Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МГТС, До свидания!

в течение 3 недель скорость по wifi падала.

Перезагружал роутер( помогало на время), тв приставка стала лагать.

звонки в мгтс дали результат. Да такой, что 3 раза так помогли,у что теперь скорость не больше 120 кб\сек!!!!! просто кошмар, у меня нет слов.

навязывали услугу подключите другой роутер, подумаешь на 700р больше платить зато стабильно работать будет, да не нужно мне такое стабильно.

И мне говорят что надо купить и поставить усилитель wifi сигнала (хотя ноутбук находится 3 метров от роутера) и это мне предлагают после 3 недель мучений? вызвал мастера.. жду что он скажет.. еще и платить придется за него...

4 года пользовался проблем не знал, а тут вот тебе..

Не ребят, до свидание вам МГТС такое обслуживание мне не надо!!!!!

Nikolay , 11.03.2017 в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту [email protected] Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Отличный интернет

Перешел с модема,все супер,летает)))Советую всем провайдера,фильмы качаю быстро,игры,и пинг в играл самый маленький,доволен)

Матвей , 11.03.2017 в 23:36

"Dom.ru"

Хотел рассказать о провайдере "Дом.ру" пользуюсь почти год.До это я пользовался Уфанетом,но последнее время он лагал,поэтому я перешел на дом.ру.Скажу вам одно,я много слышал о дом.ру,что у них проблемы с интернетом,с абонентской платой.Но пообщавшись с консультантом,понял,что у них все поменялось и теперь можно пользоваться спокойно "дом.ру"

Я человек,который всегда проверю сто раз,поэтому всё узнав о дом.ру начал пользоваться,в итоге меня всё устраивает,скорость стабильная,еще ни разу не подводили.Обращался в тех.поддержку,ответили быстро,в течение 10 минут,также есть функция замораживать свой договор,если вы например уехали отдыхать,то можно включить эту функцию,и вы не будете платить за тот месяц,в который вы включили эту функцию.

В общем меня всё устраивает,если кто надумывает подключить дом.ру,подключайте! Советую всем!

FairMan , 12.03.2017 в 00:02

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв и рекомендации. Будем и впредь стараться для вас

Самый отличный оператор в городе!!!

Доброй ночи, уважаемые!



Оставляю отзыв о моём НЕИЗМЕННОМ провайдере.



Так вот... "DOM.RU" - самый лучший провайдер в нашем городе! Скорость и пинг КРУГЛОСУТОЧНО отличные! Пользуюсь с 2007 года, ни разу не менял провайдера. Для тех, у кого скорость низкая:

1. Проверьте Ваш комп/ноутбук на вирусы;

2. Убедитесь, что Ваш жёсткий диск не перегружен данными (касается системного раздела).

3. РОУТЕР. Далеко не каждая модель имеет техническую возможность поддержки максимальной скорости по Wi-Fi. Если по тарифу ДО 50 МБит/сек (т.е. 6,2 МегаБайта/сек) - просто Ваш роутер не справится с этим потоком данных!



Приобретайте роутеры не "эконом-класса".



Спасибо Вам за уделённое время на прочтение.



Могу сказать следующее о себе:

-)работаю в сфере IT более 11 лет;

-)имею базу клиентов более 1000 человек;

-) ИП, т.е. письменная гарантия на работу!



P.S. Если думаете, что я "засланный казачок", то вот информация по моему договору!

№ 430005971248

Плеханова Анастасия Ивановна (моя жена).

Сергей , 12.03.2017 в 01:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Спасибо за Ваш отзыв. Мы и дальше будем стараться для Вас!

Скорость очень сильно упала. Как много лет назад- посмотреть видео часовое, прогоужать пол часа..но порой и клип короткий даже не подгрузишь. За такие деньги это не дело. В другой квартире в этом же районе у нас Ростелеком , совершенно другая ситуация. Прежде таких проблем нет, пока не стала звонить девушка и навязчиво увеличить скорость за доп.деньги,я сказала,меня все устраивает,потом пришлось не отвечать на звонки , она "не отставала".и странным образом скорости просто нет. Не считаю нужным дополнительно платить , чтобы интернет работал не плохо,а нормально,когда у другого провайдера за меньшие средства совершенно нет вопросов по скорости. И к сожалению,продолжается это 3 недели беспрерывно, перепадает с плохо на очень плохо.в понедельник звоню о смене провайдера.кто заберёт устройство арендованное.или куда отвезти и где расторгнуть договор.в службу поддержи тоже нет возможности дозвониться,нет свободных пол часа,а может и больше ждать ответа

Аноним , 12.03.2017 в 01:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат на сайте, указав ПИН и ФИО владельца договора. Разберемся в сложившейся ситуации.

Неплохой провайдер,но...

В модеме, который установили мне работники билайна,иногда происходят сбои и интернет отказывается работать,на сайте модема пишут,что не удалось получить ip адрес.Сбои появляются нечасто,но все же неприятно.А во всем остальном интернет услуги Билайн меня полностью устраивают.

Роман , 12.03.2017 в 01:21

Не все идеально

Пользуюсь услугами данного провайдера около 2-3 лет, интернет периодически лагает, но не критично, возникала проблема с техникой купленной у них! Роутер раздавал помимо моего wi-fi еще и бесплатную линию провайдера, а ровно через неделю после окончания гарантии - роутер стал перезагружаться раз в 2-3 часа... Перешел бы на другого провайдера, но к дому подведено мало сетей. Решайте сами, как говорится, иметь или не иметь.

Андрей , 12.03.2017 в 02:48

Комментарий представителя провайдера

Андрей, доброе утро. Как и производитель, мы выдаём гарантию на Wi-Fi роутер - 12 месяцев со дня покупки. Сам интернет должен работать стабильно. Если у Вас возникают неисправности с интернетом или роутером, пожалуйста, напишите об этом подробнее на почтовый адрес [email protected] и мы обязательно разберёмся в вопросе и поможем Вам. Также, Вы можете описать ситуацию в личном сообщении официальному представителю компании Петру Самойлову https://vk.com/id148610111 . Хорошего Вам дня!

Tele2 скорость интернета

Вроде неплохо работает в городе Санкт-Петербург. Падений практически нет, если телефон поддерживает LTE 4g. То нормально, а с 3g телефоны, конечно, уже не то.

Arthur , 12.03.2017 в 05:33

Достаточно неплохой провайдер.

Пользуюсь YOTA уже больше года с появлением 4G в моём городе. Всё было хорошо. Скорость 19-20Мбит почти весь день. Проседает только к вечеру 8-10 Мбит(это показывает speedtest). Но в последний месяц вечерами стало невозможно смотреть фильмы на почти всех хостингах. Однако видео на youtube и другие сервисы гугл показывают и грузят на ура.

Павел , 12.03.2017 в 05:55

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
Дело в том, что в часы нагрузки скорость на некоторых ресурсах действительно может быть ниже, чем в другое время. Связано это как раз-таки с высокой нагрузкой на оборудование в такие часы. Приносим извинения за доставленные неудобства :(

КазТрансКом лучше Казахтелекома, есть только пару мелочей...

Народ, не знаю, что вы тут пишите, но КазТрансКом провайдер хороший. Но только не могу понять, почему все так дорого?

Оралбек , 12.03.2017 в 09:14