Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Прекрасно

У меня хороший интернет! Живу в Москве и всегда у меня хороший интернет. Если что-то мне необходимо написать, посмотреть новости по телефону, то интернет здесь никогда не подводит. Не знаю, как в других городах Российской Федерации, но здесь все отлично. Рекомендую каждому!Всем за это спасибо! За вашу работу!!!

Гоша , 08.03.2017 в 22:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вас за ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

4 услуги по цене 3.

Подключался к пакетному предложению за 1000 рублей за всё (интернет+ТВ+сотовая связь+городской телефон). С тех пор 1000 превратилась в 1150. Зато в конце 2016 г. бесплатно поменяли роутер. А с 22 февраля 2017 г. подняли скорость интернета с 60 до 150 Мбит/с. С новым роутером 150 Мбит/с доступны даже по WiFi.



Ну а главный профит в том, что благодаря скидке по "пакету", я фактически плачу только за 3 из 4 подключенных услуг :)

Иван , 08.03.2017 в 22:55

ужасно

Не вздумайте подключать..Ржавее металлолома я не встречал..Обслуживание на уровне изученных фраз...Попробуйте это или вот это..заплатил деньги - теперь проблемы твои..

Sergei , 08.03.2017 в 23:49

Убого

Невероятно убогий интернет!!! Просто нет слов!! Пинг космический, скорость малая (хотя заявлено до 3 М/с) постоянно обрывается. Никогда не покупайте

Metalist1925 , 09.03.2017 в 00:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, в нем очень мало информации, чтобы мы могли дать рекомендации. Будем Вам очень признательны, если отправите нам на почту Ваш абонентский код , название населенного пункта. область и район, где Вы пользуетесь услугами. Также отправьте, пожалуйста, результаты теста скорости.
Ждем обратной связи. Хорошего Вам дня.

Отвратительно

С нового года проблемы с телевидением , два месяца работали только 20 бесплатных каналов и то с перебоями , в начале марта с трудом добились подключения тех каналов за которые вносим регулярную оплату, в итоге работает с перебоями, 8 марта пыталась просмотреть пару фильмов, весь день практически ни чего не работает, ужас, надо уходить к конкурентам срочно!

Татьяна , 09.03.2017 в 00:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат на сайте, указав ПИН и фио владельца договора. Разберемся в ситуации.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Заявленная скорость 100мб

Сколько не делал тестов выше 80 не было. Постоянно провисает. Если у вас есть возможность иметь другого провайдера- пользуйтесь случаем.

Игорь Холод , 09.03.2017 в 01:10

Господа в МТС это уже слишком. На каком основании при пользовании ночным безлимитом с дневного трафика списывается 100 мб минимум? Несколько дней вела хронику. Вечером узнавала остаток трафика, выключала модем. Утром подключала модем и потом снова снимала показания трафика. При пользовании с 6 до 7 утра безлимитом (при том что до 7 утра модем я отключала, а в начале восьмого снова подключала ) на трафике исчезало 100мб. При пользовании безлимитом с 1 до 7, утром списалось 400(!) мб. Таким образом практически треть дневного трафика улетает неизвестно куда. И это не считая того, что и днем трафик летит х.з. куда. Не слушая музыки или радио, не смотря фильмов, и тем более их не закачивая, слетают гигабайты. Такая хрень началась именно после перехода на этот трафик (днем 30гб, ночью безлимит). И так не высокое мнение о провайдере скатилось практически в сточную канаву.

Катерина , 09.03.2017 в 01:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просим продублировать ваш отзыв на blogs@mts.ru и указать номер, ФИО и паспортные данные. Проведем проверку.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Мне нравится!

Я автоблоггер, и летсплейщик известный под именем Small Driver. Веду блог на ютюбе. Пользуюсь множеством программ и так сижу в рунете. Для этого мне нужен высококлассный интернет. Компания Спидилайн обеспечила мне : антивирус(внешний) + защита FTTP подключений, стабильность работы, разумную цену. По этому всем советую Speedyline. Ps Small Driver ( Даниил Кипреев )

Даниил , 09.03.2017 в 03:24

Стабильно плохой интернет, 4G работает медленнее WSDMA, на жалобы-отписки и ничего не меняется. С одним номером ушел от них, второй тоже буду переносить

Василий , 09.03.2017 в 05:54

Восстановление кабеля

07.03.2017 года в 15:00 пропал интернет, пообщавшись с оператором, определили, что где-то поврежден кабель, пообещали устранить, но 2-5 суток.

Ну почему так долго?!

Очень хочется интернет!

А во всем другом нет претензий!

Евгений , 09.03.2017 в 05:59