Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

маленькая скорость

В последнее время Билайн стал хуже скорость в три раза ниже обещанной. В поддержку давно не обращался, но раньше работала супер.

Олег , 06.03.2017 в 13:20

Ужасная компания, услуги такие же!

Ужасная компания! Не верьте положительных отзывам на этом сайте. Поддержки никакой, работники - проходимцы. Постоянно обрывы, плановые работы и т.п. Пропал интернет, звоню им, отвечают мол ждите может быть исправим. Три дня в итоге интернета не было, пересчёт конечно же делать не хотят. Я говорю мол буду наверное отключаться от вас, а они мне мол вали тебя не кто не держит. Тут я тихонько прикурил и понял что это шарашкина контора. Для них главное деньги срубить, а на клиентов они клали. Их работники мне так и сказали: "Нам некогда заниматься тобой, мы линию тянем в Керамзитном, это наши деньги, а с тебя мы ничего не получаем (давно было дело)".

Если у вас есть выбор, то выбирайте другого провайдера - не пожалеете. Свяжетесь с этими - хлебнёте горя.

Дмитрий , 06.03.2017 в 14:03

все отлично

хороший провайдея Постоянно скорасть на высоте, служба поддерки работает отлично. особенно радуют разнообразные акции! очень приятная мелоч

алексей , 06.03.2017 в 14:36

Отличный

Хороший интернет,стабильный,качесто на лучшем уровне,быстрая установка,советую всем











Владислав , 06.03.2017 в 15:06

)

Довольна одним словом. по скорости модем в среднем выдает мне 6. В начале, когда активировала,не могла разобраться. Позвонила. Пришлось правда подождать. Зато подсказали, рассказали и теперь уже если что, знаю как решить вопрос)

Аноним , 06.03.2017 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за отзыв. Комфортного пользования.

По-моему один из лучших провайдеров в Благе.

Пользуюсь 2 года услугами данного провайдера, шикарное качество связи за эти деньги и отличная скорость, перешёл с Ростелекома, сравнение на ЛИЦО. Тех. Поддержка на хорошем уровне, всё чётко и по делу, но бывает линия занята, но дозвониться вполне реально, если нет какой-то аварии на линии, а аварии на линии крайне редки. Единственный минус по-моему, что нельзя пополнять счёт онлайн через кошельки/карты. Да и 200 каналов ещё.



Если до сих пор сидите на плохом провайдере, подключайтесь на Городок. Рекомендую, твёрдая 4ка.

Незнакомец , 06.03.2017 в 16:09

Кто прав ?!

Почему когда я меряю скорость соединения на 2ip.ru у меня показывает более реальную скорость в 9-10 мб/с, в то время как Ростелеком уверяет, что обеспечивает мне заявленные 50мб/с! И тут же советуют проверить на сайте http://www.speedtest.net, на нём соответственно у меня показывает скорость в 50-55 мб/с! Но это бред чистой воды! И как быть ?

Сергей , 06.03.2017 в 18:08

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. В зависимости от серверов, до которых Вы производите измерение, значение скорости может изменяться. Если Вы желаете оформить вызов мастера для тестирования, то напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Также прикрепите результаты замеров и ссылку на данный отзыв.

Отличная компания

Пользуюсь этим провайдером уже с 2007 года...Ничего не буду писать про то время когда пользовался ещё модемом через тв кабель. Тогда было всякое...даже иногда хотелось поменять провайдера...После того как перешел на выделенку, а это уже лет 7 наверное, практически никаких вопросов не возникало...Всё устраивало, звонил иногда если пропадал интернет и всё...Всегда вежливо отвечали, по какой причине отсутствует, когда ориентировочно починят... И тут в конце февраля у меня возникла очень сложная ситуация...Дело в том, что я работаю в удалённом доступе и для меня стабильная работа интернета очень важна. А тут получилось так, что интернет работает великолепно, всё летает, а мой удалённый офис работает не правильно. Позвонил в ТП провайдера и там настолько внимательно отнеслись к моей проблеме, что я даже не ожидал...Спасибо ребятам из тех поддержки, в частности Сергею Мельник, Дмитрию Совенко, что помогли разрешить мою ситуацию....А там всё было, как я понимаю, очень сложно...Пришлось контактировать с тех поддержкой моего работодателя, которые не очень хотели идти на контакт...Ну в общем всё закончилось очень хорошо, чему я очень рад. Спасибо Ивстару...теперь я точно с ним навсегда....

Александр , 06.03.2017 в 18:12

Убожество

Судя по предоставленным услугам, начиная с телефона и заканчивая интернетом, могу с увереностью заявить, что укртелеком(именно с маленькой буквы!!!) - худший провайдер Украины..! Никакого качества, никакого сервиса, да еще и цены выше чем у многих достойных конкурентов. Интернет может отключиться до 3х раз за полчаса на пару минут...учитывая, что мне для работы нужен безпрерывный доступ - это просто кошмар... За время моего пользования данным провайдером я употребил больше ненормативной лексики в их адрес, чем нынешнее поколение пенсионеров в адрес правительства!!! И вот, к моему счастью, в этом месяце я отключаю все услуги, которые предлоставлет сборище этих дилетантов! Стыд и позор подобным компаниям!!!

Валентин , 06.03.2017 в 18:38

Никогда не покупайте это. Йота этих денег не стоит. В первые 3 месяца я был очень рад. Скорость от 11мб и выше. А потом скорость упала и больше никогда выше 5 мб не поднималась. Поддержка кормит обещаниями. Перекатываюсь на другого провайдера.

Даниил , 06.03.2017 в 18:39