Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Господа в МТС это уже слишком. На каком основании при пользовании ночным безлимитом с дневного трафика списывается 100 мб минимум? Несколько дней вела хронику. Вечером узнавала остаток трафика, выключала модем. Утром подключала модем и потом снова снимала показания трафика. При пользовании с 6 до 7 утра безлимитом (при том что до 7 утра модем я отключала, а в начале восьмого снова подключала ) на трафике исчезало 100мб. При пользовании безлимитом с 1 до 7, утром списалось 400(!) мб. Таким образом практически треть дневного трафика улетает неизвестно куда. И это не считая того, что и днем трафик летит х.з. куда. Не слушая музыки или радио, не смотря фильмов, и тем более их не закачивая, слетают гигабайты. Такая хрень началась именно после перехода на этот трафик (днем 30гб, ночью безлимит). И так не высокое мнение о провайдере скатилось практически в сточную канаву.

Катерина , 09 марта в 01:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просим продублировать ваш отзыв на blogs@mts.ru и указать номер, ФИО и паспортные данные. Проведем проверку.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Мне нравится!

Я автоблоггер, и летсплейщик известный под именем Small Driver. Веду блог на ютюбе. Пользуюсь множеством программ и так сижу в рунете. Для этого мне нужен высококлассный интернет. Компания Спидилайн обеспечила мне : антивирус(внешний) + защита FTTP подключений, стабильность работы, разумную цену. По этому всем советую Speedyline. Ps Small Driver ( Даниил Кипреев )

Даниил , 09 марта в 03:24

Стабильно плохой интернет, 4G работает медленнее WSDMA, на жалобы-отписки и ничего не меняется. С одним номером ушел от них, второй тоже буду переносить

Василий , 09 марта в 05:54

Восстановление кабеля

07.03.2017 года в 15:00 пропал интернет, пообщавшись с оператором, определили, что где-то поврежден кабель, пообещали устранить, но 2-5 суток.

Ну почему так долго?!

Очень хочется интернет!

А во всем другом нет претензий!

Евгений , 09 марта в 05:59

Пока отлично

Подключен по оптике, интернет 100 мегабит + интерактивное тв. По факту скорость интернета даже выше заявленной, 105-115 мегабит, а с сервером Ростелекома все 600-700. К телевидению тоже вопросов нет, все работает, ни разу не зависало.

Надеюсь, в дальнейшем все так и останется.

Алексей , 09 марта в 08:10

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Благодарим за выбор нашей компании! Очень рады, что Вы довольны качеством услуг. Будем стараться и впредь. ;-)

Архат

Очень хорошая фирма, цену бы пониже. В связи с последним повышением цена очень кусается. Очень нравится служба поддержки, в любое время суток мой вызов принимают отвечают вежливо не грубя, как положено!

Сергей , 09 марта в 09:02

Ужасно, ни когда больше к Ростелекому

Пользовался я домашний интернетом Билайн и хлопот не знал, пришел как то в один прекрасный вечер менеджер от Ростелекома, говорит мне, у нас дешевле и лучше, а также сейчас акции оборудование бесплатно и тд. и тп. ладно согласился, поверил уговорам, пришел спец через неделю, завел кабель, подсоединил приставку, и тут началось:

1. Интернет заявленной скорости вообще не соответствует

2. При переключении канала на приставки он грузится около 3-5 секунд, бывает, что и сразу переключал, но экран был зеленый, а только после этих же 5 секунд постепенно подгружался

3. Специалист меня уверял, что сейчас придет новая прошивка на приставку и начнет работать нормально и телевизор и интернет, вы только подпишите акт.

Подписал я акт и он ушел со словами вы ждите буквально 15 минут и все будет хорошо, прождал я час, интернет стабильно тупил, телек это вообще капец, приставка стала еще тупее работать, появилась надпись на экране при переключении "ИДЕТ БУФЕРИЗАЦИЯ" и тут я понял, что меня Ростелеком очередной раз кинул. Пошел я разрывать договор через 2 часа оживания благо офис в 5 минутах ходьбы, подхожу к женщине, говорю хочу разорвать договор, и тут оказалось, что я уже должен за 1 месяц интернета и ТВ, невероятно :-) ладно, думаю оплачу, и забуду как страшный сон, потом оказалось, что я еще должен оплатить 2000 рублей за якобы бесплатную приставку, ну это уже было слишком, развернулся и ушел, теперь же постоянно звонят коллекторы из Ростелекома и требуют что бы я оплатил их услуги. Пришел же домой, подключил старый кабель от Билайна и все отлично, и интернет нормальный и приставка отличная.





Владимир , 09 марта в 09:42

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Вся информация о передаче оборудования и досрочном расторжении договора есть в Вашем договоре. Жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Уверены, что все проблемы можно было решить и без этого. Надеемся, в будущем Ваше мнение изменится, и Вы снова станете нашим абонентом.

Ужасный провайдер

Постоянно скачет скорость входящего и исходящего соединения. Порой даже нет возможности просмотреть ролик по анатомии в хорошем качестве и приходится смотреть ужасно замыленую картинку на которой ничего совсем не видно. А про пинг вообще лучше промолчать, вот у тебя 20 мсек, вот уже больше 1 тысячи... Ужасно.



Служба поддержки тоже такая себе... "Ну у нас тут всё хорошо, мы не знаем чего там у вас."



Это, к сведению, общежитие на Московском тракте 6/2.

Виктор , 09 марта в 10:25

Комментарий представителя провайдера

Виктор, благодарим за отзыв. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Мы назначим выезд тех.специалиста на адрес для выяснения причины падения скорости.

Отзыв о моём интернете!

Ну что ж, здравствуйте!

Что я могу сказать о своём интернете?



В общем, интернет вполне себе хороший!

Не плохая скорость, до 100 МБ/с !

Вполне подходит для игр, просмотра фильмов, скачивания файлов и др.



Советую данный интернет тем, кто любит скорость :)

Артём , 09 марта в 10:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам благоприятного пользования услугами компании Ростелеком!

Yota - лучший оператор!

Пользуюсь оператором Yota уже давно. Это самый лучший оператор. Не смотря на то что у меня 3G на смартфоне, у меня скорость от 8 Мбит/с до 16 Мбит/с и даже больше. Интернет безлимитный, всё устраивает. Вообщем всем советую честного оператора Yota!

Николай , 09 марта в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо Вам за столь теплые слова :) Мы очень ценим Ваш выбор и постараемся и дальше только радовать Вас ;)