Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормально, но есть нюансы

У меня тариф 100 Мбит за 350 рублей. Прежде всего поблагодарю за эту ооочень вкусную цену. К сожалению, тариф уже недоступен для подключения, но меня на другой тариф не переключаете - и на том спасибо.



Скорость по проводу соответствует заявленной, небольшие помехи даёт не очень хорошая витуха, но не критично.



Дальше минусы.



У ТТК очень жёсткий NAT. Это значит, что мало того, что у вас будет серый IP, так ещё извне по вашему IP невозможно будет подключиться. Все порты закрыты. Отмечу, что у других провайдеров даже при сером IP открыты все порты (либо их можно открыть через поддержку или личный кабинет). А тут поддержка говорит, что необходимо докупать белый IP и вместе с ним они откроют порты. Ну, это неудобно. Так что о Dynamic DNS тоже забудьте, это не поможет.



Немного про скорость и Wi-Fi роутеры.



Здесь я ещё не совсем разобрался технически, в чём проблема, но ситуация такова. Когда подключаю кабель в WiFi-роутер из коробки, на стандартных настройках, скорость по воздуху тут же режется до 20 Мбит/c. На форумах нашёл, что необходимо отключить «Непрерывную передачу (TxBurst)». Попробовал - скорость тут же выросла до приличных цифр. Там же, на форуме, узнал, что такое происходит из-за криво настроенного шейпинга трафика, так что претензии к провайдеру. Я попробовал три роутера, и только на одном из них, на кастомной прошивке, добился адекватной скорости. Камень в огород ТТК.



И ещё придирки.



Личный кабинет, доставшийся по наследству от Спарка просто отвратителен, ужасен, родом из 90х, полностью нефункциональный, противный и бесполезный. ТТК, закопайте его пожалуйста. Прекратите насиловать труп. Единственное, что можно взять с этого чуда - это баланс лицевого счёта. Больше ничего. Ну и оплатить можно интернет, хотя я предпочитаю пользоваться интернет-банком.



Про поддержку через личный кабинет особо ничего не скажу, несколько раз обращался - отвечали на следующий день. К тому времени проблема уже сама собой решалась.



Так что если вы, как и я, нищеброд, либо вы не знаете, что такое порты и белый IP-адрес, то становитесь клиентом этой фирмочки.



Общая оценка: сносно!

Маркуша , 03.03.2017 в 00:10

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абонент, благодарим за отзыв! Учтем Ваши комментарии в работе.

Хорошая скорость, почти никогда не тормозит, не заедает. Но, к сожалению, постоянные перебои с роутером, приходится звонить в тех. поддержку для устранения проблемы

Евгений , 03.03.2017 в 00:22

Всё по честному

Начну я с того, что данный отзыв не на пустом месте и с данной компанией я работаю более 3 лет, ровно столько я испытываю проблемы с интернетом. Из моего личного опыта я такой не один и просто уже устал от постоянных звонков в службу технической поддержки, которую возможно набрали прямо с улицы. Если позвонить оператору и спросить какие вообще бывают протоколы соединений и топологии сетей, то вы введёте оператора в ступор. Что можно сказать о скорости… она меньше заявленной и часто бывают проблемы с пингом на стороне сервера. Позвонил в техническую поддержку с вопросом, почему у меня исходящая скорость меньше 1 мегабита, мне ответили – “А зачем вам скорость исходящего интернет соединения?” Интересный вопрос… А, зачем я вообще плачу деньги? Когда пришёл мастер, то вообще сказал что у меня слабый компьютер…. Возможно, это отличный способ обманывать клиентов, но не в этот раз!

Характеристики моего компьютера:

Процессор: amd athlon 64 x2 5400+ (2,9 ГГц)

ОЗУ: 4 ГБ

По мнению специалиста СибМедиаФон — не более 1 Мбит/с



Для примера, мой телефон:

ОЗУ — 1 Гб

Процессор: MediaTek x2 MT8132C (1,3 ГГц)

Скорость мобильного интернета в 3G — до 21 Мбит/с



Думаю, что репутация и доверие к компании в моих глазах испорчена в конец. И советую всем подумать, хотите ли вы такой интернет?

Андрей Павлов , 03.03.2017 в 00:25

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Андрей! От лица компании приношу вам свои извинения, если наши работники не смогли вам помочь. Однако ваши последние замеры на этом ресурсе показывают :
03 марта 2017 00:16 Входящая скорость 5356,00 Kбит/сек, Исходящая скорость 21739,00 Kбит/сек, Ping,47 мсек
03 марта 2017 00:16 Входящая скорость 5387,00 Kбит/сек, Исходящая скорость 14084,00 Kбит/сек Ping 20 мсек

Возможно, скорость до конкретного сервера в сети Интернет и была в какой-то момент не более 1 мбит/с такова специфика. Если вы так подкованы теоретически, то должны это понимать. Но ваши замеры показывают что у вас бывает и 21 Мбит/с и 14 мбит/с . Поэтому все же рекомендую вам обратиться в техническую поддержку или письменно если вам удобно в форум http://www.nazarovo-online.ru/adadym/forum/topic_728/24#post-16407 и конкретизировать проблему

Вернулся на рт

Вобщем кисс начал глючит.

А экран город тупо неудобно платить.

Было 550 инет и тв

Стало 300инет и тв +250 аренда оборудования

Вобщем тоже самое по деньгам но скорость стала х2 и каналов стало х4 и платить удобнее.

Отдельно отмечу хороших монтажников порадовали.

Ещебы цену за покупку фильмов в колекцию чуть менше сделали бы





Владимир , 03.03.2017 в 01:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона.

Жесть

вот такая лютая скорость у теле2 для моб. норм а для раздачи вай фай забудьте!!! как говорится дешева но сердито))

Аркадий , 03.03.2017 в 01:26

Интернет

Очень медленный интернет у них/Очень часто перебои в сети а так соотношение цена качество пойдет за 300 рублей в полне годно для начала но тормозит и у нас в нас пункте самое большое до 2 мб скорость выдает

Alex , 03.03.2017 в 02:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наша компания постоянно развивает свои сети. Вероятно, в ближайшем будущем и по Вашему адресу станет возможно подключение на более высоких скоростях.
Если в данный момент наблюдаются какие-либо трудности, то напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации, укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь Вам.

Связь стала отвратительна

Что случилось с ТТК ? связь стала просто отвратительна ! постоянный дисконект ! вылеты по нескульку раз в сутки ! скорость падает до 800 килобит !Сегодня 03.02.2017 г. сайты открываются долго от 2 до 5 минут ! многие сайты вообще не открываются ! проверка при помощи 2ip/ru спид теста и трассерта показывает что некоторые сайты не активны а на некоторые пинг большой до 250 !! когда это прекратится ? или менять провайдера ?извените за сумбурное и неграмотное письмо)

Вячеслав , 03.03.2017 в 02:25

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Отличный провайдер

Были раньше подключены к ОАО Рикт перешли на РТА Телеком. Есть с чем сравнить. Услуги провайдера дешевле, чем в Рикте, скорость нормальная, намного лучше, чем в Рикте. Служба поддержки работает отлично, есть служба отслеживающая качество услуг. Отношение к клиентам очень хорошее, что не скажешь о Рикте. У них "вход рубль, выход два". Когда уходили с Рикта столько негатива испытали на себе... Какая-то нездоровая конкуренция.

Елена , 03.03.2017 в 04:31

Отличный провайдер

Пользуюсь 9 лет.

По качеству предоставления услуги - претензий нет!

Минусы:

1) частные сектора плохо охвачены, но это у большинства провайдеров такая ситуация. Приходится пользоваться Российским "низкокалорийным" мобильным интернетом.

2) если появляются новые тарифные планы, то они не спешат переключать клиентов на более скоростной и более дешёвый. Скорее всего отрицательные отзывы от тех клиентов, которые сидят на 7-ми летних, медленных и дорогих тарифных планах.

Илья , 03.03.2017 в 05:18

дождались

в прошлом году переехал на другой адрес и пришлось подключить ростелеком (будь он неладен!), только он был в нашем доме. Обратился в нтс с просьбой подключить мне интернет, но мне сказали что по моему дому нет возможности подключения. Я видел на сайте, что они периодически подключают новые дома и на всякий случай решил оставить заявку. И (о чудо!) через несколько месяцев мне позвонили и сказали, что по моему адресу теперь можно пользоваться их услугами. Спасибо, что не забыли обо мне! Отдельное спасибо пареньку, который аккуратно прокинул провод в квартиру и подсказал с местом установки роутера.

Владимир , 03.03.2017 в 06:50