Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не советую интернет ни в коем случае не берите его!

я плачу 50 грн за 2 мбит вы считаете это нормально?

конечно же нет я полностью не доволен этим провайдером можно сказать полное [ЦЕНЗУРА]!.Мало того что скорость малая за такие деньги так и еще интернет всегда почти пропадает, никогда не берите его! и да все выше перечитаные отзывы пишут сами разработчики инета не верьте тем отзывам.!

Дмитрий , 02 марта в 21:40

очень плохой провайдер

вынужден! именно вынужден пользоваться услугами аиста — другие провайдеры либо не имеют возможности обеспечить подключение, либо просят за это денег, а на съемной квартире не охото платить. аист подключает бесплатно, но скорость такая же как на 3G модеме, хотя обещают 50 Мбит. на сайте теста скорости интернета спидтест показывает 0,5/2,5 исходящий/входящий трафик, хотя иногда бывает и 40М входящий показывает, не знаю от чего зависит, но при обращении в сервис постоянно говорят что какие-то настройки сбросились и они сейчас подправят.

Качество скорости интернета ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!

Андрей , 02 марта в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!Проверьте скорость на ресурсе speedtest.net Перед замером отключите торрент, антивирус и другие сторонние программы использующие сетевую активность. Так же для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре, для проверки Вашей выделенной линии. Или через личный кабинет - технический вопрос.
Благодарим за пользование нашими услугами и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Ужасный провайдер!!!

Сам меняет скорость, исходящая даже не достигает обещанного минимума в 1мбит, она состовляет 0.1мбит. Цифры всегда врут. То 7 мбит входящая, то 3. Фиг поймешь…

Дмитрий , 02 марта в 22:33

Провайдер

Я Артём и хочу написать отзыв про свой провайдер. У меня хороший провайдер, конечно есть лучше, но всё же. Интернет быстрый, бывает подтармаживает. Новый покупать не собмраемся, потому что этот провайдер не плох.

Артём , 02 марта в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

#Extample

В марте будет 5-ть лет как я пользуюсь Triolan и скажу что из обещанных 10 мигабит реально работает 3-5 мб. + у них нету безлимита, а то что вам говорять это полный бред. В день скачал больше 6-ти гигов и тебе уменьшають на сутки скорость до 1 мегабита. Вот такой вот у них безлимит. И все это у них прописано в правилах пользования. Цену за свои тарифы они повысили, а качество тарифов не улучшили. Так что делайте выводы сами, стоит оно того? стоят нервы свои того? Выбор каждого свой

Oleg , 03 марта в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Oleg, в случае, если у Вас наблюдается низкая скорость - это первейшая и самая главная причина для незамедлительного вызова мастера. Вдобавок ко всему - у нас отсутствуют пакеты со скоростью до 10 мегабит и уж тем более - отсутствуют правила по ограничению скорости после загрузки каких-либо объемов траффика.

Нормально, но есть нюансы

У меня тариф 100 Мбит за 350 рублей. Прежде всего поблагодарю за эту ооочень вкусную цену. К сожалению, тариф уже недоступен для подключения, но меня на другой тариф не переключаете - и на том спасибо.



Скорость по проводу соответствует заявленной, небольшие помехи даёт не очень хорошая витуха, но не критично.



Дальше минусы.



У ТТК очень жёсткий NAT. Это значит, что мало того, что у вас будет серый IP, так ещё извне по вашему IP невозможно будет подключиться. Все порты закрыты. Отмечу, что у других провайдеров даже при сером IP открыты все порты (либо их можно открыть через поддержку или личный кабинет). А тут поддержка говорит, что необходимо докупать белый IP и вместе с ним они откроют порты. Ну, это неудобно. Так что о Dynamic DNS тоже забудьте, это не поможет.



Немного про скорость и Wi-Fi роутеры.



Здесь я ещё не совсем разобрался технически, в чём проблема, но ситуация такова. Когда подключаю кабель в WiFi-роутер из коробки, на стандартных настройках, скорость по воздуху тут же режется до 20 Мбит/c. На форумах нашёл, что необходимо отключить «Непрерывную передачу (TxBurst)». Попробовал - скорость тут же выросла до приличных цифр. Там же, на форуме, узнал, что такое происходит из-за криво настроенного шейпинга трафика, так что претензии к провайдеру. Я попробовал три роутера, и только на одном из них, на кастомной прошивке, добился адекватной скорости. Камень в огород ТТК.



И ещё придирки.



Личный кабинет, доставшийся по наследству от Спарка просто отвратителен, ужасен, родом из 90х, полностью нефункциональный, противный и бесполезный. ТТК, закопайте его пожалуйста. Прекратите насиловать труп. Единственное, что можно взять с этого чуда - это баланс лицевого счёта. Больше ничего. Ну и оплатить можно интернет, хотя я предпочитаю пользоваться интернет-банком.



Про поддержку через личный кабинет особо ничего не скажу, несколько раз обращался - отвечали на следующий день. К тому времени проблема уже сама собой решалась.



Так что если вы, как и я, нищеброд, либо вы не знаете, что такое порты и белый IP-адрес, то становитесь клиентом этой фирмочки.



Общая оценка: сносно!

Маркуша , 03 марта в 00:10

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абонент, благодарим за отзыв! Учтем Ваши комментарии в работе.

Хорошая скорость, почти никогда не тормозит, не заедает. Но, к сожалению, постоянные перебои с роутером, приходится звонить в тех. поддержку для устранения проблемы

Евгений , 03 марта в 00:22

Всё по честному

Начну я с того, что данный отзыв не на пустом месте и с данной компанией я работаю более 3 лет, ровно столько я испытываю проблемы с интернетом. Из моего личного опыта я такой не один и просто уже устал от постоянных звонков в службу технической поддержки, которую возможно набрали прямо с улицы. Если позвонить оператору и спросить какие вообще бывают протоколы соединений и топологии сетей, то вы введёте оператора в ступор. Что можно сказать о скорости… она меньше заявленной и часто бывают проблемы с пингом на стороне сервера. Позвонил в техническую поддержку с вопросом, почему у меня исходящая скорость меньше 1 мегабита, мне ответили – “А зачем вам скорость исходящего интернет соединения?” Интересный вопрос… А, зачем я вообще плачу деньги? Когда пришёл мастер, то вообще сказал что у меня слабый компьютер…. Возможно, это отличный способ обманывать клиентов, но не в этот раз!

Характеристики моего компьютера:

Процессор: amd athlon 64 x2 5400+ (2,9 ГГц)

ОЗУ: 4 ГБ

По мнению специалиста СибМедиаФон — не более 1 Мбит/с



Для примера, мой телефон:

ОЗУ — 1 Гб

Процессор: MediaTek x2 MT8132C (1,3 ГГц)

Скорость мобильного интернета в 3G — до 21 Мбит/с



Думаю, что репутация и доверие к компании в моих глазах испорчена в конец. И советую всем подумать, хотите ли вы такой интернет?

Андрей Павлов , 03 марта в 00:25

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Андрей! От лица компании приношу вам свои извинения, если наши работники не смогли вам помочь. Однако ваши последние замеры на этом ресурсе показывают :
03 марта 2017 00:16 Входящая скорость 5356,00 Kбит/сек, Исходящая скорость 21739,00 Kбит/сек, Ping,47 мсек
03 марта 2017 00:16 Входящая скорость 5387,00 Kбит/сек, Исходящая скорость 14084,00 Kбит/сек Ping 20 мсек

Возможно, скорость до конкретного сервера в сети Интернет и была в какой-то момент не более 1 мбит/с такова специфика. Если вы так подкованы теоретически, то должны это понимать. Но ваши замеры показывают что у вас бывает и 21 Мбит/с и 14 мбит/с . Поэтому все же рекомендую вам обратиться в техническую поддержку или письменно если вам удобно в форум http://www.nazarovo-online.ru/adadym/forum/topic_728/24#post-16407 и конкретизировать проблему

Вернулся на рт

Вобщем кисс начал глючит.

А экран город тупо неудобно платить.

Было 550 инет и тв

Стало 300инет и тв +250 аренда оборудования

Вобщем тоже самое по деньгам но скорость стала х2 и каналов стало х4 и платить удобнее.

Отдельно отмечу хороших монтажников порадовали.

Ещебы цену за покупку фильмов в колекцию чуть менше сделали бы





Владимир , 03 марта в 01:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона.

Жесть

вот такая лютая скорость у теле2 для моб. норм а для раздачи вай фай забудьте!!! как говорится дешева но сердито))

Аркадий , 03 марта в 01:26