Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Почему я???

Странный провайдер... У соседа работает идеально, без нареканий. У меня не работает ни в каком виде... открывает страницы долго, с трудом, с ошибками, ты рассыпается время от времени, при этом, повторюсь, соседский интернет работает идеально, без каких либо нареканий. Поменялись роутерами - картина не изменилась.. у кого нибудь были подобные проблеммы?

S , 09.03.2017 в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилась данная ситуация. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг по любому из существующих каналов связи с технической поддержкой. Уточнить их можно перейдя по ссылке: (http://moscow.rt.ru/service).
В обращении укажите следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Хороший провайдер,пользуюсь уже 4 года,через пол года пользования по акции установили приставку(без аренды приставки,в собственность) для цифрового ТВ,Если есть претензии к качеству услуг,сразу приезжает техник и все устраняет бесплатно.

Евгений , 09.03.2017 в 15:33

Комментарий представителя провайдера

Евгений, спасибо за положительный отзыв. Будем стараться и дальше радовать вас качественным сервисом

Не стабильная скорость. Заявленных 60 МБит никогда не было. Бывают часы когда скорость очень сильно проседает!

Аноним , 09.03.2017 в 16:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если проблема на данный момент актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Скорость интернета

Скорость скажу прямо ужасная.Страница грузится минуты по две. Интернет постоянно вылетает.Раз по 10 в день приходится перезагружать роутер. При первичной установке все работало на отлично, сейчас,чем дольше пользуюсь, тем УЖАСНЕЕ связь. Здесь вообще что то работает нормально? Или мы платим только за то, что у нас висит роутер?

Ольга , 09.03.2017 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг по любому из существующих каналов связи с технической поддержкой. Уточнить их можно перейдя по ссылке: (http://tambov.rt.ru/service).
В обращении укажите следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Удовлетворение

Во первых, скорость интернета очень хорошая, если возможно сидеть с режима инкогнито, смотреть разные видео, слушать аудиозаписи, быстро грузят изображения. Аудиозаписи легко копируются и не составляют необходимости в точке доступа WiVi

Так же отличная доступность к сайтам абсолютно разного содержания, присутствует безопасный режим, который позволяет без вирусов бороздить просторы сети.

Яна , 09.03.2017 в 16:33

Ваще крутой провайдер)

Вообще я подюключил Ростелеком,потому что скорость интернета высокая!

И очень годится для игры World of Tanks)

Рекомендую Этот провайдер!

Артур , 09.03.2017 в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Артур, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв! Будем стараться радовать Вас и впредь.

Средненько.

Ростелеком, как по мне, среднего уровня провайдер,

но удобный. Название моего тарифа точно не помню, он мне нравится тем, что если кончилась денюжка есть 1 бесплатный месяц интернета (1 месяц оплатил, когда тот кончился, идёт второй, уже "в долг") Обидно только то, что он не редко тормозит

и иногда совсем падает, что сильно мешает..

Да, 1 месяц интернета стоит около 200 рублей.

Vinchesko , 09.03.2017 в 17:04

Очень медленно, нежели должно быть

Постоянный сбои в работе, плохая связь и непонятности с техподдержкой. Когда им звонишь - всё хорошо. Проходит 10 минут и всё по новой.

Vadim , 09.03.2017 в 17:18

Комментарий представителя провайдера

Вадим, добрый день. Напишите, пожалуйста, нашему специалисту тех.поддержки в ВК (https://vk.com/id203304417). Она постарается решить вашу ситуацию как можно быстрее.

не просто ЕРУНДА! А ЕРУНДИЩЕЕЕЕ!!!

Раньше было просто супер. Но последние несколько недель. Даже песею в вк загрузить не может. Радио не послушвть все время заикается. Только если переписку вести. На большее не способен. Великий Новгород.

P.s. это не только мое мнение) все мои знакомые кто на ёте того же мнения. БЕЗЛИМИТНЫЙ ТАРИФ!!! ТЕСТ СКОРОСТИ ПОКАЗАЛ 0.65 МБИТ

Дамир , 09.03.2017 в 17:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дамир. Очень жаль, что столкнулись с такими сложностями. Давайте проведем диагностику. Запросили у Вас дополнительную информацию по e-mail.

Делюсь опытом пользования интернетом, телефоном, тв от ОНЛАЙМ (Ростелеком). Итак, я проживаю в квартире (дом 10к3) уже почти ГОД! Выбор был между Онлаймом и Экусом. Я выбрал Онлайм из-за бренда (оказалось, что ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ Я ОШИБСЯ) + ТВ с телекартой. С онлаймом начались сразу же проблемы! Обрывы соединения просто так, при дожде - грозе, накопления ошибок и прочее. В сентябре интернет не работал нормально (обрывы постоянно) неделю! В январе опять же неделю-две. Сейчас интернет не работал 3 недели! Началась четверная! В 20-21 час обрыв, первую неделю помогала перезагрузка роутера + дозвон 10-и минутный в онлайм (техподдержка). На второй хуже стало! Пришлось вызвать мастера, мастер сказал, что ошибки накапливаются, обжал провод (2 часа обжимал 2 провода) и ушел, через 2 часа опять обрыв. Потом опять такая же петрушка, каждый день несколько дней по несколько часов не работает интернет. Дозвон до оператора ничего не дает! Отмазки... На этой недели опять вызывал, мастер провел приезжал, провел у нас 3 часа, обжал 3 проводка в итоге и ушел! Вечером все повторилось. Сегодня даже перезагрузка и танцы с бубном возле телефонной трубке и роутера не помогал. Дозвонился до оператора, сказали что не будут ничего делать потому что я у них роутер не купил

Игорь , 09.03.2017 в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день. Напишите, пожалуйста, нашему специалисту в ВК https://vk.com/onlimeservice. Он обязательно разберется в вашей ситуации и поможет вам.