Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохая работа

Очень не довольна работой Фрештел. Исправно плачу 790руб. а пользуюсь интернетом от силы 2 недели в месяц. С ноября месяца 2016 года постоянно перезваниваю операторам о неполадках. Делаю заявку об устранении, специалисты перезванивают только на 4-5 день. устраняют неполадки, а через день я опять звоню операторам. И так уже пятый месяц. А кто мне вернет деньги за непредоставление услуг? Или я так и буду кормить дядю?

Ольга , 09 марта в 11:05

Классная цена! Отличное качество!

Всем привет! Не так давно подключила интернет от компании ПТК. Довольна Всем вполне. Скорость держится заявленной в тарифном плане. Цена не поднимается, в отличие от других провайдеров. Обслуживание на высшем уровне. Так держать ребята! Молодцы!

Ольга , 09 марта в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо. Мы стараемся для Вас. :)

Если интернет упал, то помощи не дождешься.

Все хорошо у Бэйрель кроме службы поддержки. Вчера вечером около 11-30 вечера заметил, что нет интернета. Служба поддержки работает до 23 часов. Бэйрель, наверное, единственный провайдер у которого нет круглосуточной поддержки.

Чтобы дозвониться сегодня утром без малого час без перерыва набирал номера. То, что один из телефонов (+7(496) 535-69-69) многоканальный типа мини-АТС с ожиданием, не спасает - звонок на этот номер так же чаще всего заканчивается короткими гудками. Звонок на +7(906) 075-04-71 чаще занято, но иногда идут длинные гудки, но трубку не берут. Каким-то чудом дозвонился, проблему решили за 1 минуту, видимо, удаленной перезагрузкой провайдерского оборудования, но чаще приходится ехать в офис, благо он не так далеко от дома.

Радует, что проблемы с инетом бывают редко: 1-2 раза в год, но всегда это трата нервов. НАКИПЕЛО. клиент Бэйрелья 10 лет

Сергей , 09 марта в 12:11

О моём провайдере

Всё отлично,вылетов не бывает отличный провайдер только бывает тормозит,а так нормально особенно при просмотре фильмов

Саша , 09 марта в 13:12

Получается не дорого. на мейзу и интернет и связь нормальная. за 30 грн 30 минут на мобильные. Учитывая, что все мои на Интертелекоме этого с головой. ещу и интернета в принципе нормально.

Аноним , 09 марта в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Приятно,что Вы довольны услугой. Комфортного пользования.

В принципе не плохо

В плане конкуренции довольно неплохой провайдер, как и у всех провайдеров со своими плюсами и минусами. У меня в доме выбор из 2х провайдеров Ростелеком и NEWLink. Чтобы не искушать судьбу, я выбрал второе.



Плюсы:



* Стабильный интернет (в 90%)

* Быстрое подключение

* Большой выбор возможностей оплаты, в том числе вызвать бесплатного курьера.

* Бесплатный выделенный IP ([хоть это нигде и не сказано, но для получения этого нужно звонить в поддержку)

* Стоимость интернета, есть пакеты на 6 и 12 месяцев, при выборе которых, стоимость уменьшается

* Всегда можно дозвониться до тех.поддержки и тебе реально помогут.

* В ЛК есть родительский контроль

* Напоминают об оплате СМС за несколько дней и если по каким-то причинам не успеваете оплатить, дают отсрочку на 3 дня.

* Если нет всей суммы для оплаты, Вы можете внести столько, сколько считаете нужным или есть возможность, например 15, 20, 30 и т.д. рублей. Интернет будет работать на внесенную Вами сумму.



Минусы:



* Часто бывает так, что связь пропадет на 1-2 минуты и дело скорее всего в DNS, так как пинг до оборудования в доме проходит успешно. Связаться именно с саппортом в такие моменты я не успевал, чтобы зафиксировать проблему.

(Данная проблема возникает не каждый день, может быть раз в неделю, может появляться и раз в 2 недели или не появляться подолгу)



Мне помогло - указание стороннего DNS в настройках TCP. Я воспользовался бесплатным сервисом opendns.



* Личный кабинет минимальный. Помимо кнопок навигации - можно оплатить интернет картой, использовать родительский контроль и.. на этом возможности ЛК заканчиваются.



* Форум - мне кажется, что сделан он только для галочки ибо присутствует несколько разделов, которые и не обновляются никак, активность нулевая там.



* Заявленная локальная сеть это нечто. Оказалось сперва, чтобы ею воспользоваться нужен выделенный IP, который сперва надо заказать у саппорта. Но после появления IP, я смог настроиться только на пассивный режим в клиенте, по другому работать DC не захотел, да и хабов там всего парочка с минимальным кол-вом пользователей. ( После интерзета, где все работало идеально, можно считать, что локалки тоже нет)



* Указанные в тарифном плане бесплатное радио и ТВ: Если в случае с радио просто непонятно зачем такое заявлять, когда на сегодняшний день есть целая куча интернет вещаний на любой вкус и цвет, благо unlim и скорость все же позволяет, то с ТВ все же прокол есть. Конечно же бесплатного ТВ тоже сейчас хватает, но там надо искать списки каналов самому. Тут тебе дадут и ссылку на скачивание и плейлист, и как и что сделать, но минус в том, что большая часть каналов из списка попросту не будет работать. Об этом открыто пишут на форуме в разделе ТВ (единственное, по-моему где есть какое-то подобие активности) и обновляют плейлист постоянно, но это никак не спасает.



* Любителям раздавать через торренты придется раскошеливаться - переходить на средний тарифный план из 3х. И об этом прямо предупреждают в сетке тарифов.



Заключение:



Вполне себе рабочий провайдер, не самый худший, но и как по мне, не идеальный.

Если Вы переехали а в доме есть NEWLink то Вы можете быть уверены, что как минимум 1 стабильный провайдер по качеству обслуживания и интернета в домен есть. И если в домен есть другие провайдеры (кроме Ростелекома, конечно же), то вы можете попробовать подключиться к ним. Но хотя бы будете знать, что в случае ужасного качества услуг, вы можете выбрать смело NEWLink



Вот 1 из примеров замера скорости днем, Самый дешевый таривный план за 450 рублей в месяц.

http://www.speedtest.net/my-result/6115442068

Алексей , 09 марта в 14:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Спасибо, что нашли время оставить такой замечательный и развернутый отзыв. Рады, что качеством интернета NEWlink, в большей степени, Вы довольны. Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество!

извинение

Хочу извиниться за нечестный отзыв о провайдере ,оказалось вина во мне,так как мой роутер оказался очень слабым и выдавал очень маленькую скорость,а я грешил на датагрупп

Oleg , 09 марта в 14:35

Отлично

Пользуюсь проводным интернетом и 4G. Скорость и качество на высоте. Проблем с интернетом нет и надеюсь не будет никогда.

Григорий К. , 09 марта в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

Все норм!

Дом ру пользуемся уже боле 5 лет. Как у всех провайдеров, бывают зависы, оооочень редко, но они тут же исправляются звонком в кол-центр! Прямо мистика)

Марина , 09 марта в 14:56

Комментарий представителя провайдера

Марина, добрый день! Спасибо за Ваш позитивный отзыв. Мы и дальше будем стараться для Вас!

Работаем в офисе 100%Качество трафика

Скорость из обещанных пяти мегабит на канал честные 5

Хорошая и Чесная работа провайдера, Чесный и отзывчивый персонал, стабильная и устойчивая скорость!

Константин , 09 марта в 15:21