Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

кошмар

Начиналось все довольно хорошо, но превратилось непонятно во что. При канале в 40 Мбит/с я даже стрим с твича посмотреть без лагов не могу. И это в 2к17 году в Москве.

Eugene , 05.03.2017 в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! При возникновении проблем с услугами необходимо незамедлительно обратиться в службу технической поддержки для диагностики. Ждём Вашего звонка!

Провайдер неплохой, но временами затормаживает. Тяжелые видео долго грузит. Меня устраивает вполне. Ночью бывает очень сильно тормозит .но в целом провайдер хороший.

Инна , 05.03.2017 в 23:01

Интернет который приходит Сам!

Я сидела с дочуркой дома, на улице было холодно. Телевидение от билайн как всегда нас «радовало», подвисанием и рассыпанием картинки. Услышала стук в дверь, пришли монтажники от формулы, рассказали о тарифах, о акциях и Я решилась сменить провайдера… Пользуюсь второй месяц с картинкой никаких проблем (смотрю только тв), муж сидит в танках и тоже не жужжит- все довольны! Рекомендую!

Анастасия , 05.03.2017 в 23:05

Очень низкая скорость

Путем длительных переговоров со специалистами компании Yota,выяснилось,что низкая скорость из-за поломок на вышке,и в течении двух дней(без учета тех десяти ,что я уже провел без интернета)все наладится.Через два дня,разумеется,ничего не изменилось,и после моего повторного обращения к оператору,и длительных переговоров у меня приняли заявку под номером 14008318.На следующий день я был оповещён о том,что никаких проблем у них нет.

А теперь посмотрим на ситуацию со стороны клиента,то есть меня.Я заплатил 1400 рублей за высокоскоростной 4G безлимитный интернет,а по факту я уже 14 дней,из 30 за которые заплатил,пользуюсь интернетом со скоростью от 0.5 до 6 Mбит/с.И все это,с учетом того,что я нахожусь в зоне покрытия,рядом с вышкой,в округе нет высоких зданий и т.д.

Самое адекватное решение,которое мне предложил оператор,было изменить тарифный план в настройках.А теперь внимание вопрос-зачем продавать услугу,которую оператор не может выполнить в принципе? Зачем предлагать высокоскоростной интернет больше 20 Мбит,если вы даже 2 Мбит дать не в состоянии?

Я уже три года живу в месте,в котором пользоваться проводным интернетом нет никакой возможности,по этой причине я испробовал практически всех мобильных операторов(кроме Теле2),и знаете,вы пока обладатели пальмы первенства в топе ХУДШИХ!У меня все.

Владислав , 05.03.2017 в 23:11

самый худший провайдер

Пользуемся интернетом seven sky уже пол года, за эти полгода решаем одну и ту же проблему, картинка на ТВ зависает, не показывает ничего приходится перезагружать, выключать, посмотреть телевизор просто невозможно. Обещали скорость 100 мб\сек по тарифу macro, выдаёт в конечном счёте 30 мб\сек максимум. Живём в Подолино, здесь мало какие провайдеры подключают. До этого пользовались ONLIME, переключились только потому что было много каналов пустых которые не входят в тариф и напрягала черная картинка, просто устаёшь клацать 500 каналов. Но с таким провайдером как севен скай мы понимаем, что нужно было сидеть с Онлайм и не рыпаться вообще. Муж любит посмотреть телевизор, его нервы уже не выдерживают, несколько раз обращались, приезжали кнопки потыкали, меняли ТВ приставку, ничего не помогает, они не понимают в чём причина. А тут даже дураку понятно, что такой слабый интернет не тянет картинку HD. Это просто кошмар, завтра же везу им их оборудование и расторгаю договор. Достали.

Юлия , 05.03.2017 в 23:15

ночное отключение интернета

не знаю по каким причинам но интернет а ночное время второй день стали отключять! Сейчас 23:00 интернета нет(

Garik , 06.03.2017 в 00:12

Молодцы ребяты, так Держать

Просто хочу отписаться, как инженер в связи, всю жизнь проработавший в телекомах, очень хорошая компания и инет классный и вся скорость в пределах заявленной, учитывая, что Вы сливаете весь трафик на Науку-Связь, где я и работал, но не беспокойтесь они еще расширили внешний канал :) И главное не теряйте темпы Вы молодцы!!!

Дмитрий , 06.03.2017 в 02:09

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Спасибо за пожелания. Будем стараться не подвести вас, а наоборот - удивлять! :)
Как инженер, вы сами понимаете, что в наше время ограничиваться одним аплинком нельзя - то кабель перекопают рабочие, то обрыв из-за упавшего дерева... У нас, помимо "Науки", ещё 5 аплинков для резервирования. Так что будем жить, как говорится :)

Отличный провайдер

Люди не пдатите за воздух, отключился от sktv. Разница небо и земля.

Все летает. ТВ по компу без проблем.

После этих монополистов из скотского кабельного сестрорецкого телевидинья вообще ненарадуюсь, и тарифам в том числе.

,Viartcom так держать! Не меняйте ничего.

Михаил , 06.03.2017 в 03:18

Мы довольны

Около года назад подключились к ДомРу. Первое время были впечатлены работой интернета, особенно, если вспоминать нашего предыдущего провайдера, который был просто тихий ужас! Страницы загружались моментально, видео на ютубе проигрывалась без рывков и заиканий, онлайн игры, пусть и не слишком требовательные, типа Правил Войны, теперь шли без тормозов. Сейчас уже конечно первый восторг прошел, но все равно наслаждаемся с женой качеством услуг, с содроганием вспоминая как пытались 30 минут посмотреть 8-минутный видеоролик на ютубе)))

Кирилл и Марина , 06.03.2017 в 03:33

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Кирилл и Марина, за Ваш выбор.
Мы будем и дальше Вас радовать стабильным подключением и высокой скоростью.

Скорость не соответствует тарифному плану.

Для желающих подключить себе Киевстар, будьте готовы вечером на пакете 100 мегабит, получить 10-20. Это не всегда так, но периодически бывает. А у кого-то часто, зависит от удачи. В вечернее время, можете сразу забыть, о том, что дозвонитесь до тех-поддержки. По сути,Киевстар учит своих абонентов пользоваться интернетом днем :)

NeaL , 06.03.2017 в 06:50