Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Идеальный интернет

Очень хороший и качественный интернет! советую каждому.

Владислав , 10.03.2017 в 16:09

Раньше был другой провайдер спокойно до 25 мбит было как поменялся на К Телеком из купленой скорости 15 мбит работает только 2 мбит или 3,4 мбит . И звонишь им но им все ровно как было так и остается былбы другой у нас провайдер сразу поменяю и никому не советую эту канторку .

Василий , 10.03.2017 в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться данными проблемами. Сейчас у нас ведется активная работа по улучшению качества обслуживания. Если у Вас не получилось дозвониться до технической поддержки, перезвоните в офис продаж по телефону 389-28-28, наши менеджеры Ольга и Светлана помогут в решении Вашей проблемы и ответят на все интересующие Вас вопросы.

Отличный провайдер

Скорость отличная,цена хорошая,всем доволен,часто делают акции выгодные.Отличный провайдер,всем советую

Алексей , 10.03.2017 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Алексей, благодарим за положительный отзыв. Будем и дальше предоставлять Вам только качественные услуги. Спасибо за выбор компании "Сибирские сети".

ЖАХЛИВИЙ ІНТЕРНЕТ

Ми платимо за швидкість 2 мегабайт за секунду но нам видає 1.6 но ми на це покашо незвертали увагу! А зараз уже 2 місяць видає до 1 мегабайта це дуже рідко, обчино 600-700 кб! Інтернет просто жахливий! НЕРЕКОМЕНДУЮ!!!!

Іван Бабійчук , 10.03.2017 в 18:10

Всё устраивает, всё на высоте, билайн всегда славился своей доступностью и качеством! Поэтому рекомендую вам всем!

Loshka228 , 10.03.2017 в 18:19

Отвратительный интернет

Отвратительный интернет. При заявленной 80мбит/с, скорость 20-22. А плачу я полную сумму. Может тоже только четверть платить?

Антон , 10.03.2017 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Направьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты [email protected] с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Информация будет передана техническим специалистам для проверки

крайне низкая скорость

еще совсем недавно скорость была в районе 1-1.5 Мбитб, но в последнее время скорость резко упала до 100-150 кбит из-за "политики справедливого пользования". Я в печали...

вадим , 10.03.2017 в 19:36

это просто кошмар

Самый ужасный оператор, толку от безлимитного интернета со скоростью 20кб! и это при максимальной оплате, в ТП всегда одна и та же песня про загруженные станции, которые менять по видимому никто не собирается.



Никогда не покупайте эту уоту, ни под каким предлогом !!!!

Владимир , 10.03.2017 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Сожалеем, что столкнулись с такими трудностями =/ Давайте посмотрим почему такая скорость Запросили дополнительную информацию по почте.

Это действительно просто кошмар!

Не верил отзывам, надеялся в течении 3 месяцев на чудо!

И... Оно случилось!!!!

Интернета не стало вообще ни на какой скорости, после перезагрузки минут на 10-15 появляется, хватает на открытие пары страниц текста. после чего не открывает даже стартовую страницу!

Даже если нет никакой возможности, не связывайтесь.

Лучше никакого инета, чем такой!

Арсенийй , 10.03.2017 в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Арсений. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Хотели бы посмотреть в чем причина. Запросили у Вас информация по почте. Будем ждать ответа.

Ужас

При заявленной скорости до 100 мб/с по факту последний месяц периодически бывает 2-5 мб/с и длится это днями. Случается вплоть до нескольких раз в неделю. Невозможно ни видео посмотреть ни фильм, да вообще ничего невозможно сделать. При обращении в офис поясняют, что после передачи их в подчинение Ставропольского филиала такое случается по вине данного филиала и случается по всему району, а периодически и по всей республике. Раньше хоть не выдавало 100 мб но стабильные 70 было. В общем недоволен.

Oculus , 10.03.2017 в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если скорость не соответствует заявленной по тарифу, то отправьте нам на почту [email protected] следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.