Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Получается не дорого. на мейзу и интернет и связь нормальная. за 30 грн 30 минут на мобильные. Учитывая, что все мои на Интертелекоме этого с головой. ещу и интернета в принципе нормально.

Аноним , 09.03.2017 в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Приятно,что Вы довольны услугой. Комфортного пользования.

В принципе не плохо

В плане конкуренции довольно неплохой провайдер, как и у всех провайдеров со своими плюсами и минусами. У меня в доме выбор из 2х провайдеров Ростелеком и NEWLink. Чтобы не искушать судьбу, я выбрал второе.



Плюсы:



* Стабильный интернет (в 90%)

* Быстрое подключение

* Большой выбор возможностей оплаты, в том числе вызвать бесплатного курьера.

* Бесплатный выделенный IP ([хоть это нигде и не сказано, но для получения этого нужно звонить в поддержку)

* Стоимость интернета, есть пакеты на 6 и 12 месяцев, при выборе которых, стоимость уменьшается

* Всегда можно дозвониться до тех.поддержки и тебе реально помогут.

* В ЛК есть родительский контроль

* Напоминают об оплате СМС за несколько дней и если по каким-то причинам не успеваете оплатить, дают отсрочку на 3 дня.

* Если нет всей суммы для оплаты, Вы можете внести столько, сколько считаете нужным или есть возможность, например 15, 20, 30 и т.д. рублей. Интернет будет работать на внесенную Вами сумму.



Минусы:



* Часто бывает так, что связь пропадет на 1-2 минуты и дело скорее всего в DNS, так как пинг до оборудования в доме проходит успешно. Связаться именно с саппортом в такие моменты я не успевал, чтобы зафиксировать проблему.

(Данная проблема возникает не каждый день, может быть раз в неделю, может появляться и раз в 2 недели или не появляться подолгу)



Мне помогло - указание стороннего DNS в настройках TCP. Я воспользовался бесплатным сервисом opendns.



* Личный кабинет минимальный. Помимо кнопок навигации - можно оплатить интернет картой, использовать родительский контроль и.. на этом возможности ЛК заканчиваются.



* Форум - мне кажется, что сделан он только для галочки ибо присутствует несколько разделов, которые и не обновляются никак, активность нулевая там.



* Заявленная локальная сеть это нечто. Оказалось сперва, чтобы ею воспользоваться нужен выделенный IP, который сперва надо заказать у саппорта. Но после появления IP, я смог настроиться только на пассивный режим в клиенте, по другому работать DC не захотел, да и хабов там всего парочка с минимальным кол-вом пользователей. ( После интерзета, где все работало идеально, можно считать, что локалки тоже нет)



* Указанные в тарифном плане бесплатное радио и ТВ: Если в случае с радио просто непонятно зачем такое заявлять, когда на сегодняшний день есть целая куча интернет вещаний на любой вкус и цвет, благо unlim и скорость все же позволяет, то с ТВ все же прокол есть. Конечно же бесплатного ТВ тоже сейчас хватает, но там надо искать списки каналов самому. Тут тебе дадут и ссылку на скачивание и плейлист, и как и что сделать, но минус в том, что большая часть каналов из списка попросту не будет работать. Об этом открыто пишут на форуме в разделе ТВ (единственное, по-моему где есть какое-то подобие активности) и обновляют плейлист постоянно, но это никак не спасает.



* Любителям раздавать через торренты придется раскошеливаться - переходить на средний тарифный план из 3х. И об этом прямо предупреждают в сетке тарифов.



Заключение:



Вполне себе рабочий провайдер, не самый худший, но и как по мне, не идеальный.

Если Вы переехали а в доме есть NEWLink то Вы можете быть уверены, что как минимум 1 стабильный провайдер по качеству обслуживания и интернета в домен есть. И если в домен есть другие провайдеры (кроме Ростелекома, конечно же), то вы можете попробовать подключиться к ним. Но хотя бы будете знать, что в случае ужасного качества услуг, вы можете выбрать смело NEWLink



Вот 1 из примеров замера скорости днем, Самый дешевый таривный план за 450 рублей в месяц.

http://www.speedtest.net/my-result/6115442068

Алексей , 09.03.2017 в 14:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Спасибо, что нашли время оставить такой замечательный и развернутый отзыв. Рады, что качеством интернета NEWlink, в большей степени, Вы довольны. Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество!

извинение

Хочу извиниться за нечестный отзыв о провайдере ,оказалось вина во мне,так как мой роутер оказался очень слабым и выдавал очень маленькую скорость,а я грешил на датагрупп

Oleg , 09.03.2017 в 14:35

Отлично

Пользуюсь проводным интернетом и 4G. Скорость и качество на высоте. Проблем с интернетом нет и надеюсь не будет никогда.

Григорий К. , 09.03.2017 в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

Все норм!

Дом ру пользуемся уже боле 5 лет. Как у всех провайдеров, бывают зависы, оооочень редко, но они тут же исправляются звонком в кол-центр! Прямо мистика)

Марина , 09.03.2017 в 14:56

Комментарий представителя провайдера

Марина, добрый день! Спасибо за Ваш позитивный отзыв. Мы и дальше будем стараться для Вас!

Работаем в офисе 100%Качество трафика

Скорость из обещанных пяти мегабит на канал честные 5

Хорошая и Чесная работа провайдера, Чесный и отзывчивый персонал, стабильная и устойчивая скорость!

Константин , 09.03.2017 в 15:21

Отлично работает ростелеком, обожаю.

со вчерашнего утра скорость с итак маленькой 500-600 кбайт\с упала до 200-300 кбайт\с еще и периодические вылетания, при заявленной входящей скорости в 5 мбит\с приходит только 2900 мбит\с. Не советую брать сей провайдер, полный отстой, хуже провайдеров я не видел, полгода назад у меня была похожая проблема, я позвонил в тех.поддержку, пригласил специалистов, сказали окей, на следующий день приедут, в итоге приехали 2 мужика, от одного перегаром за 3 километра воняло, а второй мочей вонял, отличные специалисты, в итоге ничего они не сделали, пришли, посоветовали мне сайт speedtest, о котором уже давно знал, ничего нового мне не показали, я остался очень недовольным.

Иван , 09.03.2017 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Почему я???

Странный провайдер... У соседа работает идеально, без нареканий. У меня не работает ни в каком виде... открывает страницы долго, с трудом, с ошибками, ты рассыпается время от времени, при этом, повторюсь, соседский интернет работает идеально, без каких либо нареканий. Поменялись роутерами - картина не изменилась.. у кого нибудь были подобные проблеммы?

S , 09.03.2017 в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилась данная ситуация. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг по любому из существующих каналов связи с технической поддержкой. Уточнить их можно перейдя по ссылке: (http://moscow.rt.ru/service).
В обращении укажите следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Хороший провайдер,пользуюсь уже 4 года,через пол года пользования по акции установили приставку(без аренды приставки,в собственность) для цифрового ТВ,Если есть претензии к качеству услуг,сразу приезжает техник и все устраняет бесплатно.

Евгений , 09.03.2017 в 15:33

Комментарий представителя провайдера

Евгений, спасибо за положительный отзыв. Будем стараться и дальше радовать вас качественным сервисом

Не стабильная скорость. Заявленных 60 МБит никогда не было. Бывают часы когда скорость очень сильно проседает!

Аноним , 09.03.2017 в 16:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если проблема на данный момент актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.