Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Оптимален, но все равно не очень

Ранее пользовался и УкрТелекомом и Волей и, теперь, Киевстаром. По началу Киевстаром был очень доволен, сейчас же аналог "Воли". Частенько выбивает по пол дня. Служба поддержки просто напросто ограничила возможность связаться с оператором. Падает скорость, при всем при этом тарифы чуть выше среднего. Тех поддержка во время дропов делает смс рассылку, в которой пишет время восстановления доступа не ранее чем 1,5 суток, при все при этом позволяют через эти 1,5 суток прислать еще 1 смс, с предупреждением что интернет восстановят еще через 1,5 суток итд. К сожалению из худшего "приходится выбирать самое ароматное

Владислав , 11.03.2017 в 00:43

Ужас

У нас интернет это укртелекомовский просто ужас платить 90 грн за 20 мбт интернета это конечно кошмар полнейший...

Хочу перейти на другой провайдер и забыть про этот проклятый укртелеком.

Каждый месяц повышения тарифов а качества просто ноль...

Заявки на проверку линии нет смысла подавать больше крови высосут чем добиться от них качественного интернета...

Раньше не особо были довольны укртелеком а сейчас это просто ужас...раз 5 на день нужно перезагружать модем...достало...

Прямые трансляции не посмотрешь в онлайн режиме...

Другие провайдеры предлогаю по 5 месяцев бесплатного интернета до 100 мбт/сек до 100 грн в месяц...

Не рекомендую! Лучше другой хороший провайдер и с более достойными услугами и тарифами...

Кристина , 11.03.2017 в 00:58

Хороший интернет, за исключением снижения скорости в вечерние часы и частых поломок на линии. В последнее время не редкость, что интернет перестает работать, всплывает окно авторизации в Ростелеком с уже введенными данными. Перейдя по ссылке и авторизировавшись, браузер выдает ошибку и отказывается связываться с интернетом в течении двух-трех часов.

А так, скорость хорошая, скачиваются файлы достаточно быстро. Но на полную мощность интернет не работает никогда.

Для работы в принципе хватает.

Бывает что доступ к сети wi-fi ограничена ни с того ни с сего. Приходится перезагружать роутер, чтобы сеть снова заработала без ограничений.

Павел , 11.03.2017 в 02:39

Комментарий представителя провайдера

Павел, добрый день. Напишите, пожалуйста, нашему специалисту тех.поддержки в ВК (https://vk.com/id203304417). Она постарается решить вашу ситуацию как можно быстрее.

У кого постоянные разрывы - читаем

Мне скорость не особо важна, поэтому сижу на архивном тарифе 10 мегабит (хотя на замерах вх/исх - и 14/15 выдаёт), зато плачу всего 200р в месяц.

И всё бы ничего, если бы не постоянные разрывы в последнее время. Долго мучился, в итоге сегодня через приложуху глянул, а у меня в зоне видимости 3-4 точки на одной частоте работают (6й канал). Ну я его изменил и пока вроде всё гуд. Так что если кто так же страдает - вина не всегда может быть на стороне провайдера, мониторьте, настраивайте. Дело рук утопающих, как говорится...

Александр , 11.03.2017 в 03:14

Не хочет хорошо работать!!!

Когда я включаю роутер, все вроде бы нормально, но большое НО через минут 5 скорость неимоверно проседает даже если ставишь намного больше скорость короче говоря НЕ СОВЕТУЮ!!!

Ермач , 11.03.2017 в 03:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Хотим разобраться почему так происходит. Запросили дополнительную информацию по почте.

Когда Вы увеличите скорость задолбался платить по 570 р за тариф до одного мб .Если живём в деревне то надо радоваться что есть постоянно спираются на технические возможности.

Александр , 11.03.2017 в 07:06

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Если скорость соответствует тарифному плану, то ее увеличение может быть произведено лишь за счет модернизации оборудования. Узнать о планах развития сети можно по телефону 8 800 100 08 00 (звонок бесплатный).

Периодически отсутствует интернет.

Пользуюсь четвертый год, стоит не дешево, ноутбук напрямую через провод, остальные приборы через маршрутизатор, 650 в месяц плачу.Проблема провайдера в том, что систематически день в месяц, а то и больше интернет отсутствует, да таким образом, что 10 минут он есть, 2 минуты его нет, 10 минут есть, 5 минут нет, и так далее, в итоге не поработать, все дела перекладываешь на завтра и надеешься, что завтра будет все нормально, но и завтра происходит тоже самое..

Георгий , 11.03.2017 в 08:51

Комментарий представителя провайдера

Георгий, добрый день. Вы обращались с пропаданием связи в январе 2016 года, но от выхода специалиста отказались. В июне 2016 вышел из строя порт на КАД и был организован выход специалиста. Больше по техническим проблемам в техподдержку вы не обращались. Сейчас у вас очень часто появляется/пропадает физическая связь. Могут быть проблемы с линией, с маршрутизатором или с портом на КАД. Мы свяжемся с вами для проведения диагностики.

входящая

↓2,57 Mбит/сек

иcходящая

↑0,24 Mбит/сек



где обещанные 100 Мбит/сек?

Время проведения: 11 марта 2017 08:50

Valeriy , 11.03.2017 в 08:54

Самый худший

Раньше он работал лучше Gigabyte

Но в 2017 году он стал нам давать 1 мб хоть мы и плотим 550р мне уже надоели лаги с интернетом с его скоростью и почти каждый день он сам по себе отключается

Sabri , 11.03.2017 в 09:45

скорость интернет

медленное открытие страниц.постоянное зависание. Очень плохо.











Андрей , 11.03.2017 в 09:49