Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв о работе

Пользуемся Инфоладой с самого первого дня пользования интернетом. Нареканий никаких нет, перебои бывают по тех.причине, но довольно быстро устраняют. Тех.поддержка отзывчивая и приятная. В общем, Интернет быстрый соотношение цена/качество хорошее. За всё это время не перестают удивлять

Ирина , 11.03.2017 в 14:37

Комментарий представителя провайдера

Спасибо. Будем и дальше предоставлять вам удивительный интернет отличного качества и хорошей цены!

Лучший провайдер в городе

Отличный провайдер, отзывчивая техподдержка, выгодные тарифы, стабильная скорость и соединение, выгодные условия для постоянных клиентов. Никаких претензий нет, пользуемся уже долгое время что телефоном, что интернетом. Проблемы бывали, но быстро решались специалистами.

Андрей , 11.03.2017 в 15:16

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, нам приятно, что наши услуги и сервис доставляют вам удовольствие.

На сегодняшний момент 2017 года 11 Марта имеем следующее положение вещей;

Заблокировано если не абсолютно ВСЁ то большая часть ресурсов.Куда не ткнись-везде красуется 'доступ заблокирован'.Но им и этого мало!Теперь они добрались и до торрент клиента.Однозначно сильно лимитирована скорость и собственно сам скач.Имею белый IP но толку от него-ноль.За что плачу 800 в месяц /плюс цацки/ не имею ни малейшего понятия.Ругатся бесполезно-на телефонах сидят некомпетентные попугаи-дурочки.Впринципе такой набор 'сотрудников' при подобном раскладе весьма выгоден.Хоть убейся но ни в жизть не получишь ответа на неудобные вопросы.Вчера не выдержал и матерно отписал им что как только на счету закончатся деньги моментально поменяю провайдера.Ах да,забыл совсем; а как вам нравится что с меня почти год драли за то чем я сроду не пользовался? А когда это выяснилось-то компенсировали лишь три последних месяца.Да и то,после длительных мотаний нервов по телефону и переписки!

Олег , 11.03.2017 в 15:24

Постоянные разрывы на протяжении многих лет и не только у меня

Возможно у кого-то уфанет работает хорошо, а в моём районе многие жалуются на отвратительную нестабильную связь

В критериях здесь нет стабильности, так что оценка в 3 звезды завышена

Александр , 11.03.2017 в 15:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Обрывы связи могут быть из-за проблем программного обеспечения или из-за нестабильного физического соединения. Необходимо будет провести тестирование связи для устранения проблемы. Напишите, пожалуйста, нам в любой из удобных Вам способов. Укажите Ваш номер договора или адрес подключения. Самый удобный, думаю для Вас, это либо в чат на сайте ufanet.ru или в мессенджеры: WhatsApp, Viber или Telegram +7 987 59 09388. Также, Вы можете написать к нам на почту - mastera@ufanet.ru или в сообщении сообщества - http://vk.com/ufanet. Мы решим данную проблему с обрывами связи.

Инет просто ужасный, никогда его не подключайте, у меня просто с него горит все время работает со сбоями постоянно не грузит ничего

Алексей , 11.03.2017 в 16:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сложилось данное мнение об услугах нашей компании. Для решения проблемы рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

цифра 1-соответствует оценке

предлагаемая скорость - до 100 м/бит за почти 500 рублей в месяц.Может в Москве так и есть, но в Чехове (Губернский) за месяц с момента подключения скорость в 90 м/бита была 2 раза..В основном-скорость соединения от 25 до 40 м\бит и передачи от 40 до 75 м\бит- и это напрямую, без роутера. Службе поддержки-4 за звонки и сочувствие. Пока разочарование...

виталий , 11.03.2017 в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!

Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. Если же вы проверяете скорость через провод и она не соответствует заявленной, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный телефон нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки

С уважением, компания Цифра1

Ужасное обслуживание, ужасная служба поддержки

Расскажу хотя бы тут свою проблему, потому как решить её не удалось...

Буквально месяц назад (13 февраля), я пополнил счет на 140 грн за интернет через терминал ПриватБанка. Чек сохранил. Вскоре увидел оповещение в Viber'е о том что пополнился мой счет, и за ним сообщение о том что услуги интернета подключены. Естественно через некоторое время чек я потерял, да он и не нужен, интернет же есть, смс пришло от Триолана.. Но не тут то было, через 1.5-2 недели звонит мне молодой человек с Триолана и начинает говорить мол у Вас долг за февраль, и мы Вас отключим.. Вот это поворот. С каких делов может быть долг если после моей проплаты сразу пришло уведомление о том что счет пополнен??? Пришел к нам сотрудник Триолана, посмотрел на эти сообщения, сделал скрины, и сказал что такое впервые, что долга у нас нет, и что можете пользоваться дальше интернетом.

Не проходит и двух недель как меня жутко начала бесить скорость интернета, от 1 до 10 мегабит в секунду. Ну я решил им позвонить, спросить как и почему такое. Ответила девушка, и знаете что она сказала "а у вас наверное компьютер грязный, вот и скорость маленькая" Я надеюсь все понимают абсурдность этих слов? Звонит на следующий день мужик, и мы вместе настраиваем нашу сеть по телефону и каким-то чудом скорость становится нормальной до 100 мегабит. И после, мне этот мужик заявляет, "ну вы ж понимаете, у вас долг весит" И тут терпение лопнуло... Ну как твое может быть, ну вроде ж обо всем договорились..

Итог - после всех звонков в триолан, в контакт центр триолана - у них ответ один - мол ищите чек и возвращайте свои деньги у ПриватБанка, и платите свой долг...

Спасибо Вам Триолна огромное, но уж нет, дел нынче много, университет, работа, диплом. Я то заплачу Вам ваши жалкие 140 грн сверху. Но как только появится время, ждите отключение одного абонента! И так уж вышло, что у меня есть доступ к Большому паблику ВК для студентов ХАИ, будьте уверены о таком обслуживание узнают по крайней мере 5-10 тысяч Харьковских студентов. Пускай это и капля в море, но всё же. Как вы ко мне, так и я к Вам.

Сергей , 11.03.2017 в 16:51

Уровень Почты России

Редкостный кошмар. Постоянные обрывы. Сапорт отсутствует как таковой. Регламенты ремонтов и обещания берутся из головы - при каждом менеджере разные. Хотите вспомнить модемные времена и карточный интернет - добро пожаловать.

ЗЫ

Переговорил с юристами, будут готовить иск. Факт обрыва сети каждые 3-4 минуты зафиксирован. Потеряна приличная сумма денег.

Стас , 11.03.2017 в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Отличный провайдер

Пользуюсь уже неделю. Пинг и скорость стабильная. Никаких нареканий. Не плохое покрытие по городу. В общем на данный момент одни положительные эмоции.

Denys , 11.03.2017 в 17:09

В Анапе альтернатив не много...

Особенно если ты живешь, в частном секторе.

До этого пользовался, ну как сказать, скорее мучался,интернетом через АДСЛ от Ростелеком.

15 Мегабит, за 550 рублей (Сейчас кстати этот тариф отменили, и 15 Мгеабит сейчас стоит 800!!! рублей, в 2017 году то!)



Договорился в частном порядке завезти волокно GPon прямо в дом. Получилось не очень таки дорого (Порядка 20 тысяч)

Зато теперь скорость 100/100 Мегабит.

Есть Один незначительный минус который наблюдается в нашем городе у Прогтех Юга.



Это переодические отвалы интернета, когда как, бывает раз в месяц, а бывает и 4 раза в неделю по 15 минут.



За остальным скорость хорошая, не проседает.

Просто побольше бы надежности.



Мой личный опыт - менять обязательно если у Вас АДСЛ. Не стоит брать прогтех, если Вы в многоквартирном доме, где есть МТС или РОСТЕЛЕКОМ.



Даже если в многоквартирном доме есть прогтех, поверьте это гораздо лучше чем любой АДСЛ!

Миф , 11.03.2017 в 18:23