Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не просто ЕРУНДА! А ЕРУНДИЩЕЕЕЕ!!!

Раньше было просто супер. Но последние несколько недель. Даже песею в вк загрузить не может. Радио не послушвть все время заикается. Только если переписку вести. На большее не способен. Великий Новгород.

P.s. это не только мое мнение) все мои знакомые кто на ёте того же мнения. БЕЗЛИМИТНЫЙ ТАРИФ!!! ТЕСТ СКОРОСТИ ПОКАЗАЛ 0.65 МБИТ

Дамир , 09 марта в 17:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дамир. Очень жаль, что столкнулись с такими сложностями. Давайте проведем диагностику. Запросили у Вас дополнительную информацию по e-mail.

Делюсь опытом пользования интернетом, телефоном, тв от ОНЛАЙМ (Ростелеком). Итак, я проживаю в квартире (дом 10к3) уже почти ГОД! Выбор был между Онлаймом и Экусом. Я выбрал Онлайм из-за бренда (оказалось, что ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ Я ОШИБСЯ) + ТВ с телекартой. С онлаймом начались сразу же проблемы! Обрывы соединения просто так, при дожде - грозе, накопления ошибок и прочее. В сентябре интернет не работал нормально (обрывы постоянно) неделю! В январе опять же неделю-две. Сейчас интернет не работал 3 недели! Началась четверная! В 20-21 час обрыв, первую неделю помогала перезагрузка роутера + дозвон 10-и минутный в онлайм (техподдержка). На второй хуже стало! Пришлось вызвать мастера, мастер сказал, что ошибки накапливаются, обжал провод (2 часа обжимал 2 провода) и ушел, через 2 часа опять обрыв. Потом опять такая же петрушка, каждый день несколько дней по несколько часов не работает интернет. Дозвон до оператора ничего не дает! Отмазки... На этой недели опять вызывал, мастер провел приезжал, провел у нас 3 часа, обжал 3 проводка в итоге и ушел! Вечером все повторилось. Сегодня даже перезагрузка и танцы с бубном возле телефонной трубке и роутера не помогал. Дозвонился до оператора, сказали что не будут ничего делать потому что я у них роутер не купил

Игорь , 09 марта в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день. Напишите, пожалуйста, нашему специалисту в ВК https://vk.com/onlimeservice. Он обязательно разберется в вашей ситуации и поможет вам.

За последний год цены подняли два раза

За последний год цены подняли два раза. Если первый раз если первый раз изменили 1 числа. Оплатил 300 рублей а интернета нет,выскакивает автоинфарматор не хватает средств, оказываться подняли на 50 рублей. То сейчас 9 марта резко в 18.00 вырубили интернет. Оказывается опять подняли на 50 рублей. При том что по тарифу за 400 рублей скорость должна 50 Мбит/сек, а на деле 10. Вообщем наверное пришла пора менять провайдера.

Вячеслав , 09 марта в 18:08

Фрегат убил МегаСтайл

Я был подключен к МегаСтайл несколько лет, потому как по качеству интернета равных не было.



Но после слияния с Фрегат все стало ужасно.



У Фрегата качество инета отвратительное!



Обрывы несколько раз в день, продолжительностью от минуты до часа! Скорость часто падает до уровня dial-up 90-х годов - только на текстовую переписку в мессенджерах и хватает.



Не ведитесь на их акции! Испорченные нервы обойдутся Вам дороже.



Крайне НЕ рекомендую Фрегат в Черкассах !!!

Антон , 09 марта в 18:31

скорость не соответствует тарифу

много раз мерял, при подключении были ~98 мбит\с

спустя неделю выше 40 мбит\с не поднималась.

печально.

Андрей , 09 марта в 18:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Подключите компьютер без роутера и повторите замеры. Уверены, что всё будет согласно тарифу.

Республика Тува

Здравствуйте, а почему скорость интернета задерживается по 2-3 сек.??? И Почему интересно очень низкий скорость интернета?

Kanabi , 09 марта в 18:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо больше информации: в каком населенном пункте Вы подключены? Коллективный доступ или индивидуальный? Каким тарифом пользуетесь?

Пользуюсь услугами провайдера 3й год, доволен на 100% и рекомендую всем кто спрашивает, это вам не ростелеком!

Аноним , 09 марта в 19:39

скорость "ТУРБО"

самый долгий интернет который я когда-либо видел. пинг доходит до 360,яндекс грузит около 30 секунд. интернет полный 0!

Сергей , 09 марта в 19:55

Я пользуюсь модемом от йота,недавно,возбожности провести кабель нет..по сравнению с Билайн или мтс он лучше..но не то что хочется,работает ,но не летает..

Петр , 09 марта в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Петр. Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Написали Вам письмо на почту с запросом информации для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

Плохой интернет

Самый худший интернет, постоянно вылетает, скорость на http://192.168.1.1 8000 кб/c, а на деле в 2 раза меньше, постоянно скачет пинг, скорость вообще не стабильна, как с этим работать, не понимаю

Андрей , 09 марта в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите скриншот результатов теста с данного сайта. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Постараемся помочь.