Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Большая благодарность MTS

Реутов Телеком не позволяет написать отзыв через домашнюю сеть.

Ценник-конский, пинг-большой, маршрутизация в сети - древняя.

Частые обрывы связи.

В последнее время мои роутеры отказались с этой сетью работать и ставшие постоянными, за последние полгода "танцы с бубном" помогать перестали.

Ip адреса серверов заявляются в службе поддержки одни, пингуются другие и все мёртвые.

Алексей , 03.03.2017 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Алексей, если у вас возникнут сложности при использовании услуг МТС, вы можете написать нам на blogs@mts.ru, описав подробно ситуацию. Поможем в поиске решения.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

занижают скорость. жалею уже что повёлся на такой развод.

скорость заявленная была меньше месяца. на второй в 10-100 раз ниже. модем быстрее работает.... пинги скачуть в 100 раз и более. за 10 лет не видел более некачественного сервиса.

valery , 04.03.2017 в 00:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

хуже некуда

это самый худший провайдер при заявленной 50 выдаёт 8 и сплошные отключения я всем советую кому нужна сплошная головная боль вперёд к премьеру он это может

z , 04.03.2017 в 00:15

Качество зависит от солнца причём всегда!!!!

На вопрос о плохом качестве теле сигнала оператор рассказывает о солнечной интерференции почему она не может оказывать влияние на спутник в ночьное время и длится аж целый месяц на одном регионе хотя проблемы начались ещё в январе а там какая интерференция

Александр , 04.03.2017 в 01:20

У МЕНЯ ПИНГ 70, не могу игры играть, месяц назад хорошо было, 40 пинг, сейчас пинг 80 70 прыгает, как прежнее вернуть, смените провайдера, прошу, очень прошу, по прежнему верните, плохой провайдер

Erlan , 04.03.2017 в 01:22

ЮТЕКС ТЕЛЕКОМ

Выше среднего из 10 - 8 балов скорость через wi-fi плавает вход 35-75 передача.55-90 м. бит по шнурку вход 94 м. бит. передача 97 м. бит.

Игорь , 04.03.2017 в 01:34

Молодцы

Замечательный сервис и прекрасное соединение!

Андрей , 04.03.2017 в 02:51

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за ваш отзыв

ужасно

тариф до 40 мб/с днем и до 60 мб/с ночью. максимум иногда бывает 12-18 мб/с(крайне редко), в основном 2-5 мб/с. разницы между днем и ночью вообще не вижу. не понятно за что плачу 900р!

Алексей , 04.03.2017 в 05:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее нам на blogs@mts.ru, указав номер договора или лицевого счета, ФИО владельца договора, контактный номер телефона для связи. Передадим информацию техническим специалистам для проверки.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Плохой провайдер. Постоянные обрывы связи. По скайпу даже не могу нормально поговорить виснит видео. Не рекомендую.

Иван , 04.03.2017 в 06:54

Мне очень нравится этот провайдер!!!))

Спасибо вам за быстрый и качественный интернет, предоставляемый мне уже в течение целых трёх лет!!!

Я не могу нарадоваться тем, что за всё это длительное время у провайдера очень редко случались технические неполадки, и они очень быстро заканчивались!

Спасибо вам за всё большое!

Продолжаю пользоваться вашими услугами!

Дмитрий , 04.03.2017 в 07:38

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Благодарим вас за положительный отзыв. Нам очень приятно, что Вы довольны качеством предоставляемых нами услуг.