Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

извинение

Хочу извиниться за нечестный отзыв о провайдере ,оказалось вина во мне,так как мой роутер оказался очень слабым и выдавал очень маленькую скорость,а я грешил на датагрупп

Oleg , 09.03.2017 в 14:35

Отлично

Пользуюсь проводным интернетом и 4G. Скорость и качество на высоте. Проблем с интернетом нет и надеюсь не будет никогда.

Григорий К. , 09.03.2017 в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

Все норм!

Дом ру пользуемся уже боле 5 лет. Как у всех провайдеров, бывают зависы, оооочень редко, но они тут же исправляются звонком в кол-центр! Прямо мистика)

Марина , 09.03.2017 в 14:56

Комментарий представителя провайдера

Марина, добрый день! Спасибо за Ваш позитивный отзыв. Мы и дальше будем стараться для Вас!

Работаем в офисе 100%Качество трафика

Скорость из обещанных пяти мегабит на канал честные 5

Хорошая и Чесная работа провайдера, Чесный и отзывчивый персонал, стабильная и устойчивая скорость!

Константин , 09.03.2017 в 15:21

Отлично работает ростелеком, обожаю.

со вчерашнего утра скорость с итак маленькой 500-600 кбайт\с упала до 200-300 кбайт\с еще и периодические вылетания, при заявленной входящей скорости в 5 мбит\с приходит только 2900 мбит\с. Не советую брать сей провайдер, полный отстой, хуже провайдеров я не видел, полгода назад у меня была похожая проблема, я позвонил в тех.поддержку, пригласил специалистов, сказали окей, на следующий день приедут, в итоге приехали 2 мужика, от одного перегаром за 3 километра воняло, а второй мочей вонял, отличные специалисты, в итоге ничего они не сделали, пришли, посоветовали мне сайт speedtest, о котором уже давно знал, ничего нового мне не показали, я остался очень недовольным.

Иван , 09.03.2017 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Почему я???

Странный провайдер... У соседа работает идеально, без нареканий. У меня не работает ни в каком виде... открывает страницы долго, с трудом, с ошибками, ты рассыпается время от времени, при этом, повторюсь, соседский интернет работает идеально, без каких либо нареканий. Поменялись роутерами - картина не изменилась.. у кого нибудь были подобные проблеммы?

S , 09.03.2017 в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилась данная ситуация. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг по любому из существующих каналов связи с технической поддержкой. Уточнить их можно перейдя по ссылке: (http://moscow.rt.ru/service).
В обращении укажите следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Хороший провайдер,пользуюсь уже 4 года,через пол года пользования по акции установили приставку(без аренды приставки,в собственность) для цифрового ТВ,Если есть претензии к качеству услуг,сразу приезжает техник и все устраняет бесплатно.

Евгений , 09.03.2017 в 15:33

Комментарий представителя провайдера

Евгений, спасибо за положительный отзыв. Будем стараться и дальше радовать вас качественным сервисом

Не стабильная скорость. Заявленных 60 МБит никогда не было. Бывают часы когда скорость очень сильно проседает!

Аноним , 09.03.2017 в 16:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если проблема на данный момент актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Скорость интернета

Скорость скажу прямо ужасная.Страница грузится минуты по две. Интернет постоянно вылетает.Раз по 10 в день приходится перезагружать роутер. При первичной установке все работало на отлично, сейчас,чем дольше пользуюсь, тем УЖАСНЕЕ связь. Здесь вообще что то работает нормально? Или мы платим только за то, что у нас висит роутер?

Ольга , 09.03.2017 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг по любому из существующих каналов связи с технической поддержкой. Уточнить их можно перейдя по ссылке: (http://tambov.rt.ru/service).
В обращении укажите следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Удовлетворение

Во первых, скорость интернета очень хорошая, если возможно сидеть с режима инкогнито, смотреть разные видео, слушать аудиозаписи, быстро грузят изображения. Аудиозаписи легко копируются и не составляют необходимости в точке доступа WiVi

Так же отличная доступность к сайтам абсолютно разного содержания, присутствует безопасный режим, который позволяет без вирусов бороздить просторы сети.

Яна , 09.03.2017 в 16:33