Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Действительно годный провайдер

Пользуюсь уже 2 года. Когда подал заявку на подключение, то мастер пришел буквально через 3 часа, что весьма порадовало. Вся процедура подключения заняла не более 10 минут. Нареканий по использованию не имеется. Работает стабильно, о всех технических работах сообщается заранее на сайте провайдера. Неожиданных отключений или потери скорости замечено не было. Также мастер оставил вместе с договором инструкцию как создать соединение самостоятельно и как решать некоторые проблемы. Скорость конечно не соответствует заявленной в 100 мб/сек, в среднем держится около 65-75, но этого вполне хватает чтобы скачать какие-нибудь игрушки или фильм. В целом провайдер понравился, цена тарифа соответствует качеству. Рекомендую к подключению!

Дмитрий , 12.03.2017 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

Плохой опыт сотрудничества 4G

Поддержка хуже нигде не было. Утверждают, что поддержка это платный сервис. Почувствовал себя как в советском магазине. Много и долго претензий к поддержке перечислять. Отказались претензию принимать. Плевали они на законы! Да безлимит, но скорость 500 кбит в лучшем случае, а в основном 100-200 кбит. За приостановку платишь сразу и каждый день, а когда нет средств, то не платишь. Смешные такие)). Много еще чего никак у людей. В общем резюме: Клиент ты не прав, т. к. к нам пришел, ходи строем и не вякай.

Вадим , 12.03.2017 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим! Благодарим за оставленный отзыв. Направьте нам, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, номер телефона с которым наблюдаете вышеописанные проблемы, и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Информация будет передана техническим специалистам для проверки.

інтернет

в мене впала швидкість інтернету я плачу за 1.5 мегабіт а получаю 0.20....0.30 кілобіт ? в чому різниця

василь , 12.03.2017 в 22:35

Ужасный оператор

Просто ужасный оператор! Сначала была Паутина, но потом выкупила Основа. И тут начался пи.Ц. Интернет постоянно пропадает, никакого устойчивого соединения и так во всем нашем девятиэтайном доме! Последняя капля что теперь еще и скорость стала 2 Мбит/сек! Невозможно естественно ничего смотреть и скачать. Служба поддержки что интересно всегда отвечает что у них все в порядке, а сбои это у меня??! Но это наглая ложь, ведь мы же соседями тоже общаемся постоянно и у них те-же проблемы. Лишь бы деньги сдирать, а остальное это типа ваши проблемы! Никому не советую оператора «Основа»!

Алексей , 12.03.2017 в 23:01

Провайдер от Бога

Проживаю в селе, пользуюсь интернетом (если так можно сказать), тариф 2 мегабита, реальной скорости 120 кб / с (((, сдирают [ЦЕНЗУРА] 135 грн, звонил на горячую линию, бесполезно, значит там одни олухи работают которые сдирают деньги и больше ничего не делают, не советую вообще пользоваться этим провайдером, лишь головную боль заработаете!!!

Андрей , 12.03.2017 в 23:12

Ужасный интернет

Тариф 100 мб/с по факту прием 10 передача 4, служба тех поддержки говорит, это роутер режет.

Никогда не берите роутеры ростелекома. Хуже интернета я не встречал. 3G от Теле 2 шустрее чем 100 мб/с Ростелекома.

Щинов Виктор , 12.03.2017 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг по любому из существующих каналов связи с технической поддержкой. Уточнить их можно перейдя по ссылке: (http://kaluga.rt.ru/service).
В обращении укажите следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Хорошо.

Хороший, быстрый интернет. Всем доволен.Чуть подкачала служба поддержки, но в целом более чем доволен.

Владимир , 12.03.2017 в 23:49

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Обеспокоены комментарием по нашей техподдержке, написали на Вашу почту. Будем ждать ответа там.

Недоволен

Оператор ужасный и что-то менять не хочет. Был бы город побольше, не использовал бы летай.

На телефоне скорость приема нестабильная. Начнёшь смотреть фильм- под конец перестанет грузить даже 140 качество, это очень сильно выбешивает.

А самое главное для меня-это пинг. Пинг у оператора в C-OPS держится около 90+, для этой игры это очень плохо, у людей постоянно пинги 5-30 с мобильного интернета.

С проводного интернета пинг чуть лучше- 80.

Звонил много раз в службу поддержки, сказали починят, ничего не поменяли. Рассказывали одну и ту же историю про антенны и что у меня не ловит сеть просто. Про перегрузку сети. Считают за глупого и впаривают нагло недобросовестный продукт.

Ильсур , 13.03.2017 в 00:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Благодарим за оставленный отзыв. Вы можете направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием результатов замера скорости, точки подключения услуг, номера телефона с которым наблюдается проблема и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).

Худший провайдер Ставрополя

Проживаю в частном доме. Уже настолько накипело просто сил нет. В течении последних двух лет нормальным интернетом я не пользовался, бесконечные разрывы связи, скорость порой даже не соответствует заявленной и на половину, за вечер разрывов может произойти до 20 раз. Вызываешь специалистов на дом- говорят линия нормальная, гудок в трубке есть, модем может перегревается, может провода окисляются. На мой вопрос, в моих условиях проживания это может быть- отвечают значит перегревается, предлагаю поставить около него вентилятор- сказал он стоит на подоконнике. Обсурд, маразм. И делать ничего не хотят что самое главное. Буду однозначно менять провайдера даже если и будет дороже. Ростелеком не рекомендую ни кому. Ставрополь

Дмитрий , 13.03.2017 в 00:54

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уже общаемся с Вами по поводу неполадок по электронной почте. Мы сообщим Вам, как только поступит ответ специалистов.

Приятно удивили

Уже год мне периодически предлагали перейти на айзет (те, кто ходят по квартирам) — отказывалась. Около месяца назад всё-таки уговорили меня. Пришли очень удачно, МТС последнее время жутко работал, постоянно были проблемы со скоростью. Скачать фильм — это было испытанием.



Оставила молодому человеку заявку на подключение, все прошло как по маслу. Подключать пришли в удобное время в субботу, роутер разместили там, где попросила его поставить.

Решила зайти сюда и поблагодарить! Скорость выросла на порядок, а цена — всего на 40 рублей. Так что спасибо! Надеюсь, и дальше будете радовать!

Алина , 13.03.2017 в 01:10