Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Разочарование после 6 лет пользования услугами

Хочу поделиться впечатлением о провайдере НЕТ БАЙ НЕТ. Заключила с ними договор почти 6 лет назад. Всегда была довольна качеством услуг. Месяц назад мне позвонили с этой компании и сообщили, что у них там какие-то изменения, и так как у меня дома и компьютер и ноутбук работают от коммутатора, то сейчас в связи с их изменениями я должна подключаться от роутера. И правда- через неделю после этого звонка у компа пропал интернет. Звонили в компанию, после трех звонков, мне сообщили, что надо подключаться через роутер. Подключили. Скорость на компьютере упала немного, а на ноуте стала очень низкой, и через неделю упала совсем. Не стало возможности не только фильм посмотреть, но даже музыку послушать. Опять позвонила в компанию.Девочка Анжелика услышав мою претензию, заверила меня, что нужно подключиться обратно на коммутатор, и они мне все настроят. Типа, все что мне говорили до этого, что обязательно через роутер, это все незнающие специалисты!...подключила обратно. Исчез интернет у компа, позвонила опять в компанию, сказали только через роутер подключаться!!! На мои возражения про почти отсутствующий интернет сказали, что могут принять заявку на вызов специалиста. Мне интересно- у меня все работало отлично. Изменения были в компании, в связи с ними я теперь должна за свои деньги их устранять?!! А через месяц у них еще может какие-то изменения будут. Почему я должна платить дополнительные деньги?! Кстати, в компании мне так и не смогли ответить на этот вопрос! Теперь ищу нового провайдера, потому что месяц жизни без интернета скучен и грустен. И никто не хочет придти и исправить СВОИ ЖЕ ошибки..

Наталья , 04.03.2017 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья! Приносим извинения за доставленные неудобства, пожалуйста, обратитесь к нам в чат на сайте, постараемся вам помочь в настройке оборудования. Схема подключения через роутер, корректна в случаях, когда абонент хочет пользоваться интернетом без ввода идентификационных данных, при смене мак адреса.

Отзыв о моем провайдере.

Мне нравит мой провайдер,во-первых со мной вежливо и доходчииво общаются сотрудники.Мне во время предоставляется не обходимая информация о данных услугах.Я получаю бонусы и накопления.

В связи со всем этим,хочется пожелат им процветания и дальнейшей деятельности.

Мария , 04.03.2017 в 19:29

Скорость ужасная

Скорость ужасная вместо обещанного 100 мб - 1 мб

Askar , 04.03.2017 в 19:51

Неплохой провайдер

Скорость еще ни разу не подводила, пинг тоже в принципе хорош. Раньше был на интертелекоме (модем) но теперь просто класс за те же деньги (в месяц). Тех. поддержка отзывчивая. Больше не знаю что добавить а так отрицательных эмоций от боспора нет и не будет (надеюсь).

Nikita , 04.03.2017 в 20:04

Ужасный пинг

Отвратительный интернет с отвратительной поддержкой. Пинг скачает от 1000 до 3000 и резко падает до 30-20,работает интернет очень плохо,может вообще не работать,в один день то 5 мб в другой 200 кб. Интернет для игр вообще не подходит.

Илья , 04.03.2017 в 20:47

при многократной проверке скорости своего интернета на разных сайтах показывает далеко не ту скорость, которая заявлена в договоре. Очень не довольна. Не подскажите как быть?

Наталья , 04.03.2017 в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте, нужно написать мне на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru свой номер договора и контактный телефон. Я возьму проблему в работу

испортился интернет

с 3 марта стал очень плохой интернет страницы еле еле открываються исправте это просим вас скорость упала очень

Антон , 04.03.2017 в 22:00

Надувательство

Здравствуйте! Что я могу сказать о yota... Полное фуфло, скорости нет вообще, вечерами жесть, ни чего не грузится и самое интересное, что они ни чего не делают, тупо списывают деньги. Самый худший провайдер в посёлке Боголюбово все жители плюются и хотят переходить на мтс.... ...

Саша37732 , 04.03.2017 в 23:07

качество работы.

Начинали хорошо, но дальше все хуже и хуже. Интернет пропадает несколько раз за день, скорость не соответствует заявленной. Не хотят работать.

sveta , 04.03.2017 в 23:50

не постоянная скорость,от чего зависит непонятно .В прошлый раз осенью в прошлом году звонил, сразу нормальную скорость восстановили,сейчас нет!

Марат , 05.03.2017 в 01:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)