Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тарифы

Решил посмотреть действующие тарифы в "Интерсвязи" на сегодняшний день и обалдел. Я являюсь клиентом этой организации с 2011 года, плачу за год вперёд, у меня тариф "Торнадо +" 1500 рублей в месяц со скоростью 100 мБ, которую я ни когда не видел. А сегодня действуют аналогичные тарифы за 700 рублей. То есть меня как постоянного клиента имели столько лет. Очень обидно. Друзья помните, в этой компании при любом удобном случае вас будут иметь с удовольствием. Порядочные компании дорожат своими клиентами, а не пользуются их доверчивостью. Моего тарифа в принципе сейчас нет, а за услуги по его предоставлению с меня берут по полной.

Сергей , 02 марта в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Сергей. Уверяем Вас, что услуга "Торнадо+" подключена и по сей день у многих абонентов, убрали её для подключения буквально недавно. Мы оповещаем всех наших абонентов о новых тарифах всеми доступными способами (официальный сайт, соц. сети, SMS-оповещения). Линейка новых тарифов появилась тоже относительно недавно, нам очень жаль, что Вы только сейчас об этом узнали. Надеемся, что Вы останетесь с нами. Рады продолжить предоставлять Вам качественные услуги за гораздо меньшую плату.

Довольно неплохо

Провайдер неплохой, меня устраивает, есть четкие тарифы как бюджетные так и привелигированные. Сеть не сбоит и работает уверенно

Владислав , 02 марта в 19:17

Не плохой провайдер,хорошая служба поддержки,работает хорошо и практически бесперебойно. Не высокая цена на интернет,подключение стабильное 100 Мбит/с.

Александра , 02 марта в 20:20

Комментарий представителя провайдера

Александра, добрый день. Благодарим за теплые слова в наш адрес. Мы продолжим радовать Вас высоким качеством услуг и гордимся тем, что мы ни разу не повышали абонентскую плату.

Speedyline

Пользуюсь Спиди-лайном достаточно давно,у меня достаточно положительные оценки в отношении этого провайдера т.к отношение цены|качества|скорости очень даже радует. К Примеру я за свои 600 рублей в месяц получаю скорость при скачке любых файлов в 9.5 мб/сек - это очень радует.Так же в нем есть услуга "Обещанный платеж" и "Кредит" ( Знаю,что есть у многих провайдеров,но сказать надо ).

Из минусов:

Некоторые перебои - но обычно они долго не длятся.

Так же из минусов для себя как клиента я считаю объединение с другой компанией "Virigin Connect".

Цены выросли - качество не изменилось.

Данила , 02 марта в 20:35

Yota нагло ворует деньги

Ежемесячно оплачиваю АП в размере 550 руб/мес. за скорость макс. 3,1 мбит/сек. Ежедневно с понедельника по пятницу с 20:00 до 23:00 (сегодня в 20:05) скорость резко обрывается и держится в пределах 50-126 кбит/сек. Обращаясь в службу поддержки создаются заявки, но на следующий день по заявкам приходит СМС: "Уважаемый клиент! Описанные в заявке трудности связаны с нагрузкой на базовую станцию, к которой подключается устройство. К сожалению, в ближайшее время строительство новой базовой станции по указанному адресу не планируется". Возникает вопрос: "А почему Yota продает симки и модемы, если не может обеспечить охват и мощность сети???"

Сергей , 02 марта в 20:57

Интернет отвратительный!!!! Часто всякие отключения по ночам...после чего нужно переустонавлевать роултер...Если сами этого не умеете, то за 50 грн предлагают настроить и ждать день!!

Скорость явно не соответствует требованиям!!! дозвониться

Маргарита , 02 марта в 21:15

Лень было писать вых

Мы настоятельно не рекомендуем вам оставлять ваши отзывы, основываясь только лишь на результатах нашего теста скорости интернет соединения. Мы неоднократно упоминали, что точность теста невелика и зависит от многих факторов.



Пожалуйста, постарайтесь детально описать, что вам нравится или не нравится в вашем провайдере. Голословные оценки, с пустым содержанием, либо отзывы не несущие информации и состоящие из одного двух слов (суперпровайдер, хорошая скорость, всем рекомендую и т. п.) будут удаляться.

Almaz , 02 марта в 21:18

Постоянные проблемы - всем пофиг

За год раз 6 исчезал интернет. Обычно после звонка что-то типа перезагружают (что занимает час) — начинает работать. То есть это не кабели режут — это типа так и задумано, что я часами без интернета сижу. 2 месяц назад, сеть стала определяться на 10 мегабит. Проверили на 3-х железках (которые все пришли в негодность, и за это они типа не отвечают), нормально нигде не работало. Вызвал мастера, тот отрезал соседский провод и сказал, что он теперь мой. Проблему это не решило, мастер просто свалил. Последний раз 27 января, пятница. Вызвать мастера — на понедельник. В понедельник мастер мне отзванивается, говорит проблемы с их оборудованием (а не в этом ли я в прошлый раз убеждал?), будут менять. Менять будут в среду (т.е. без интернета уже минимум 5 дней), как заменят — мне обязательно позвонят, что бы я проверил и принял «работу» Прошла ещё неделя — думаете кто-то позвонил? Нет. Выснил, что поменяли оборудование. И при этом всём они не считают нужным компенсировать неработоспособность интернета, потому, что мастер типа «зарегистрировал» проблему только в понедельник. Сегодня опять лагает: Request timed out. Reply from 10.199.199.199: bytes=32 time=1ms TTL=126 Reply from 10.199.199.199: bytes=32 time=3ms TTL=126 Reply from 10.199.199.199: bytes=32 time=1ms TTL=126 Reply from 10.199.199.199: bytes=32 time=3ms TTL=126 Reply from 10.199.199.199: bytes=32 time=2ms TTL=126 Reply from 10.199.199.199: bytes=32 time=3ms TTL=126 Ping statistics for 10.199.199.199: Packets: Sent = 1094, Received = 952, Lost = 142 (13% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 1ms, Maximum = 95ms, Average = 2ms



Спидтест не может подгрузиться, поэтому

http://myconnect.ru/images/speedtest/62378c9b728444071ad0eea659866aa4.png

http://myconnect.ru/images/speedtest/f6693309fc7043a4771c515f16e9bd03.png

Сергей , 02 марта в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. На линии и с оборудованием после замены коммутатора проблем больше никаких нет. Рекомендуем осуществлять проверки без роутера, так как скорее всего это самая вероятная причина ограничения связи.

Хороший Home.net просто супер!!!

Здравствуйте Всем! Я подключить Home.NET 2011 г. до сих пор хороший скорость и всегда… Благодарю Вас. Я поддерживаю за Home.Net советую всем…

Павел , 02 марта в 21:35

не советую интернет ни в коем случае не берите его!

я плачу 50 грн за 2 мбит вы считаете это нормально?

конечно же нет я полностью не доволен этим провайдером можно сказать полное [ЦЕНЗУРА]!.Мало того что скорость малая за такие деньги так и еще интернет всегда почти пропадает, никогда не берите его! и да все выше перечитаные отзывы пишут сами разработчики инета не верьте тем отзывам.!

Дмитрий , 02 марта в 21:40