Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

"супер-скорость"

входящая скорость 10 Мбит, исходящая 20 Мбит. и за все это просят ~500 руб. в месяц.Посоветуйте другого провайдера с нормальной скоростью

Константин , 05.03.2017 в 10:21

Очень неоднозначное впечатление

Когда у этого провайдера нет проблем, то он просто изумителен! И цена вполне приемлемая, и скорость хорошая... НО! Практически постоянно бывают какие-то неполадки. Процент проблемного времени в соотношении с беспроблемным, по моему личному восприятию, самый высокий среди тверских провайдеров (а сравнивать мне есть с чем). При этом техподдержка просто нулевая! Там как в совдеповском магазине - то ревизия, то обед, то выходной, то рабочий день уже закончился.

Валерий , 05.03.2017 в 10:36

Фаст линк

Хуже не встречал. Шарашка. У них даже офис в бизнес инкубаторе. Скорость может падать до 2. Иногда просто пропадает. Поддержка только по будням. И не поздно.

Артем , 05.03.2017 в 10:38

ЧТо тут скажешь, с этим провайдером, который остался от хозяина арендуемой квартиры, телефон службы поддержки появился не просто в записной книжке, а в быстром наборе. Раз в 2-3 недели стабильно пропадает интернет, и дежурная фраза персонала из поддержки (коих я уже узнаю по голосу, и знаю всех по именам): „Сломалось оборудование, мастер в течении 3-4 исправит“. Молодцы, че, провайдера я сменить не могу, а с этими — ох.

Мурат , 05.03.2017 в 10:41

Комментарий представителя провайдера

Мурат, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв.
Напишите, пожалуйста, письмо с указанием номера договора на почту отдела качества: ok@filanco.ru - наши специалисты помогут решить все возникающие проблемы со связью.

киевстар

Не связывайтесь с КС. Интернет за такие деньги - КОШМАР. Поддержка еще хуже. Опратору не дозвониться !!!!

aiki , 05.03.2017 в 11:23

Леонид Пикалкин

Являюсь пользователем провайдера 3 года .За это время особых претензий не предъявлял.Бывают конечно разрывы соединения но не чаще чем у остальных провайдеров.Оперативная поддержка и работа с клиентами компании удовлетворяет.Обслуживание сети и оборудования тоже нареканий не имеет.



Что хорошего у провайдера

Стабильный интернет,качество связи,оперативная техподдержка,лояльные цены.



Что плохого

Иногда долгое ожидание ответа оператора.

Леонид , 05.03.2017 в 12:18

Комментарий представителя провайдера

Леонид, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы с нами.

Видимо, пора уходить...

Ну, вот и Ростелеком уподобился карточным шулерам - стал менять правила прямо "по ходу игры". За январь была цена, прописанная в договоре, а с февраля начислили на 12% больше.



Знаю, знаю - провайдеры подсовывают на подпись только такие договоры, которые дают им возможность менять условия в любой момент в одностороннем порядке. Просто раньше Ростелеком соблюдал хоть какую-то честность: подписан договор - выполняем. Теперь - увы.



В сущности, цена - единственное, что было привлекательным у Ростелекома по сравнению с другими провайдерами. Благо, есть из кого выбирать.



Хотя не надо забывать: Ростелеком, по сути, - госконтора. Ему не горячо и не холодно от количества клиентов.



Отсюда и отношение к ним.

Разочарованный клиент , 05.03.2017 в 12:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Стоимость тарифов складывается из множества факторов, таких как обслуживание оборудования, линии услуг, внутренняя и внешняя экономическая ситуация. Нам бы очень не хотелось терять клиента в Вашем лице. Возможно, мы сумеем подобрать более выгодный тариф, отвечающий Вашим требованиям? Для консультации по данному вопросу, пожалуйста, обратитесь на нашу электронную почту (support@infra.rt.ru).

Придётся менять

До недавнего времени все устраивало, не смотря на не маленькую стоимость. С 1 марта убрали канал фокс лайф, изменив на теле магазин. Будем менять провайдера к сожалению. Зачем нужна куча дешёвых ненужных каналов.

Елена , 05.03.2017 в 13:30

Очень плохой провайдер

Плачу по 20 манатов каждый месяц, обещают 3 мегабайт, а скорость 0,01 мб, да как там можно, звоню в тех подержку, говорят перезагрузить модем, иногда даже не отвечают,сами ничего не делают, каждый день 5 - 20 раз отключают интернет, где то на 5минут - 8 часов, это не выносимо, очень дорогая и бессполезная, всем советую не использовать этот провайдер

Мурад , 05.03.2017 в 13:56

Илья Барков

Провайдер радует - скорость - удовлетворительная. Если вдруг случаются неполадки, что бывает весьма редко, то их устраняют в кратчайшие сроки. Полезной функцией является бесплатный статический ip, что позволяет создать свой сервер, держать его на своей машине. Поддержка пользователей, так же на хорошем уровне - трубку берут быстро и так же быстро помогают решить вопросы. Приятный бонус, когда приводишь знакомого.

Илья , 05.03.2017 в 14:36