Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Связь стала отвратительна

Что случилось с ТТК ? связь стала просто отвратительна ! постоянный дисконект ! вылеты по нескульку раз в сутки ! скорость падает до 800 килобит !Сегодня 03.02.2017 г. сайты открываются долго от 2 до 5 минут ! многие сайты вообще не открываются ! проверка при помощи 2ip/ru спид теста и трассерта показывает что некоторые сайты не активны а на некоторые пинг большой до 250 !! когда это прекратится ? или менять провайдера ?извените за сумбурное и неграмотное письмо)

Вячеслав , 03 марта в 02:25

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Отличный провайдер

Были раньше подключены к ОАО Рикт перешли на РТА Телеком. Есть с чем сравнить. Услуги провайдера дешевле, чем в Рикте, скорость нормальная, намного лучше, чем в Рикте. Служба поддержки работает отлично, есть служба отслеживающая качество услуг. Отношение к клиентам очень хорошее, что не скажешь о Рикте. У них "вход рубль, выход два". Когда уходили с Рикта столько негатива испытали на себе... Какая-то нездоровая конкуренция.

Елена , 03 марта в 04:31

Отличный провайдер

Пользуюсь 9 лет.

По качеству предоставления услуги - претензий нет!

Минусы:

1) частные сектора плохо охвачены, но это у большинства провайдеров такая ситуация. Приходится пользоваться Российским "низкокалорийным" мобильным интернетом.

2) если появляются новые тарифные планы, то они не спешат переключать клиентов на более скоростной и более дешёвый. Скорее всего отрицательные отзывы от тех клиентов, которые сидят на 7-ми летних, медленных и дорогих тарифных планах.

Илья , 03 марта в 05:18

дождались

в прошлом году переехал на другой адрес и пришлось подключить ростелеком (будь он неладен!), только он был в нашем доме. Обратился в нтс с просьбой подключить мне интернет, но мне сказали что по моему дому нет возможности подключения. Я видел на сайте, что они периодически подключают новые дома и на всякий случай решил оставить заявку. И (о чудо!) через несколько месяцев мне позвонили и сказали, что по моему адресу теперь можно пользоваться их услугами. Спасибо, что не забыли обо мне! Отдельное спасибо пареньку, который аккуратно прокинул провод в квартиру и подсказал с местом установки роутера.

Владимир , 03 марта в 06:50

Шарашкина контора

Номер договора 747822. Когда подключился в январе, то НЕДЕЛЮ не было интернета, потому что лицевой счет абонента был изменен, а про новый никто не сказал. Деньги, что я внес на счет в кассе ОФИСА, ушли в неизвестном направлении. Девице в офисе на Полевой плевать, ничего делать не хотела, пока не пришел и лично не заставил разобраться и позвонить куда надо. Захотел оплатить со счета в интернет-банке: ввожу номер лицевого, что прописан в договоре - "Абонент не найден". Договор составлен оператором Егоричевой. Написал в "Мой вопрос" - без ответа. Скорость не соответствует заявленной, перепробовал разное оборудование. Техподдержка состоит опять же из девицы, которая, как мне кажется, мягко говоря, некомпетентна. Чистить в браузере куки для увеличения скорости интернета - прорыв в сетевых технологиях. Думаю, что это последний мой месяц с данным провайдером.

А , 03 марта в 07:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анатолий Владимирович. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Мы сформировали заявку №2840189 на подробный разбор ситуации с подключением и оплатой, произведенной в офисе. Обратную связь предоставим Вам максимум в течение 5 дней. Что касается оплаты через интернет-банк, то, как правило, необходимо вводить полный номер лицевого счета 2000000747822.
Как мы видим, Ваш вопрос в "Личном кабинете", связанный со скоростью, был направлен нам 14.02.2017 в 11:18, ответ предоставлен 14.02.2017 18:17, дополнительно ответ был продублирован на электронную почту, указанную Вами при оформлении вопроса. На вопрос от 02.03.2017 9:21 ответ предоставлен 3.03.2017 13:09.
Просмотрев историю Ваших обращений, видим, что ранее Вы обращались в службу технической поддержки только по вопросу отсутствия интернета, в ходе диагностики доступ к сети был восстановлен. Для стабилизации скорости соединения с интернетом оформили заявку №2840207 на повторную диагностику канала связи. Инженер свяжется с Вами сегодня с 13:15 до 15:15, для связи оставили номер указанный в договоре ****3311. Уверены, что специалисты обязательно проверят настройки на оборудовании, выполнят расширенную диагностику линии связи, при необходимости, оформят заявку на выезд. Мы искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество и сделаем все возможное, чтобы оно продлилось как можно дольше.

не работает интернет

Не работает интернет, телевидение! Постоянно все пропадает, дозвониться до тех/поддержки невозможно! Несколько раз вызывала специалистов, но до квартиры они так и не дошли, ответ - никого не было дома! а на линии все в порядке! Вот, сейчас, в очередной раз, пытаюсь дозвониться - тишина(

Евгения , 03 марта в 09:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгения. При оформлении наряда с Вами либо согласовывают дату и время прихода мастера, либо он проверят линию без Вашего присутствия до квартиры. С дозвоном в службу технической поддержки никаких проблем нет, к сожалению, Вы никак не идентифицировали себя и мы не сможем с Вами связаться. Если испытываете трудности, напишите нам на help@qwerty.ru

Лучший!

Недавно подключили, все сделали быстро, аккуратно! Редко встретишь таких монтажников и такие цены! Интернет ЛЕТАЕТ. Мы очень довольны

Анна , 03 марта в 09:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством наших услуг. Если у Вас возникнут какие-либо проблемы или перебои, Вы можете обратиться в нашу круглосуточную службу технической поддержки по телефону 8 (343) 389-88-99.
Спасибо за выбор компании "К Телеком".

плохо

Люди, будьте бдительны, не ведитесь на этого провайдера, цены бешеные, а качество связи ужасное, по заявленным пяти мб\сек максимум 1,5 мб\сек за 750 р.

Николаич , 03 марта в 10:00

Плохой провайдер

плохая служба поддержки, долгий инет, при большой нагрузке скорость падает до критического минимума, чуть какой порыв ветра или дождик сразу интернет пропадает, долго реагируют на вызов, сетевое оборудование старое и давно не обновляемое, плохо развивается сама компания. Советую сделать отметку на качество предоставляемых услуг.

Радмир , 03 марта в 10:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы проверили ваше соединение, по лини все в порядке. Вы подключетесь через роутер D-Link. Уточните номер Вашего договора или адрес в WhatsApp, Viber или Telegram +7 987 59 09388, чтобы мы могли более подробно разобраться в проблеме.

Хорошо

Меня АВК устраивает полность подключены к ним уже давно. Подключались по колективной заявке. Сейчас 80 процентов дома с АВК-ВЕЛЛКОМ все довольны. Персонал профессионалы своего дела. СПАСИБО

Антонио , 03 марта в 11:15

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв.