Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пока отлично

Подключен по оптике, интернет 100 мегабит + интерактивное тв. По факту скорость интернета даже выше заявленной, 105-115 мегабит, а с сервером Ростелекома все 600-700. К телевидению тоже вопросов нет, все работает, ни разу не зависало.

Надеюсь, в дальнейшем все так и останется.

Алексей , 09.03.2017 в 08:10

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Благодарим за выбор нашей компании! Очень рады, что Вы довольны качеством услуг. Будем стараться и впредь. ;-)

Архат

Очень хорошая фирма, цену бы пониже. В связи с последним повышением цена очень кусается. Очень нравится служба поддержки, в любое время суток мой вызов принимают отвечают вежливо не грубя, как положено!

Сергей , 09.03.2017 в 09:02

Ужасно, ни когда больше к Ростелекому

Пользовался я домашний интернетом Билайн и хлопот не знал, пришел как то в один прекрасный вечер менеджер от Ростелекома, говорит мне, у нас дешевле и лучше, а также сейчас акции оборудование бесплатно и тд. и тп. ладно согласился, поверил уговорам, пришел спец через неделю, завел кабель, подсоединил приставку, и тут началось:

1. Интернет заявленной скорости вообще не соответствует

2. При переключении канала на приставки он грузится около 3-5 секунд, бывает, что и сразу переключал, но экран был зеленый, а только после этих же 5 секунд постепенно подгружался

3. Специалист меня уверял, что сейчас придет новая прошивка на приставку и начнет работать нормально и телевизор и интернет, вы только подпишите акт.

Подписал я акт и он ушел со словами вы ждите буквально 15 минут и все будет хорошо, прождал я час, интернет стабильно тупил, телек это вообще капец, приставка стала еще тупее работать, появилась надпись на экране при переключении "ИДЕТ БУФЕРИЗАЦИЯ" и тут я понял, что меня Ростелеком очередной раз кинул. Пошел я разрывать договор через 2 часа оживания благо офис в 5 минутах ходьбы, подхожу к женщине, говорю хочу разорвать договор, и тут оказалось, что я уже должен за 1 месяц интернета и ТВ, невероятно :-) ладно, думаю оплачу, и забуду как страшный сон, потом оказалось, что я еще должен оплатить 2000 рублей за якобы бесплатную приставку, ну это уже было слишком, развернулся и ушел, теперь же постоянно звонят коллекторы из Ростелекома и требуют что бы я оплатил их услуги. Пришел же домой, подключил старый кабель от Билайна и все отлично, и интернет нормальный и приставка отличная.





Владимир , 09.03.2017 в 09:42

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Вся информация о передаче оборудования и досрочном расторжении договора есть в Вашем договоре. Жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Уверены, что все проблемы можно было решить и без этого. Надеемся, в будущем Ваше мнение изменится, и Вы снова станете нашим абонентом.

Ужасный провайдер

Постоянно скачет скорость входящего и исходящего соединения. Порой даже нет возможности просмотреть ролик по анатомии в хорошем качестве и приходится смотреть ужасно замыленую картинку на которой ничего совсем не видно. А про пинг вообще лучше промолчать, вот у тебя 20 мсек, вот уже больше 1 тысячи... Ужасно.



Служба поддержки тоже такая себе... "Ну у нас тут всё хорошо, мы не знаем чего там у вас."



Это, к сведению, общежитие на Московском тракте 6/2.

Виктор , 09.03.2017 в 10:25

Комментарий представителя провайдера

Виктор, благодарим за отзыв. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Мы назначим выезд тех.специалиста на адрес для выяснения причины падения скорости.

Отзыв о моём интернете!

Ну что ж, здравствуйте!

Что я могу сказать о своём интернете?



В общем, интернет вполне себе хороший!

Не плохая скорость, до 100 МБ/с !

Вполне подходит для игр, просмотра фильмов, скачивания файлов и др.



Советую данный интернет тем, кто любит скорость :)

Артём , 09.03.2017 в 10:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам благоприятного пользования услугами компании Ростелеком!

Yota - лучший оператор!

Пользуюсь оператором Yota уже давно. Это самый лучший оператор. Не смотря на то что у меня 3G на смартфоне, у меня скорость от 8 Мбит/с до 16 Мбит/с и даже больше. Интернет безлимитный, всё устраивает. Вообщем всем советую честного оператора Yota!

Николай , 09.03.2017 в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо Вам за столь теплые слова :) Мы очень ценим Ваш выбор и постараемся и дальше только радовать Вас ;)

Плохая работа

Очень не довольна работой Фрештел. Исправно плачу 790руб. а пользуюсь интернетом от силы 2 недели в месяц. С ноября месяца 2016 года постоянно перезваниваю операторам о неполадках. Делаю заявку об устранении, специалисты перезванивают только на 4-5 день. устраняют неполадки, а через день я опять звоню операторам. И так уже пятый месяц. А кто мне вернет деньги за непредоставление услуг? Или я так и буду кормить дядю?

Ольга , 09.03.2017 в 11:05

Классная цена! Отличное качество!

Всем привет! Не так давно подключила интернет от компании ПТК. Довольна Всем вполне. Скорость держится заявленной в тарифном плане. Цена не поднимается, в отличие от других провайдеров. Обслуживание на высшем уровне. Так держать ребята! Молодцы!

Ольга , 09.03.2017 в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо. Мы стараемся для Вас. :)

Если интернет упал, то помощи не дождешься.

Все хорошо у Бэйрель кроме службы поддержки. Вчера вечером около 11-30 вечера заметил, что нет интернета. Служба поддержки работает до 23 часов. Бэйрель, наверное, единственный провайдер у которого нет круглосуточной поддержки.

Чтобы дозвониться сегодня утром без малого час без перерыва набирал номера. То, что один из телефонов (+7(496) 535-69-69) многоканальный типа мини-АТС с ожиданием, не спасает - звонок на этот номер так же чаще всего заканчивается короткими гудками. Звонок на +7(906) 075-04-71 чаще занято, но иногда идут длинные гудки, но трубку не берут. Каким-то чудом дозвонился, проблему решили за 1 минуту, видимо, удаленной перезагрузкой провайдерского оборудования, но чаще приходится ехать в офис, благо он не так далеко от дома.

Радует, что проблемы с инетом бывают редко: 1-2 раза в год, но всегда это трата нервов. НАКИПЕЛО. клиент Бэйрелья 10 лет

Сергей , 09.03.2017 в 12:11

О моём провайдере

Всё отлично,вылетов не бывает отличный провайдер только бывает тормозит,а так нормально особенно при просмотре фильмов

Саша , 09.03.2017 в 13:12