Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Бывает ли хуже провайдер Yota? Врядли (не в нашей стране точно)

Отличнейший интернет для мазахиста и человека, которому интернет для чтения статей и не более. Не замечал особой разници от из бесплатной скорости (64кб) и 15мб/s. Ночью иногда появляется скорость, но только иногда. Покрытие интернета в моем районе хорошее, если что.

Если вам хорошо живется и хочется "мазы" - это что вам нужно! Советую!

sabaka , 05 марта в 19:49

Что случилось 3го марта?

Интернет просто пропал, после конечно же появился но скорость нулевая. Этот сайт загрузился с трудом. Сайт Казахтелеком грузиться не с первого раза, поддержка не отвечает.

D1D3 , 05 марта в 19:50

Худший оператор

Теперь ТВ отрубилось внезапно. Ничего удивительного, это Сибирские Сети. Это не оператор, это недоразумение. Не подключайтесь никогда к этому недооператору. Это просто вынос мозга, ещё и цена растёт как и когда им захочется, хотя подключая обещали одну цену навсегда. Жаль нельзя меньше 1 звезды поставить, они одну не заслужили. Это не оператор, это помойка.

Слава , 05 марта в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Слава, добрый день! Мы готовы помочь в решении любого вопроса. Вы обращались в нашу службу технической поддержки? Будьте добры, уточните каким способом Вы просматриваете телевидение? На приставке, через приложение "ЛайкТв" или плеер "Лайк"? Для того, чтобы мы могли проверить информацию, пожалуйста, укажите Ваш номер договора или адрес подключения. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Действительно, произошло повышение стоимости на некоторых тарифах. Для того, чтобы продолжать оказывать услуги на высоком уровне мы были вынуждены изменить условия тарифного плана. К сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить стоимость на прежнем уровне. Но мы по- прежнему предоставляем одни из лучших условий на рынке. Мы выпустили новую тарифную линейку, с которой Вы можете ознакомиться на нашем сайте sibset.ru, на котором Вы можете выбрать для себя наиболее выгодный тариф или пакет.

обманщики Билайн

платишь за 100 мбт/с а на деле 20 за такое надо наказывать.Кто контролирует их? И как подать в суд на это дело!

Александр , 05 марта в 21:10

Радует

Скорость вполне устраивает. 5 устройств постоянно в онлайне (игры, фильмы, соц.сети) - лагов нет. В принципе очень редко бывают перебои в работе, провайдер устраивает, по сравнению с остальными.

Ilia86reg , 05 марта в 22:51

отзыв о провайдере

я доволен этим провайдером, скорость приличная, но иногда бывают проблемы, к вечеру падает скорость. Цена завышенная.

Радмир , 05 марта в 22:52

кошмар

Начиналось все довольно хорошо, но превратилось непонятно во что. При канале в 40 Мбит/с я даже стрим с твича посмотреть без лагов не могу. И это в 2к17 году в Москве.

Eugene , 05 марта в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! При возникновении проблем с услугами необходимо незамедлительно обратиться в службу технической поддержки для диагностики. Ждём Вашего звонка!

Провайдер неплохой, но временами затормаживает. Тяжелые видео долго грузит. Меня устраивает вполне. Ночью бывает очень сильно тормозит .но в целом провайдер хороший.

Инна , 05 марта в 23:01

Интернет который приходит Сам!

Я сидела с дочуркой дома, на улице было холодно. Телевидение от билайн как всегда нас «радовало», подвисанием и рассыпанием картинки. Услышала стук в дверь, пришли монтажники от формулы, рассказали о тарифах, о акциях и Я решилась сменить провайдера… Пользуюсь второй месяц с картинкой никаких проблем (смотрю только тв), муж сидит в танках и тоже не жужжит- все довольны! Рекомендую!

Анастасия , 05 марта в 23:05

Очень низкая скорость

Путем длительных переговоров со специалистами компании Yota,выяснилось,что низкая скорость из-за поломок на вышке,и в течении двух дней(без учета тех десяти ,что я уже провел без интернета)все наладится.Через два дня,разумеется,ничего не изменилось,и после моего повторного обращения к оператору,и длительных переговоров у меня приняли заявку под номером 14008318.На следующий день я был оповещён о том,что никаких проблем у них нет.

А теперь посмотрим на ситуацию со стороны клиента,то есть меня.Я заплатил 1400 рублей за высокоскоростной 4G безлимитный интернет,а по факту я уже 14 дней,из 30 за которые заплатил,пользуюсь интернетом со скоростью от 0.5 до 6 Mбит/с.И все это,с учетом того,что я нахожусь в зоне покрытия,рядом с вышкой,в округе нет высоких зданий и т.д.

Самое адекватное решение,которое мне предложил оператор,было изменить тарифный план в настройках.А теперь внимание вопрос-зачем продавать услугу,которую оператор не может выполнить в принципе? Зачем предлагать высокоскоростной интернет больше 20 Мбит,если вы даже 2 Мбит дать не в состоянии?

Я уже три года живу в месте,в котором пользоваться проводным интернетом нет никакой возможности,по этой причине я испробовал практически всех мобильных операторов(кроме Теле2),и знаете,вы пока обладатели пальмы первенства в топе ХУДШИХ!У меня все.

Владислав , 05 марта в 23:11