Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Альтаир в Красноармейске

Услугами провайдера пользуюсь более 5-ти лет. Последние два года качество значительно улучшилось, очень редко пропадает сеть, но раз в пару месяцев обрывы бывают. Обычно это связанно с тех. работами. Но эти, и другие, вопросы всегда можно решить через службу поддержки. Поддержка работает на отлично. Правда иногда приходится подождать соединения с оператором. В целом хороший провайдер, качественные услуги.

Аноним , 02 марта в 14:47

интернет ужасный

беспонтовый интернет! вечно идут обрывы связи! сколько раз уже звонил, а проблему так и не исправили!! в онлайн играх пинг постоянно скачит! вообще какой толк, от ваших консультантов, если они не могут решить ВАШУ проблему с интернетом!!! был бы другой провайдер, давно перешел на другой провайдер"!!

Роман , 02 марта в 15:04

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, результаты трассировки до проблемных ресурсов, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь. Также уточните: подключение по кабелю или по Wi-Fi? Как изменяется индикация на оборудовании в момент обрыва? При подключении ПК напрямую по кабелю проблема сохраняется?

Ужас

Без оценок, только факты. Вчера с утра ин. не работает уже 50-ый раз за несколько лет. По горькому опыту знаю, что проблема с линией. Однако делаю все, что нужно :перезагружаю, перепрограммирую, соединяю напрямую - бесполезно. Набираю 11818, долго слушаю тупую рекламу и всякие переадресации.Наконец, оператор Константин с "фефектами речи" Ничего не понятно, переспрашиваю - злится и того не скрывает.Отключился. Все опять по кругу, и опять говорят: проблема в вашей технике. С огромным трудом связываюсь с местным оператором. Говорит, проблема с модемом, т. к. у них все в порядке. Прошло 3 ч. 12 мин.Компьютерщик по вызову все посмотрел, дело в связи. КАКОГО ЧЕРТА НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ ЭТО СРАЗУ? ПОЧЕМУ ВСЕ 50 РАЗ ОДНО И ТО ЖЕ?Все, терпение лопнуло, перехожу к конкурентам. Я не говорю даже о том, как дурят с оплатой. Ухожу сама и советую с этой шарашкой не СВЯЗЫВАТЬСЯ. Людмила, Нальчик.

Людмила , 02 марта в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Людмила, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Если проблема актуальна, или у Вас имеются какие-либо вопросы, пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

УЖАСНО!!!!

Если у вас есть возможность подключиться на другого провайдера, то этого средневекового даже не рассматривайте! Хуже только беспоролка!такие деньги за 3Мбит/сек по оптоволокну! блин, оптоволокну! и им все пофиг! тех.поддержка состоит из неграмотного быдла, которые могут только незнающим бабулькам попудрить мозги, что вам надо позакрывать приложения которые могут замедлять скорость. а то что я знаю, что мой тариф раз в месяц в полнолуние бывало выдавал по 19Мбит/сек при тех же условиях, так это их не волнует. В общем, как и всё государственное- полный ужас!!

ЧёГевара , 02 марта в 15:16

Бывает что интернет просто сам отключается. Решил взять обещанный платеж, все хорошо интернет подключили, жаль что проработал он 15 минут, а написано было,что активирован он до 08.03.2017

Сергей , 02 марта в 15:25

Отзыв о Мирател

Давно пользуюсь этим провайдером,очень доволен,скорость на высоте,не лагает и без дисконектов.Он предоставляет услуги там ,где другие отказываются это делать.

Алексей , 02 марта в 15:32

За что платим?????

Ужасный интернет по городу Астрахань, даже в тех районах, где на карте стабильно 4G! В первый год обслуживания обменял устройство из-за брака, очень нестабильное соединение. В других городах по-другому.....

Николай , 02 марта в 16:14

Не советую лучше билайн

Поменяли не давно роутер с билайна на ростелеком.Из за заявленой скорости у ростелекома.Купили поставили зашёл в ютуб хотел посмотреть видео в 1080p смотрю не грузит ладно прошло 30-40 минут загрузил очень плохой интернет на гаджетах телефонах планшетах и т.д. А у билайна скоростить 25-50 бит но грузит за 1 минуту

Алексей Борисов , 02 марта в 16:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг по любому из существующих каналов связи с технической поддержкой. Уточнить их можно перейдя по ссылке: (http://ryazan.rt.ru/service) ,
В обращении укажите следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию

yota.скорость режут ни стыда не совести,только денги зря платим

ровно год как стало происходить урезание

без имени , 02 марта в 16:44

Домашний интернет от МТС разочаровал. Все пытаютьсяобмануть...

Мультинекс был замечательным. С приходом МТС качество интернета постоянно стало падать,цена рости, обслуживание сотрудниками тоже оставляет желать лучшего.

Последние 1-1,5 года очень частые разрывы связи. После звонков оператору устраняется, но не на долго. Иногда само по себе.

Без предупреждения постоянно меняют параметры тарифного плана не оповещая ни на телефон ни в личном кабинете.

Так и за февраль текущего года приподнесли счет по новым параметрам. Очень была удивлена, т.к. бувкально 1 неделю назад (21-25.02.17.),звонил сотрудник МТС и предлагал более дорогой тарифный план (при этом назвал текущую абонентскую плату и она была старой без повышения!!!). Меня устраивали старый тариф и его абонентская плата (при условии нормальной работы сети!!!) - я отказалась. Речи о том, что изменилась абонентская плата или это будет в ближайшее время не было. Еще раз подчеркиваю - он назвал старый размер абонентской платы и это был февраль 2017!!!

При очередном оплате счета за февраль (система постоплаты),сегодня (02.03.17)в личном кабинете увидела, что начислено гораздо больше. Стала разбираться. Еле дозвонилась до оператора, чтобы узнать с какого числа повысилась абонентская плата - один оператор сказал, что с 01.03.16 (а счет преподнесли уже за февраль!!!). Пока она выясняла причину - связь разорвалась, т.к. прошло 30 минут. Еле дозвонилась повторно - другой оператор ответил, что повышение по тарифу произошло с 01.02.16 и всё правильно мне начислили. Я несколько раз спросила почему не было оповещения об изменении абонентской платы и неделю назад при разговоре с сотрудником МТС об этом тоже ни слова, адаже наоборот - ответили, что оповещение было...Однако я его не получала ни на телефон, ни в личном кабинете. Так же оператор ответила,что мой номер телефона не привязан к личному кабинету, хотя ежемесячно на него приходят напоминания,чтобы я не забыла оплатить их услуги (последнее 28.02.17). Года 2 назад я уже разбиралась по поводу привязки телефона к личному кабинету и лично писала заявление в салоне на К.Маркса у трансагентва. До сегоднешнего дня в личном кабинете высвечивался мой номер!!!

Короче - все говорят разное,куча отговорок, цену повышают, а качество услуг упало ниже некуда уже....

Думаю о смене провайдера. Надоело...

Номер договора 30800097747

Юлия , 02 марта в 17:04