Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отговорка-нет доступных портов

Долго переключали телефон с терминала на кабель, с главной целью подключения Интернета.(связь и так есть -выбирай любую мобильную!)И вот-УРА!15 декабря 2016 года кабель подключен-заявка на Интернет есть(даже есть расписка)-но опять отговорки-НЕТ ДОСТУПНОГО ПОРТА! И уже 3 месяца ЖДЕМ!!!Говорят-вот когда кто-нибудь откажется от Интернета-тогда и переключим!Так скоро и весь Казахтелеком сам отключится)многие перешли на мобильную связь и отказались от услуг городских телефонов!)Хотя соседа подключили за 3 дня-хотя до этого он вообще не имел телефона-вот что делается очевидно за хорошие деньги!

СВЯТОСЛАВ , 02 марта в 05:54

Проблемы со скоростью интернета

Здравствуйте!Я хочу поделиться свой проблемой и возможно найти решение.После Нового года у меня начали возникать проблемы с интернет соединением,скорость стала ниже и перебой в работе.Я не обращал внимание думал после праздников пройдет.....И когда это не прекращалось уже 2 месяца я стал задаваться вопросом может мне поменять провайдера??Ну я думаю что все таки найдется решение моих проблем... И если у вас стальные нервы, то милости прошу этот провайдер для вас....

Егор , 02 марта в 08:23

Комментарий представителя провайдера

Егор, благодарим за оставленный отзыв. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора. Мы разберемся в причине падения скорости по Вашему адресу.

К концу оплаченного периода скорость ограничивают!

Подключили "безлимит" с самой высокой скоростью. К концу пред оплаченного периода, дней за 7-10 скорость резко падает. Причем ограничивается скорость то на прием то на передачу, а то и совсем пишет нет подключения к интернету. При этом сигнал отличный. Оборудование: модем мегафона разлоченный, с симкой мегафона в то же время в том же месте работает отлично. Обращались с этой проблемой к оператору. Ответ как от попугая: не наше оборудование ни чего сказать не можем

Виктор , 02 марта в 08:59

Если нет альтернативы есть ИВЦ

Сделайте наконец-то нормальный сервис, понизьте в 2 раза тарифы по стоимости, повысте скорость и хватит повышать голос на клиентов, и все у вас будет нормально, а пока провал во всем!

Аристарх , 02 марта в 09:55

Комментарий представителя провайдера

Аристарх, здравствуйте. Мы постоянно работаем над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. На формирование тарифных планов в каждом регионе влияет большое количество различных факторов: технических, экономических и географических. Компания "Ростелеком" стремится предоставлять максимально доступные тарифы с учетом всех этих факторов. Если у Вас имеются какие-либо актуальные вопросы, Вы можете написать нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Халида Таибова

Класс! Отлично, работает ,идеально,советую всем друзьям и знакомым! С 2002 года пользуюсь только этой сетью. И больше никакой.

РУДОЛЬФ , 02 марта в 10:11

Отзыв про geocell

Постараюсь подробно описать провайдера. Итак начнем с минуса 1. Отсутсвие безлимита 2. Дорогой, интернет пакеты, звонки, Из плюсов могу отметить хорошая скорость и доступность

Чингиз , 02 марта в 10:30

Наплевательство

Пользуюсь год. Сейчас в очередной раз нет интернета в микрорайоне Кузнечики, каждый месяц у Кварца ведут работы компании, которые, ну конечно же, не имеют к ним никакого отношения и у самих Кварц всё окей. То "управляющая компания" копает, то МосЭнергоСбыт, то черти-кроты с девятого круга Ада. Сказкам про круглосуточную техподдержку верить не стоит — эти ребята перестают брать трубку в половине случаев массоввых проблем с подключением, вчера в очередной раз была такая ситуация, автоответчик не говорит, что передо мной есть очередь звонящих, просит ждать 3 минуты, никто не отвечает, ариведерчи.

Сергей , 02 марта в 10:41

скорость в горах нормальная ну я бы сказал отличная техпомощь своевременно и всегда провайдер отличный

Сумбатль №3 , 02 марта в 10:59

Полет нормальный

Пользуюсь данным интернетом несколько лет. Проблемы были но ребята стараются и принимают меры. Пока даже не думаю менять провайдера...

Иван , 02 марта в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Иван, мы действительно стараемся работать еще лучше и очень рады, что абоненты это замечают:) Спасибо Вам, что Вы с нами!

Это не оператор-это шайка жуликов,которые обещали золотые горы,а в итоге ничего... Интернет отвратительный. Плачу 440р за безлимит на телефоне,которого по сути нет. Передвигаюсь по городу-иногда ловит 3г,но буквально через несколько секунд опять буква Е. Вышка Мегафона от меня в 80 метрах(она же Билайн)-результат ноль. МТС и тот ловит внизу города 3г,а это убожество нет. Кстати-аппарат у меня yotaphone2-никому не советую,лучше с тетрисом ходить,чем с таким инвалидом.

Антон , 02 марта в 11:16