Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это не оператор-это шайка жуликов,которые обещали золотые горы,а в итоге ничего... Интернет отвратительный. Плачу 440р за безлимит на телефоне,которого по сути нет. Передвигаюсь по городу-иногда ловит 3г,но буквально через несколько секунд опять буква Е. Вышка Мегафона от меня в 80 метрах(она же Билайн)-результат ноль. МТС и тот ловит внизу города 3г,а это убожество нет. Кстати-аппарат у меня yotaphone2-никому не советую,лучше с тетрисом ходить,чем с таким инвалидом.

Антон , 02 марта в 11:16

Здравствуйте, не всегда встречаются вежливые сотрудники этой компании. Желаю повежливее общаться с клиентами, тем более когда вам не грубят а спокойно спрашивают информацию.

Ольга , 02 марта в 11:33

Скоростной интернет по низким тарифам

Подключили год назад "ТЕНЕТ" скорость высокая, проблем нет, сломался конектор ребята с конторы приехали в этот же день, переклипсовали ещё и роутер настроили бесплатно!

Михаил , 02 марта в 12:22

недоволен скоростью

очень медленный интернет. Подключен тариф максимальный, плачу 1000руб в месяц. А скорость входящая 0,8; исход. 0,2.

Оксана , 02 марта в 12:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг обратившись по номеру телефона 8-800-181-1830.

Могут взять деньги ни за что

Скорость ночью сильно отличается от заявленной, но это не самое интересное. В ночь на 1е число пропал интернет. Совсем, даже в кабинет не достучаться. Техподдержка приехала только 2го числа, хотя моя работа жизненно зависит от интернета. Предварительно я менял пароль от личного кабинета на сайте. Когда приехали, выяснилось, что на роутере тоже надо было поменять пароль. Хотя на сайте об этом нигде не указывалось, просто, мол, меняете пароль без последствий. В общем, взяли с меня 300р за то, что я не в курсе. Доказать что-то невозможно, твердят, что "это один пароль", на вопросы, почему не указано нигде - также "это один пароль". В общем, имейте в виду, что может быть такой подвох.

Валерий Анатольевич , 02 марта в 12:53

Советую

Советую брать Ростелеком. Никаких проблем нету, цена в месяц низкая.

Интернет хороший редко бывают перебои с ним.

Никита , 02 марта в 13:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв!

Сиб-Сети!

Сиб-Сети в первые дни работы ещё нормально было,за последние 2 недели скорость 57,то 40! И при этом говорят,Ну 70 это нормально(если у меня 100)Но Договор у меня не на 70-50, а на 100

Valena , 02 марта в 13:02

Комментарий представителя провайдера

Доброй ночи, Valena! Скорость доступа можно проверить на сайте speedtest.net. При этом основной кабель интернета необходимо подключить напрямую к компьютеру. Это позволит увидеть реальную картину и исключить влияние дополнительных устройств на сеть. Если замеры при прямом подключении покажут низкие значения, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Після модернізації

Нещодавно у нас тут провели модернізацію і стало значно краще. тепер навіть можу побачити і 5-6 Мб, тому зараз вже все добре.

Аноним , 02 марта в 13:11

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня.
Дякуємо за відгук і приємного користування.

Какой-то ужас.

Очень жаль, что нет возможности перейти на иного оператора, т.к. 4g сеть в месте моего обитания есть только у мтс. Начну с главного. Высокий пинг, частые дисконнекты, неудобный тариф на модем. Плачу 700 рублей в месяц, при этом получаю 30гб. трафика, смешно. Приходится два раза в месяц докупать еще 2 раза по 20, при этом, я не занимаюсь выкачиванием интернета, а просто работаю, иногда загружаю небольшие файлы. Начиная со вчерашнего дня, скорость входящая в дневное время составляет около 200 кб/сек, возникает вопрос, а стоит ли вообще пользоваться 4g мтс, если можно переключится, к примеру на 3g йоту, или мегафон, будет всё равно быстрее. Следуюший бонус. Когда у вас заканчивается лимит, нужно подключать дополнительный пакет стоимостью 500р - 20гб. Есть услуга оплаты с карты, которая работает в случае, если интернет закончился, но эта услуга не работает. доходит до момента заполнения реквизитов карты, а дальше говорит, что соединение сброшено. Итак, каким-то чудом вы положили деньги на счёт, но пока вы открываете сайт, ваш компьютер может что-то подгрузить, что-то совсем небольшое. И вот, вы заходите, а у вас уже не хватает денег на счету, чтобы подключить услугу. Еще одна очень весёлая штука, это звонок оператору. Блуждая по меню, я таки нашёл, как до них дозвониться, только вот ждать мне пришлось 1,5 часа. Первый час я прождал и меня разъеденило. Затем еще полчаса ожидания, и вуаля, дозвонился. А ведь это было в 3-4 часа утра по мск. В ощбем, если вам дороги ваши нервы, сожгите этот модем с сим картой мтс и будет вам счастье

Александр , 02 марта в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Для проверки качества связи пришлите, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер МТС, ФИО владельца договора, контактный номер, режим сети, дату/время возникающих сложностей, точное местоположение (город, улица, дом). Проведем проверку. Так же обратите, пожалуйста, внимание, что в вашем регионе доступна для подключения безлимитная опция интернета "Интернет 4 Мбит/с". Подробнее об опции на сайте: http://www.spb.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tarifu/internet_dly_odnogo/additionally_services_comp/intern
et_4_mbps/ .

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ужас

Просто не могу сказать кто это породило или что, но точно знаю надо менять провайдера.

В день подключения этот интернет был просто великолепен , но с каждой неделей ухудшался был слабее , и слабее пока я не вызвал персонал. И так всегда. интернет ухудшается с каждым разом и просто не может даже загрузить видео. Это очень ужасный интернет , и я не советую вообще подключать эти услуги.

Михаил , 02 марта в 13:56

Комментарий представителя провайдера

Михаил, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!