Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Шарашкина контора

Номер договора 747822. Когда подключился в январе, то НЕДЕЛЮ не было интернета, потому что лицевой счет абонента был изменен, а про новый никто не сказал. Деньги, что я внес на счет в кассе ОФИСА, ушли в неизвестном направлении. Девице в офисе на Полевой плевать, ничего делать не хотела, пока не пришел и лично не заставил разобраться и позвонить куда надо. Захотел оплатить со счета в интернет-банке: ввожу номер лицевого, что прописан в договоре - "Абонент не найден". Договор составлен оператором Егоричевой. Написал в "Мой вопрос" - без ответа. Скорость не соответствует заявленной, перепробовал разное оборудование. Техподдержка состоит опять же из девицы, которая, как мне кажется, мягко говоря, некомпетентна. Чистить в браузере куки для увеличения скорости интернета - прорыв в сетевых технологиях. Думаю, что это последний мой месяц с данным провайдером.

А , 03.03.2017 в 07:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анатолий Владимирович. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Мы сформировали заявку №2840189 на подробный разбор ситуации с подключением и оплатой, произведенной в офисе. Обратную связь предоставим Вам максимум в течение 5 дней. Что касается оплаты через интернет-банк, то, как правило, необходимо вводить полный номер лицевого счета 2000000747822.
Как мы видим, Ваш вопрос в "Личном кабинете", связанный со скоростью, был направлен нам 14.02.2017 в 11:18, ответ предоставлен 14.02.2017 18:17, дополнительно ответ был продублирован на электронную почту, указанную Вами при оформлении вопроса. На вопрос от 02.03.2017 9:21 ответ предоставлен 3.03.2017 13:09.
Просмотрев историю Ваших обращений, видим, что ранее Вы обращались в службу технической поддержки только по вопросу отсутствия интернета, в ходе диагностики доступ к сети был восстановлен. Для стабилизации скорости соединения с интернетом оформили заявку №2840207 на повторную диагностику канала связи. Инженер свяжется с Вами сегодня с 13:15 до 15:15, для связи оставили номер указанный в договоре ****3311. Уверены, что специалисты обязательно проверят настройки на оборудовании, выполнят расширенную диагностику линии связи, при необходимости, оформят заявку на выезд. Мы искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество и сделаем все возможное, чтобы оно продлилось как можно дольше.

не работает интернет

Не работает интернет, телевидение! Постоянно все пропадает, дозвониться до тех/поддержки невозможно! Несколько раз вызывала специалистов, но до квартиры они так и не дошли, ответ - никого не было дома! а на линии все в порядке! Вот, сейчас, в очередной раз, пытаюсь дозвониться - тишина(

Евгения , 03.03.2017 в 09:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгения. При оформлении наряда с Вами либо согласовывают дату и время прихода мастера, либо он проверят линию без Вашего присутствия до квартиры. С дозвоном в службу технической поддержки никаких проблем нет, к сожалению, Вы никак не идентифицировали себя и мы не сможем с Вами связаться. Если испытываете трудности, напишите нам на help@qwerty.ru

Лучший!

Недавно подключили, все сделали быстро, аккуратно! Редко встретишь таких монтажников и такие цены! Интернет ЛЕТАЕТ. Мы очень довольны

Анна , 03.03.2017 в 09:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством наших услуг. Если у Вас возникнут какие-либо проблемы или перебои, Вы можете обратиться в нашу круглосуточную службу технической поддержки по телефону 8 (343) 389-88-99.
Спасибо за выбор компании "К Телеком".

плохо

Люди, будьте бдительны, не ведитесь на этого провайдера, цены бешеные, а качество связи ужасное, по заявленным пяти мб\сек максимум 1,5 мб\сек за 750 р.

Николаич , 03.03.2017 в 10:00

Плохой провайдер

плохая служба поддержки, долгий инет, при большой нагрузке скорость падает до критического минимума, чуть какой порыв ветра или дождик сразу интернет пропадает, долго реагируют на вызов, сетевое оборудование старое и давно не обновляемое, плохо развивается сама компания. Советую сделать отметку на качество предоставляемых услуг.

Радмир , 03.03.2017 в 10:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы проверили ваше соединение, по лини все в порядке. Вы подключетесь через роутер D-Link. Уточните номер Вашего договора или адрес в WhatsApp, Viber или Telegram +7 987 59 09388, чтобы мы могли более подробно разобраться в проблеме.

Хорошо

Меня АВК устраивает полность подключены к ним уже давно. Подключались по колективной заявке. Сейчас 80 процентов дома с АВК-ВЕЛЛКОМ все довольны. Персонал профессионалы своего дела. СПАСИБО

Антонио , 03.03.2017 в 11:15

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв.

Интернет вроде есть, но его сразу нет

Периодические возникают проблемы с доступам к сайтам, на тот же яндекс иногда не заходит, страница просто напросто не грузится. Ребята из тп работают оперативно в телефонном режиме устраняют проблему, но через некоторое время все повторяется вновь.

Иван , 03.03.2017 в 11:27

Нисколько не жалею, что к ним подключился

Я их абонент уже очень давно, 10 лет назад к ним подключился. Они радуют скоростями на уровне, периодически новые пакеты тарифов, классные акции, сейчас устраивают моднейшие розыгрыши призов) всем советую))

Дмитрий , 03.03.2017 в 12:12

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв и желаем удачи в розыгрышах от нашей компании.

Нормальный провайдер

Заявленная скорость соответствует, главное не брать тарифы больше 350 мегабит (там слишком много факторов отвечающих за скорость именно с вашей стороны... Не пытайтесь поднять гигабит на ноутбуке =) или если у вас гигабитная карта, то это не значит, что вы обладатель гигабитной скорости)...



Провайдер, что Вы наделали с личным кабинетом? Это же жуть какая-то! Информативность по платежам стала нулевой!!! А может это вы специально сделали, что типа кидай денег больше, а мы сами разберемся что куда.. В общем личному кабинету луч ненависти!!! Вот!

Вячеслав , 03.03.2017 в 12:18

Не дают документов для отчета

Перешла с Ростелекома, и теперь жалею...... Даже по просьбе не дают документов для физлиц, которые ведут частную практику и отчитываются в налоговую службу о произведенных профессиональных доходах. Придется им эту тарелку обратно выслать (денег не пожалею) и попрощаться. Так что нотариусы, юрфирмы и другие (ИП) не пытайтесь даже заключать с ними договор. Предлагают договор оферты, где не значатся стоимость оплаты, ФИО и даже не хотят этого делать. Теряют клиентов. Для такой категории граждан у них нет интереса.

Маргарита , 03.03.2017 в 13:41

Комментарий представителя провайдера

Маргарита, добрый день!

При подключении к услуге AltegroSky физического лица ,действительно, единственным документом, на основании которого предоставляются пользователю услуги связи,является договор оферты (который можно увидеть как в личном кабинете , так и на сайте http://altegrosky.ru/data/Oferta_Astra_15.pdf ). Если для Вас является необходимым предоставление полного комплекта бухгалтерских документов, в ГК AltegroSky есть отдел по работе с корпоративными клиентами, если Вам будет удобно мы можем попросить коллег связаться с Вами и Вы это можете сделать самостоятельно по номеру +7 (499) 674 7020