Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все хорошее когда-либо заканчивается.

Так и Arbital.

Пользуюсь услугами данного провайдера с 2013 года.

Всегда все устраивало, были иногда перебои, но все быстро решалось. Дома три компьютера, крутился круглосуточно игровой сервер, плюс wi-fi которым даже с соседями делился. Никогда не возникало проблем с скоростью интернета. Тариф: Для тех, кто в курсе 100M. Но вот уже в течении нескольких месяцев скорость упала до безобразия низко, от 18 до 40 Мбит/с. Стоит поставить, к примеру, торрент на скачку и всё, все сидят без интернета. Техподдержка только философствует, попробуйте то, попробуйте это, а в итоге все как было так и есть, а чтобы реально разобраться куда там, это же надо лишнее телодвижение сделать.

Раньше всегда советовал своим знакомым данного провайдера, в итоге сам на данный момент ищу альтернативу.

Сергей , 14.03.2017 в 07:37

Снижение скорости

В последнее время скорость падает до ничтожных величин и держится таковой почти весь день. Провайдер молчит, мол, все нормально…

Alexander , 14.03.2017 в 07:46

Gigapon

Подключили интернет довольно быстро. Первый день пользования особых нареканий не вызвал. Заявленная скорость в моем тарифном плане 100 мегабит. Но на деле провайдер дает гораздо меньше. При скорости 100 мегабит, допускаются не большие скачки скорости (5-10). В случае с Gigapon, скорость интернета максимально опускалась у меня до 0.5 мегабит. А в течении дня она живет своей жизнью - может быть и 10 мегабит и 20, и так она может доходить до 100, а потом резко обрываться. Для сравнения национальный провайдер Киевстар выдавал 60 мегабит скорости согласно моему тарифу и скорость была сразу 60 а не разгонялась и канал прием отдача был реально неметричний, что не мало важно. Провайдера Gigapon я еще не тестировал на забугорных серверах, но я уверен, что на зарубежных серверах он упадет. Не рекомендую Gigapon. Пока что Укртелеком более приемлемый вариант в городе Новгород-Северский.

Joods , 14.03.2017 в 10:39

И снова о "замечательном" сервисе Дом. ру....

На днях, мне позвонила менеджер компании с предложение подключить дополнительную услугу "Амедиатека". Выслушав её, я отказался. Сегодня, зайдя в личный кабинет обнаружил, что я оказывается "подписан" на дополнительные сервисы, за доп. плату разумеется. Получается, после звонка менеджера и моего ОТКАЗА, мне принудительно подключили платную услугу. Причём, что это за услуга такая, я узнал только после звонка в техподдержку. В личном кабинете нигде об этом ни слова..

БРАВО, Дом ру!!! Вы не перестаёте меня "удивлять".

Олег , 14.03.2017 в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Олег, вышлите, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер своего договора, я подниму информацию и при необходимости инициирую перерасчет

Не плохой провайдер

Byte City - провайдер нашей компании. Был выбран только по одному критерию: отсутствие других провайдеров, обслуживающих территорию геолокации нашей компании. Из плюсов - стабильность сети, достаточно демократичныецены для юриков. Из минусов - слабая тех поддержка, низкая скорость инета, не соответствующая заявленной в договоре.

В общем одним словом - отличный провайдер "для сельской местности".

Олег , 14.03.2017 в 11:47

подключение

Рукож... монтажники бросили запас кабеля прямо в квартире, в коридоре.

Отверстия не сверлим, кабель не прокладываем.

Ходи, бабка запинайся.

Стяжек, подвязать кабель, видимо тоже нет.

А матери 80 лет. А модем висит за стенкой.

Хамство, одним словом.

Владимир , 14.03.2017 в 11:49

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владимир! При подключение, прокладка кабеля монтажниками производится только открытым способом, крепеж кабеля и прокладка закрытым способом является дополнительными услугами. В случае, если у вас отсутствует возможность самостоятельно закрепить кабель, Вы можете обратиться в офис нашей компании, либо позвонить по телефону 500888, для оформления заявки на проведение дополнительных работ.

мошейническая компания без ответственных сотрудников

условия договора игнорируют качество услуги на 2 из 5 баллов заявленые скорости не соответствуют действительности. тех возможности не какие хотел поменять модем попросил с ваи фаем сказали нет и не будет. завышеные тарифы. телевиденье показывает с зависаниями и это за космическую сумму

виктор , 14.03.2017 в 12:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем о данной ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635 . Будем рады Вам помочь!

Отличный провайдер

По сравнению с другими провайдерами EAST.NET самый лояльный и адекватный!

Являюсь клиентом сети EAST.NET уже 6 лет и очень довольна его работой. Скорость отличная, качество обслуживания тоже. Персонал компании также на высшем уровне. Оплачиваю за услуги в абонотделе каждый месяц и всегда остаюсь довольной работой его менеджеров.

Рекомендую!

Инна , 14.03.2017 в 13:13

Не очень честный провайдер

У меня тариф 35мбит/с за 350р.



Когда заплатишь за интернет, cкорость 35мбит а через день она падает до 9-10 мбит.

Когда звонишь им сразу поднимается до 35мбит.

А потом опять падает. Смахивают на роутер, хотя у меня роутер от Xiaomi где можно настроить ограничение скорости, поставил 100. Все равно падает. Нет других провайдеров по этому до сих пор на диалоге. Мечтаю чтоб у нас появился какой либо другой провайдер.

AlexDeu , 14.03.2017 в 14:49

Пока нахожусь в Москве все отлично , в других регионах по разному , но так у всех сетей , поэтому говорить какой оператор лучше не вижу смысла у каждого оператора много слепых зон , вот всем доволен в МТС , но есть один вопрос списали 400 рублей за месяц и ещё каждые сутки списывали по 15 рублей , что за дела?

Дмитрий , 14.03.2017 в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер МТС, ФИО владельца, паспортные данные, указав ссылку на пост. Мы проверим начисления, проконсультируем. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts