Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Средненько, но не хорошо.

Перешел на этого провайдера недавно с Укртелекома и что я могу сказать, ну во первых бывают разрывы чаще всего по вечерам, инет тупо вырубается и через минут 5-10 САМ включается и вырубается в самый не подходящий момент, допустим когда играю в онлайн игру и когда идет жесткая катка инет выбивает и меня ПРОСТО БОМБИТ НАФИГ! Поддержка вообще отдельная история, всякий бред говорят по телефону и когда эта проблема случилась даже не хотели нам упорно мастера вызывать что бы он посмотрел в чем дело. Поддержка убогая.

А еще самое смешное, что у меня бывает ютуб и картинки на ютубе или других рандомный сайтах тупо НЕ ГРУЗЯТСЯ, но поддержка говорит что у них все ок, хотя на Укртелекоме такой беды не было!!! Даже не знаю что и думать. Либо провайдер мутит что-то либо что-то еще…пока странно, единственное за что можно похвалить это за скорость, стабильно держит 95-90 мигабит хотя заявлено 100, но все равно 30-35 гиговые игры качает на ура. В общем если провайдер читает этот коммент, разбирайтесь почему у вас по вечерам вырубается интернет и почему на ютубе не рузятся картинки и сам ютуб медленно грузится так как ПОВТОРЮСЬ, на Укртелекоме такой фигни не было, надеюсь вы прислушаетесь.

Игорь , 13.03.2017 в 08:22

Дожили

Что случилось с вами, Алооо, с телефона даже нельзя музыку послушать тесты скорости вызывают слезы, неужели вас Мегафон вообще уничтожает там, вышки разворачивает. Телефония по качеству связи да, хороша. Но я разговариваю 2-3 раза в неделю мне нужен интернет. Где-то здесь читал что тестируете что-то. Ящик для связи serjerror@yandex.ru надеюсь вообще письмо прогружу уж. Если уж так пойдёт дальше переведу свою семью на МТС смарт безлимитище.

Сергей Казанцев , 13.03.2017 в 09:27

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что возникли трудности при работе сети. Отправили Вам письмо с запросом информации по ситуации на указанную почту.

Отзыв, почитайте, интересный очень!

Говорят, в первый период дом 2интернет можно терпеть как-то, ну, а дальше просто: отвратителен. Я думаю, Уфанет как был хорош сначала, так и продолжает быть им и улучшаться. Уфанет — лучший!

Антоним , 13.03.2017 в 09:49

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Будем и дальше стараться предоставлять качественные услуги.

не плохо

Я пользуюсь Интертелекомом с момента его основания. Всегда качественный интернет, скорости класс и ценовая политика очень хороша. Плюс кабельное ТВ в подарок. Столкнулась с техподдержкой работают наверное круглосуточно. Всегда вежливые молодые люди решать все проблемы, возникающие при пользовании интернетом.



Удивилась, когда мне позвонили и предложили новый тарифный план, где скорость больше, а оплата меньше. Такого не бывает, а тут очень приятно, что о тебе заботятся и помнят. Небольшая разница в цене тарифа приятно удивила. Я очень довольна Интертелекомом и и всем советую.

сhueshi , 13.03.2017 в 09:55

Отзывчивые идиоты

Да, собственно хотел сменить провайдера. 10 лет был с Pentabox. Но уже месяц как случилось что-то с инетом у этого Pentabоха, что не загружаются некоторые сайты. Касперский не может обновиться. Подключаю мобильный инет — все работает.

Техподдержка заявляет, что у них все очень хорошо, проблемы у меня.

Решил решить свои проблемы сделал заявку в Билайн. Техвозможность есть. Пришел мастер, но не дали ему ключи от чердака. Нет договора с управляющей компанией. Позвонил, вежливо попросили подождать.

Заключил договор с Инек-М. Мои проблемы ушли.

В Билайне осталась моя заявка. уже больше месяца работают с документами клоуны.

Nikolay , 13.03.2017 в 10:05

Интернет отключается на 1-2 секунды каждый день, звонил в службу поддержки поменяли роутер не чего не изменилось

Аноним , 13.03.2017 в 10:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В сети "Ростелеком" примерно раз в сутки (у некоторых абонентов этот период может составлять от 24-х до 36-и часов) происходит технологический обрыв соединения по таймауту (такова особенность работы биллинговой системы). Если разрывы возникают чаще, пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Сделаем все возможное для скорейшего решения проблемы.

хороший провайдер

Долгое время не хотел менять провайдера (было лень), но глюки в онлайн-играх каждый вечер уже достали.



Перешел на Центру 2 месяца назад, все работает какнадо, проблем за этот период не было вообще.

Антон , 13.03.2017 в 11:27

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за высокую оценку качества наших услуг. Будем и дальше держать марку! :)

ТВ Ростелеком

Подключила Интерактивное ТВ Ростелекома, наконец-то могу забыть о кабельном, которое было раньше. Вечно то рябь какая-то была, то технические работы на весь день. Да и каналов намного больше, много каналов в формате HD, первые 2 месяца после подключения вообще больше 20 каналов HD бесплатно было. Меню приставки удобное — интуитивно понятное и простое.

Veron , 13.03.2017 в 12:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв! Рады, что Вы довольны услугой Интерактивного ТВ.

ужасное качество!!!

номер договора 740984. заявленная скорость по тарифу 100мб\с. по факту же имеем 23мб\с. периодически выбрасывает из интернета. 4 месяца использование интрнета предоставляемого этим провайдером доставляет лишь головную боль. Хуже ничего не придумаешь (((Никогда никому не порекомендую Эти ужасные сибирские сети, так как они блокируют блоггер. За эти 4 месяца настящей пыткой стала возможность попасть в свой творческий блок. Либо заблокирован либо вообще не найден. ((((Люди!!! Бегите и никогда не подключайтесь к Сибирским Сетям!!!

Вера , 13.03.2017 в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Вера, добрый день! Как мы видим по истории Вашего договора, от Вас не поступали обращения по скорости. По последней заявке на выезд была настройка роутера. Предлагаем направить заявку на техническую поддержку для диагностики линии связи. Пожалуйста, укажите в какой день и в какое время Вам удобно принять звонок от нашего специалиста для выявления причин падения скорости.
Блокировка каких-либо ресурсов с нашей стороны происходит только решению суда и по заявлениям из соответствующих органов. Уточните, по какой причине у Вас ограничен доступ на Ваш блог?
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Лучший

Салый лучший провайдер. Быстрая скорость и низкая цена. Редко происходято отключентяжело так как у них самое хорошее оборудование.Рекомендую всем.

Михаил , 13.03.2017 в 13:06