Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В целом хорошо, но не всегда.

Заявленная при подключении скорость - 2 Мбит/с. Это не физическое ограничение, а шейпинг, поэтому тем более странно выглядит то, что фактически она всегда меньше (0,8-1,2 Мбит/с). Но для технологии ADSL и с учетом монопольного статуса РТК в моём населенном пункте - за 600 рублей пока терпимо).

Аноним , 12.03.2017 в 09:50

Отличный провайдер

Я очень доволен своим провайдером.За несколько лет использования перебои были только два раза и то лишь из-за того что у меня растут руки не из того места.

Денис , 12.03.2017 в 10:06

Ростелеком

Сибирские сети,Электронный город,МТС,ТТК полная фигня по скорости интернета и качества телевидения,а вот Ростелеком сейчас использует самую лучшую и новейшую технологию GPON,скорость у них самая лучшая и качества телевидения лучше)лицензия,пауза,перемотка,архив данных)В отличие от Пирс Тв все в пиратке,все фильмы)Да и лучше скачать фильм и потом с флешки смотреть)

Так что Ростелеком моя любимая компания в Новосибирске)

Олег , 12.03.2017 в 10:14

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны качеством наших услуг! :-)

Невозможно дозвонится в тех поддержку

В течение нескольких часов звоню в тех поддержек города Тольятти в связи с неработой интернета.Безрезультатно.Это издевательство такое над клиентами?

Мария , 12.03.2017 в 10:23

Обычный провайдер

За два года пользования особых проблем не замечено. скорость при замерах 20-25 Мбит входящая и 40-50 Мбит исходящая. Сайты грузятся - задержек нет. Тв смотрю с IPTV приставки, изображение норм, не скачет. Единственный минус тарифы с такой же скоростью стоят дешевле у некоторых провайдеров но в нашем районе аквилон единственный провайдер с нормальным интернетом

Black Magic , 12.03.2017 в 10:54

давнее и хорошее сотрудничество

Услугами данного провайдера пользуюсь с начала эры появления Интернета в городе. Всё, на что я рассчитывал получать, я получал. Когда возникали технические проблемы, то сотрудники оперативно реагировали и устраняли проблемы. В целом качество предоставляемых провайдером услуг меня вполне устраивает и я буду продолжать с ним сотрудничать.

Василий николаевич , 12.03.2017 в 11:03

Всё хорошо,пока всё хорошо

Техподдержка отстой,дозвонится нереально,особенно в выходной или после 18 часов вечера в любой день.Специалисты низшего уровня,могу оценить,ибо сам являюсь главный админом других предприятий

Mikhail , 12.03.2017 в 11:45

Новый Укртелеком отличный, старый был шлак!

По ценам нормаджан, 49 грн в месяц стоит, полгода бесплатно. Суперакция. Скорость ADSL от 4-6 Мбит\сек, конечно после Ethernet интернета с скоростью в 100Мбит\сек мне не очень, но вполне хватает, что б смотреть видео онлайн, слушать музыку, серфить в интернете. Перешел с «Best» на Укртелеком, потому что те просили нереально много денег, а интернета постоянно не было и они прикрывались хакерсками аттаками и у меня сгорело оборудование по их вине. Пришел к выводу что за интернет можно платить меньше и такой быстрый мне ни к чему, тем более что его 2 месяца не было, а платить надо было.



В интернете сижу с 99го, опыт обильный лол.

Павел , 12.03.2017 в 12:44

хочу выразить благодарность

хочется выразить благодарность специалистам офисного центра в г. волгограде по ул. 8 воздушной армии дом 35:за отличное обслуживание и грамотность. Берите пример с этих специалистов.

любовь васильевна , 12.03.2017 в 12:52

Вот такой интернет в Хабаровске

Вот такой интернет в Хабаровске!



После 19:00 пользоваться интернетом невозможно, скорость падает в самый низ, тариф на 100МБ/с превращается в 1мб/с (а то и 300кб/с)

Юрий , 12.03.2017 в 12:58

Комментарий представителя провайдера

Юрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!