого числа повысилась абонентская плата - один оператор сказал, что с 01.03.16 (а счет преподнесли уже за февраль!!!). Пока она выясняла причину - связь разорвалась, т.к. прошло 30 минут. Еле дозвонилась повторно - другой оператор ответил, что повышение по тарифу произошло с 01.02.16 и всё правильно мне начислили. Я несколько раз спросила почему не было оповещения об изменении абонентской платы и неделю назад при разговоре с сотрудником МТС об этом тоже ни слова, адаже наоборот - ответили, что оповещение было...Однако я его не получала ни на телефон, ни в личном кабинете. Так же оператор ответила,что мой номер телефона не привязан к личному кабинету, хотя ежемесячно на него приходят напоминания,чтобы я не забыла оплатить их услуги (последнее 28.02.17). Года 2 назад я уже разбиралась по поводу привязки телефона к личному кабинету и лично писала заявление в салоне на К.Маркса у трансагентва. До сегоднешнего дня в личном кабинете высвечивался мой номер!!!

Короче - все говорят разное,куча отговорок, цену повышают, а качество услуг упало ниже некуда уже....

Думаю о смене провайдера. Надоело...

Номер договора 30800097747

Юлия , 02.03.2017 в 17:04

Тарифы

Решил посмотреть действующие тарифы в "Интерсвязи" на сегодняшний день и обалдел. Я являюсь клиентом этой организации с 2011 года, плачу за год вперёд, у меня тариф "Торнадо +" 1500 рублей в месяц со скоростью 100 мБ, которую я ни когда не видел. А сегодня действуют аналогичные тарифы за 700 рублей. То есть меня как постоянного клиента имели столько лет. Очень обидно. Друзья помните, в этой компании при любом удобном случае вас будут иметь с удовольствием. Порядочные компании дорожат своими клиентами, а не пользуются их доверчивостью. Моего тарифа в принципе сейчас нет, а за услуги по его предоставлению с меня берут по полной.

Сергей , 02.03.2017 в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Сергей. Уверяем Вас, что услуга "Торнадо+" подключена и по сей день у многих абонентов, убрали её для подключения буквально недавно. Мы оповещаем всех наших абонентов о новых тарифах всеми доступными способами (официальный сайт, соц. сети, SMS-оповещения). Линейка новых тарифов появилась тоже относительно недавно, нам очень жаль, что Вы только сейчас об этом узнали. Надеемся, что Вы останетесь с нами. Рады продолжить предоставлять Вам качественные услуги за гораздо меньшую плату.

Довольно неплохо

Провайдер неплохой, меня устраивает, есть четкие тарифы как бюджетные так и привелигированные. Сеть не сбоит и работает уверенно

Владислав , 02.03.2017 в 19:17

Не плохой провайдер,хорошая служба поддержки,работает хорошо и практически бесперебойно. Не высокая цена на интернет,подключение стабильное 100 Мбит/с.

Александра , 02.03.2017 в 20:20

Комментарий представителя провайдера

Александра, добрый день. Благодарим за теплые слова в наш адрес. Мы продолжим радовать Вас высоким качеством услуг и гордимся тем, что мы ни разу не повышали абонентскую плату.

Speedyline

Пользуюсь Спиди-лайном достаточно давно,у меня достаточно положительные оценки в отношении этого провайдера т.к отношение цены|качества|скорости очень даже радует. К Примеру я за свои 600 рублей в месяц получаю скорость при скачке любых файлов в 9.5 мб/сек - это очень радует.Так же в нем есть услуга "Обещанный платеж" и "Кредит" ( Знаю,что есть у многих провайдеров,но сказать надо ).

Из минусов:

Некоторые перебои - но обычно они долго не длятся.

Так же из минусов для себя как клиента я считаю объединение с другой компанией "Virigin Connect".

Цены выросли - качество не изменилось.

Данила , 02.03.2017 в 20:35