Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дарью полный отстой!!!А их директор хочет только бабла,а о том,чтобы улучшить качество интернета и не думает!!!

Аноним , 13.02.2010 в 20:14

полное дерьмецо

провайдер кидает на бабки заявленную скорость нужно делить на 3 так что думайте мае мнение полный отстой

Аноним , 13.02.2010 в 20:32

тихий ужоооссс

Вообще, это бизлимитный онлайн - за 790 р и со скоростью до 512 Мб. Переехала в новостройку и пришлось купить как временную меру - такого кошмара лет сто не видела.

Аноним , 13.02.2010 в 20:33

Пользуюсь услугами данного провайдера уже в течении года. Пробовал переходить на другие известные фирмы нашего города, но как оказалось скорость у них намного меньше заявленной, в общем обманывают. Теперь твёрдо решил пользоваться данным провайдером, по скоросте не обманывают, за год использования подвёл только раз, у них были проблемы с оборудованием, около 10 часов не было инета, а всё остальное время не было никаких проблем. Ресурсы стали гораздо богаче, скорость постоянно повышают и говорят скоро будет цифровое ip tv. Советую всем Enter.

Аноним , 13.02.2010 в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Спасибо

нестабильно

Заметил, что у меня в начале месяца, после переактивации скорость (входящая) была почти как заявлена в тарифе (3Mbit), точнее 2.6-2.8Mbit. Постепено снижалась до 256kbit(!). Сейчас вроде около двух Mbit (что меня, в общем-то, устраивает). И абсолютно неясно отчего это зависит. Остальные параметры аналогичны (день недели, время, направление). Недорогой по заявленной скорости провайдер, по фактической примерно средний.

Yuri , 13.02.2010 в 21:08

Так себе

Подключился в начале этой осени. Сначала всё нормально было. Скорость 400 кбит/сек была. Потом то пропадать стал, то ошибки выдавал. Потом они к новогодним праздникам подарки сделали. Скорость до 600кбит/сек сделали. А вот после Н. года ввобще фигня стала. Почти каждый день были проблемы с подключением, скорость стала падать до 200 (в лучшем случае, а иногда вообще до 50!) В общем мне совершенноне нравится, собираюсь менять провайдера.

Аноним , 13.02.2010 в 22:17

Мои впечатления

Являюсь абонентом этого провайдера около 2 лет.

Серьезных претензий к его работе не имею.



Что нравится:

- стабильный доступ в Интернет с минимумом сбоев на лимитированных тарифах

- отсутствие абонентской платы, платы за техподдержку и прочих "скрытых" платежей

- выделенная линия без модема (автоматический доступ в Интернет на лимитированных тарифах)

- оперативность монтажников, которые сами находят по квартире все компьютеры и подключают их))

- вежливый и квалифицированный работник техподдержки, который мог решить любую проблему и которого, к сожалению, сменили((

- отсутствие накрутки долгов, навязанных услуг, кредитов (как, например, у Акадо)



Что не нравится:

Эпопея первого подключения:

- когда я первый раз позвонила, чтобы заказать подключение, я ничего не знала о видах тарифов и технике подключения и попросила работника абонентской службы помочь мне выбрать тариф, а в ответ услышала: "Ну я не могу вам ничего навязывать." Я сказала, что хочу скачивать книги, музыку, фильмы, на что мне сказали: "Это можно и без выделенной линии делать". Спрашивается, меня хотели отговорить проводить выделенную линию?)) В итоге парень-оператор сказал: "Посоветуйтесь с кем-нибудь, кто знает, а потом звоните". А вы на что там сидите, молодой человек?

- в день подключения (на 3 часа раньше положенного времени) пришли монтажники, бойко протянули провод к антенне на 3 этажа, а потом выяснилось, что у LocalTelecom не заключен договор с председателем нашего дома и проводить тут Интернет они не имеют права, ребята свернули провод и ушли. А весь дом был обклеен объявлениями "Ваш дом подключен к сети Интернет, звоните и подключайтесь".



- платное подключение

- несвоевременное обновление учтенного трафика на лимитированных тарифах.

- отсутствие цифрового телевидения

- неразвитая локальная сеть с контентом

Аноним , 13.02.2010 в 22:46

Кому как !!!

На скорость не жалуюсь свои восемь мегабит имею при старте даже больше, были конечно траблы с маршрутизацией вместо восьми имели полтора но исправили (считаю что У.телеком может предложить и более интересную скорость)!!! Линии У.телекома конечно гниловаты но если есть конэкт на скорость грех жаловаться. Не все опеаторы имеют представление о технологии ADSL, был случай в январе этого (2010) года когда оператор (м.пола) пытался грубить. По поводу цены есть конечно и дешевле, но спасибо У.телекому вродибы стараются. Хочу пожелать Укртелекому нормальных: скорости, линий, добросовестных и разбирающихся специалистов ну и конечно же прислушивающегося руководства !

KILLER , 13.02.2010 в 22:48

авангард норм, но мог быть ещё лучше. физлинк не хотят поднимать, хотя могу до 8 мбит/с сделать. он нужне , чтоб на масимальной скорости скачивать

сергей , 13.02.2010 в 23:15

Ох ЮТК

ЮТК Это не провайдер..а полный бед...Они только и делают, что обещают и ВСЕ ВРЕМЯ У НИХ ЧТОТО ЛОМАЕТСЯ!!! Вот перешел на тариф 777 кб/с, Дык первые 4 дня все хорошо...скорость отличная пиг 20-30. Так теперь уже 2 недели скорость на всех тестах проводимых мною показывает не 777, а не больше 400... Была бы возможность, перешел бы на другой провайдер, но жаль что других нету, так что приходится терпеть этот бред , так еще и за деньги...

Павел , 13.02.2010 в 23:21