Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Укртелекому приходит капец

Судя по отношению поддержки Укртелекому приходит полное забвение.Скорость день от дня падает,пропадает инет,всем все равно на это.Может хотят обанкротить?

Аноним , 04 марта в 10:58

Частный дом

Пользуюсь услугами этого провайдера более двух лет, т.к. других провайдеров в частный дом практически в г.Кемерово нет. Проживаю в частном доме пос. Южный. Абонентская плата 890 руб в месяц, обещанная скорость 10 Мбит/сек. Скорость очень маленькая, максимальная была 5 Мбит/сек и то , когда на 1ой Линии установили вышку. В техподдержку сложно дозвониться, а по выходным невозможно. В случае успешного дозвона выясняется, что низкая скорость по вине провайдера, даже дополнительная вышка не помогает, хотя живу не далеко от нее. Короче, за такую плату интернет должен летать, а он даже не ползет. Пользуются, что нет конкуренции, а на пользователей плевать.

Наталья , 04 марта в 11:01

Шаражкина контора

Скорость 50 - 70 кб в секунду, разрывы соединения каждые 2-3 минуты. После обращения в техподдержку пообещали что завтра выедет мастер (едет уже шестой день). Проблемой никто не занимается.



Сегодня на 6 день все таки признали что проблемы у всего города а не только у меня! Раньше тупо отключали телефоны техподдержки и пропадали на несколько дней до устранения сбоя плевав на всех абонентов.

Сейчас не отключают а вешают лапшу на уши! Что проблемы исключительно на вашей стороне, а мы няшки.



P/S Кто хочет подключится к данной конторе ни в коем случае этого не делайте! Тысячу раз пожалеете! Подключайтесь к любому провайдеру, поверьте он будет в тысячу раз лучше этого!

После 8 лет мучений перехожу на нормального провайдера!) Не совершайте моих ошибок, удачи!)

Fusion , 04 марта в 12:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Позвольте нам разобраться в ситуации. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на данный отзыв и скриншот результатов теста с данного сайта. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Постараемся помочь.

Обнаглевший мегафон

Интернет уже неделю гуляет сам по себе. Может вообще не грузиться. Пинг от 185 до 1299

Скорость исходящий меньше мгб

Владимир , 04 марта в 14:01

О канале фокс лайф

До недавнего момента устраивало все,НО стали пропадать нормальные каналы:сначала SET теперь и Fox лайф пропал. Такие каналы как ретро и шансон не пропадают,а эти современные и интересные каналы убрали. Между прочим в ростелекоме фокс лайф даже в hd качестве есть. Так что не надо экономить на лицензиях и договорах с норм.каналами.а то у вас в клиентах останутся одни пенсионеры.

Эльвира Визирю , 04 марта в 14:53

Как то не понятно работает мегафон, как только посавиди всё отлично летает, потом резко упала скорость, оплатила новый месяц думала лучше будет, оказалось не тут то было также грузит ели ели страницы не то чтобы что-то посмотреть 750 р за что не понятно.

Кристина , 04 марта в 15:16

Плохо !

Очень плохой интернет, игры как кс го грузят 1 день а точнее 8 часов ! Тем временем у моего друга МТС И грузит 1 час !

Даниил , 04 марта в 15:58

Личное мнение

В последнее время с данным провайдером возникают большие проблемы. Техподдержка из студентов которые все сводят на пользователя. Три месяца пытался у них добиться информации почему не работает почта на домене lytkarino.net в итоге получил ответ ( сам дурак ) принеси комп мы настроим за 500 руб. т.е введут данные логин и пароль, принес специально прикидываете не сделали.

Похоже доступ потеряли к данному сервису.



Клиентов у них действительно много но техподержка слабовата.



Алексей , 04 марта в 16:27

Скорость не соответствует заявленной

Очень плохо. В последнее время стала скорость и пинг прыгать. Техподдержка реагирует быстро, но от этого не легче.

Дмитрий , 04 марта в 16:55

Разочарование после 6 лет пользования услугами

Хочу поделиться впечатлением о провайдере НЕТ БАЙ НЕТ. Заключила с ними договор почти 6 лет назад. Всегда была довольна качеством услуг. Месяц назад мне позвонили с этой компании и сообщили, что у них там какие-то изменения, и так как у меня дома и компьютер и ноутбук работают от коммутатора, то сейчас в связи с их изменениями я должна подключаться от роутера. И правда- через неделю после этого звонка у компа пропал интернет. Звонили в компанию, после трех звонков, мне сообщили, что надо подключаться через роутер. Подключили. Скорость на компьютере упала немного, а на ноуте стала очень низкой, и через неделю упала совсем. Не стало возможности не только фильм посмотреть, но даже музыку послушать. Опять позвонила в компанию.Девочка Анжелика услышав мою претензию, заверила меня, что нужно подключиться обратно на коммутатор, и они мне все настроят. Типа, все что мне говорили до этого, что обязательно через роутер, это все незнающие специалисты!...подключила обратно. Исчез интернет у компа, позвонила опять в компанию, сказали только через роутер подключаться!!! На мои возражения про почти отсутствующий интернет сказали, что могут принять заявку на вызов специалиста. Мне интересно- у меня все работало отлично. Изменения были в компании, в связи с ними я теперь должна за свои деньги их устранять?!! А через месяц у них еще может какие-то изменения будут. Почему я должна платить дополнительные деньги?! Кстати, в компании мне так и не смогли ответить на этот вопрос! Теперь ищу нового провайдера, потому что месяц жизни без интернета скучен и грустен. И никто не хочет придти и исправить СВОИ ЖЕ ошибки..

Наталья , 04 марта в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья! Приносим извинения за доставленные неудобства, пожалуйста, обратитесь к нам в чат на сайте, постараемся вам помочь в настройке оборудования. Схема подключения через роутер, корректна в случаях, когда абонент хочет пользоваться интернетом без ввода идентификационных данных, при смене мак адреса.