Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Как хорошо начинали! И, так бесславно закончили! Раньше и трафик нормальный был, и интересовались постоянно.. Теперь - отстой полный! Ухожу от вас... Зажрались!

Dmitrii , 07.03.2017 в 23:29

Примите меры

очень медленный интернет. ничего не качает. примите меры.г анапа владимирская 65. почините линию. не возможно ничего скачивать. очень плохо.

константин , 07.03.2017 в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Обратитесь в техническую поддержку от рабочего компьютера, сотрудники обязательно помогут разобраться в причинах произошедшего. Оставьте номер для связи.

пользуюсь интернетом месяц, недостатки на лицо, качество услуг отвратительное, не професиональные работники, короче инет ужасный, не пользуйтесь им

валерий , 08.03.2017 в 01:11

Самый лагающий интернет

Потери пакетов со всех машин в доме, страницы если открываются, 21 век на дворе. У меня 10 мигабитный Интеркаф местный работал стабильнее. Это совершенно не серьезно. Свонить бесполезно. Думаю переподключиться к Онлайму

Максим , 08.03.2017 в 03:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

ненавижу ростелеком...

25 числа за не оплату отключили интернет.долг составлял 7**.** рублей. в 8 числа следующего месяца, пошел оплачивать, а долг уже стал почти 1400р. как я понял независимо подключен интернет или нет, с абонента списывают деньги. к большому сожалению не могу подключиться к другому провайдеру т.к. на моей улице есть только этот раздражающий ростелеком....

Александр , 08.03.2017 в 05:26

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Договор с провайдером регламентирует факт предоставления услуг. Если Вы не планировали пользоваться услугами какое-то время, то Вы могли сообщить об этом оператору, чтобы подключить опцию "Добровольная блокировка".

постоянные обрывы или отсутствие

самый отвратительный провайдер,за неимением другого приходится мучатся с этим,постоянные отключения или отсутствие сети выпивают всю кровь,а чтоб дозвониться до операторов - уходят годы это если улыбнется удача,обязательно переходим на другого провайдера,как только появится

diskafx , 08.03.2017 в 06:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Последнее обращение в тех.поддержку от вас почти год назад (конец апреля). Позвоните или напишите. Посмотрел статистику с 1 марта, обрывов не увидел, всё штатно, раз в 6 часов получение IP, раз в 3 часа подтверждение аренды IP. Опишите проблему подробнее, желательно на e-mail поддержки support@zavolga.net.

Ужасный

Звонил в тех. Сказали что конечная цифра 10 мб.. И они свои условия выполняют.. В играх 400 пинг.. Соединение с их сервером то нету.. То с ожиданием 13 секунд.. Сказали что они с 10 летним опытом и знают как настроили все.. По договору они забирают оборудование. Не подключайтесь к ним. Тупо деньги отправите на ветер.

Артур , 08.03.2017 в 07:37

Отличный провайдер

С этим провайдером платишь только за то чем пользуешься. Если услуги связи не нужны просто не оплачиваешь следующий месяц/пол-месяца. После оплаты даже по прошествии довольно длительного времени просто в кабеле есть интернет. Отлично работает служба поддержки - помогут всегда. Скорость не падает, торренты закачиваются на скоростях даже выше спецификаций соединения.

Василий , 08.03.2017 в 08:19

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Василий! Очень приятно слышать, что вам нравятся наши услуги и тех. поддержка!)

Интернет мегафона отлично работает

Интернет мегафона отлично работает по всей России

Никогда не подводил и тарифы по РФ хорошие

Роуминг по миру работает хорошо

Дмитрий , 08.03.2017 в 08:39

убогий провайдер,по крайней мере по новокузнецку,и дело даже не в скорости,очень не стабильный пинг,с огромными перепадами и такие же перепады по скорости,с 12 ночи появляется возможность нормально поиграть,но в 10 утра всё это заканчивается,в выходные или праздничные дни за комп можно не садиться...

ramzes , 08.03.2017 в 08:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас возникли замечания по качеству предоставляемых услуг связи, просим предоставить на blogs@mts.ru более подробную информацию о сложившейся ситуации, укажите номер лицевого счета, о котором идет речь. Передадим на диагностику техническим специалистам, постараемся вам помочь. 
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts