Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не рекомендую

Пользуюсь Yota уже 2 года, живу в частном доме, Мск. олб. Раньше все вроде более менее было, но пол года назад, они начали резать днем скорость на торрент, скайп и стим в моем случая. Короче на все программы, которые используют интернет, кроме браузера. Скорость появляется только после 1.00 ночи. Ладно торрент - это понятно, но я не мог обновить, ни скайп, ни любую игру в стиме. Это еще терпимо, но не давно они даже в браузере начали скорость резать, я теперь даже видео в ютубе посмотреть не могу, грузит только с качеством 144р. В тех.подержку писал, они там все задают одни и теже вопросы, мол подсоединен напрямую, вирусы проверял, скопируйте лог подключения к сети, а толку, ничего не меняется. Иногда модем отрубается автоматически. И это я перечислил не все проблемы, вообщем ребята, от модема без трафика нет никакой пользы, если на нем нет скорости. Надеюсь, Yota исправит все свои ошибки.

Иван , 11.03.2017 в 13:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Достаточно неприятная ситуация. запросили у Вас дополнительную информацию для диагностики проблемы. Будем ждать ответа.

интернет

ВАШ ИНТЕРНЕТ НАСТОЯЩИЙ КОШМАР. ДЕРЕТЕ ДЕНЬГИ С ЛЮДЕЙ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ. ПОДАВИТЕСЬ СМОТРИТЕ ЧУЖИМИ ДЕНЬГАМИ.

Галина , 11.03.2017 в 13:47

Отзыв

Хорошо, очень хорошо, прям вообще! Иногда бывают поломки( но их быстро устраняют... И это радует)

марина , 11.03.2017 в 13:57

Провайдер просто ужасный!Судите сами...



Последние замеры скорости



Дата замера Входящая скорость,

Кбит/сек Исходящая скорость,

Кбит/сек Ping,

мсек

2017-03-11 13:58 4344,00 4336,00 309

2017-03-11 13:37 28746,00 18651,00 661

2017-03-11 13:35 66628,00 57284,00 282

2017-03-11 13:26 65979,00 57858,00 374

2017-03-11 13:17 48948,00 60167,00 57

Аноним , 11.03.2017 в 14:24

Комментарий представителя провайдера

Аноним, добрый день! Для того, чтобы выяснить соответствует ли реальная скорость заявленной необходимо выполнить замер скорости. Замер выполняется на сайте speedtest.net, при этом кабель должен быть подключен напрямую к компьютеру (без роутера), антивирусную программу необходимо отключить. В том случае, если скорость будет не соответствовать, свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Неплохо

До недавнего времени думал менять провайдера, но тут Метросеть удивляет, доступом к сети в 1Гб. Естественно, что каналы пока не нагружены, но на данный момент впечатляет. Молодцы.

Igor , 11.03.2017 в 14:37

Отзыв о работе

Пользуемся Инфоладой с самого первого дня пользования интернетом. Нареканий никаких нет, перебои бывают по тех.причине, но довольно быстро устраняют. Тех.поддержка отзывчивая и приятная. В общем, Интернет быстрый соотношение цена/качество хорошее. За всё это время не перестают удивлять

Ирина , 11.03.2017 в 14:37

Комментарий представителя провайдера

Спасибо. Будем и дальше предоставлять вам удивительный интернет отличного качества и хорошей цены!

Лучший провайдер в городе

Отличный провайдер, отзывчивая техподдержка, выгодные тарифы, стабильная скорость и соединение, выгодные условия для постоянных клиентов. Никаких претензий нет, пользуемся уже долгое время что телефоном, что интернетом. Проблемы бывали, но быстро решались специалистами.

Андрей , 11.03.2017 в 15:16

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, нам приятно, что наши услуги и сервис доставляют вам удовольствие.

На сегодняшний момент 2017 года 11 Марта имеем следующее положение вещей;

Заблокировано если не абсолютно ВСЁ то большая часть ресурсов.Куда не ткнись-везде красуется 'доступ заблокирован'.Но им и этого мало!Теперь они добрались и до торрент клиента.Однозначно сильно лимитирована скорость и собственно сам скач.Имею белый IP но толку от него-ноль.За что плачу 800 в месяц /плюс цацки/ не имею ни малейшего понятия.Ругатся бесполезно-на телефонах сидят некомпетентные попугаи-дурочки.Впринципе такой набор 'сотрудников' при подобном раскладе весьма выгоден.Хоть убейся но ни в жизть не получишь ответа на неудобные вопросы.Вчера не выдержал и матерно отписал им что как только на счету закончатся деньги моментально поменяю провайдера.Ах да,забыл совсем; а как вам нравится что с меня почти год драли за то чем я сроду не пользовался? А когда это выяснилось-то компенсировали лишь три последних месяца.Да и то,после длительных мотаний нервов по телефону и переписки!

Олег , 11.03.2017 в 15:24

Постоянные разрывы на протяжении многих лет и не только у меня

Возможно у кого-то уфанет работает хорошо, а в моём районе многие жалуются на отвратительную нестабильную связь

В критериях здесь нет стабильности, так что оценка в 3 звезды завышена

Александр , 11.03.2017 в 15:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Обрывы связи могут быть из-за проблем программного обеспечения или из-за нестабильного физического соединения. Необходимо будет провести тестирование связи для устранения проблемы. Напишите, пожалуйста, нам в любой из удобных Вам способов. Укажите Ваш номер договора или адрес подключения. Самый удобный, думаю для Вас, это либо в чат на сайте ufanet.ru или в мессенджеры: WhatsApp, Viber или Telegram +7 987 59 09388. Также, Вы можете написать к нам на почту - mastera@ufanet.ru или в сообщении сообщества - http://vk.com/ufanet. Мы решим данную проблему с обрывами связи.

Инет просто ужасный, никогда его не подключайте, у меня просто с него горит все время работает со сбоями постоянно не грузит ничего

Алексей , 11.03.2017 в 16:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сложилось данное мнение об услугах нашей компании. Для решения проблемы рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)