Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

У кого постоянные разрывы - читаем

Мне скорость не особо важна, поэтому сижу на архивном тарифе 10 мегабит (хотя на замерах вх/исх - и 14/15 выдаёт), зато плачу всего 200р в месяц.

И всё бы ничего, если бы не постоянные разрывы в последнее время. Долго мучился, в итоге сегодня через приложуху глянул, а у меня в зоне видимости 3-4 точки на одной частоте работают (6й канал). Ну я его изменил и пока вроде всё гуд. Так что если кто так же страдает - вина не всегда может быть на стороне провайдера, мониторьте, настраивайте. Дело рук утопающих, как говорится...

Александр , 11.03.2017 в 03:14

Не хочет хорошо работать!!!

Когда я включаю роутер, все вроде бы нормально, но большое НО через минут 5 скорость неимоверно проседает даже если ставишь намного больше скорость короче говоря НЕ СОВЕТУЮ!!!

Ермач , 11.03.2017 в 03:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Хотим разобраться почему так происходит. Запросили дополнительную информацию по почте.

Когда Вы увеличите скорость задолбался платить по 570 р за тариф до одного мб .Если живём в деревне то надо радоваться что есть постоянно спираются на технические возможности.

Александр , 11.03.2017 в 07:06

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Если скорость соответствует тарифному плану, то ее увеличение может быть произведено лишь за счет модернизации оборудования. Узнать о планах развития сети можно по телефону 8 800 100 08 00 (звонок бесплатный).

Периодически отсутствует интернет.

Пользуюсь четвертый год, стоит не дешево, ноутбук напрямую через провод, остальные приборы через маршрутизатор, 650 в месяц плачу.Проблема провайдера в том, что систематически день в месяц, а то и больше интернет отсутствует, да таким образом, что 10 минут он есть, 2 минуты его нет, 10 минут есть, 5 минут нет, и так далее, в итоге не поработать, все дела перекладываешь на завтра и надеешься, что завтра будет все нормально, но и завтра происходит тоже самое..

Георгий , 11.03.2017 в 08:51

Комментарий представителя провайдера

Георгий, добрый день. Вы обращались с пропаданием связи в январе 2016 года, но от выхода специалиста отказались. В июне 2016 вышел из строя порт на КАД и был организован выход специалиста. Больше по техническим проблемам в техподдержку вы не обращались. Сейчас у вас очень часто появляется/пропадает физическая связь. Могут быть проблемы с линией, с маршрутизатором или с портом на КАД. Мы свяжемся с вами для проведения диагностики.

входящая

↓2,57 Mбит/сек

иcходящая

↑0,24 Mбит/сек



где обещанные 100 Мбит/сек?

Время проведения: 11 марта 2017 08:50

Valeriy , 11.03.2017 в 08:54

Самый худший

Раньше он работал лучше Gigabyte

Но в 2017 году он стал нам давать 1 мб хоть мы и плотим 550р мне уже надоели лаги с интернетом с его скоростью и почти каждый день он сам по себе отключается

Sabri , 11.03.2017 в 09:45

скорость интернет

медленное открытие страниц.постоянное зависание. Очень плохо.











Андрей , 11.03.2017 в 09:49

Данная «компания» давно нарушает закон о качестве предоставления услуг. С жалобами прямым текстом отвечают -расторгайте договор. Скорость нэта не отвечает заявленным в договоре. Деньги по большому счёту переплачиваем. Первомайский мик-он на отдалении и стабильно сигнал желает лучшего. Пользуются, что в частном секторе нет для них реального конкурента на данное время.

БУЗИЛО , 11.03.2017 в 10:55

по мне так супер

всё работает глюков нет просто нормально настраевать оборудование нужно за спецами конечно переделывать приходится но каждый сам кузнец своего счастья гугл в помощь прописываешь днс и вуаля тебе радость скорость шикарная до 5 мегабит рай да и только

Алекс , 11.03.2017 в 11:38

Хорошее качество услуг

Подключились к Атк около 3х месяцев назад. Скорость соответсвует заявленной. Сбоев никаких не было)

Наталья , 11.03.2017 в 12:07