Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Недоволен

Оператор ужасный и что-то менять не хочет. Был бы город побольше, не использовал бы летай.

На телефоне скорость приема нестабильная. Начнёшь смотреть фильм- под конец перестанет грузить даже 140 качество, это очень сильно выбешивает.

А самое главное для меня-это пинг. Пинг у оператора в C-OPS держится около 90+, для этой игры это очень плохо, у людей постоянно пинги 5-30 с мобильного интернета.

С проводного интернета пинг чуть лучше- 80.

Звонил много раз в службу поддержки, сказали починят, ничего не поменяли. Рассказывали одну и ту же историю про антенны и что у меня не ловит сеть просто. Про перегрузку сети. Считают за глупого и впаривают нагло недобросовестный продукт.

Ильсур , 13.03.2017 в 00:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Благодарим за оставленный отзыв. Вы можете направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием результатов замера скорости, точки подключения услуг, номера телефона с которым наблюдается проблема и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).

Худший провайдер Ставрополя

Проживаю в частном доме. Уже настолько накипело просто сил нет. В течении последних двух лет нормальным интернетом я не пользовался, бесконечные разрывы связи, скорость порой даже не соответствует заявленной и на половину, за вечер разрывов может произойти до 20 раз. Вызываешь специалистов на дом- говорят линия нормальная, гудок в трубке есть, модем может перегревается, может провода окисляются. На мой вопрос, в моих условиях проживания это может быть- отвечают значит перегревается, предлагаю поставить около него вентилятор- сказал он стоит на подоконнике. Обсурд, маразм. И делать ничего не хотят что самое главное. Буду однозначно менять провайдера даже если и будет дороже. Ростелеком не рекомендую ни кому. Ставрополь

Дмитрий , 13.03.2017 в 00:54

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уже общаемся с Вами по поводу неполадок по электронной почте. Мы сообщим Вам, как только поступит ответ специалистов.

Приятно удивили

Уже год мне периодически предлагали перейти на айзет (те, кто ходят по квартирам) — отказывалась. Около месяца назад всё-таки уговорили меня. Пришли очень удачно, МТС последнее время жутко работал, постоянно были проблемы со скоростью. Скачать фильм — это было испытанием.



Оставила молодому человеку заявку на подключение, все прошло как по маслу. Подключать пришли в удобное время в субботу, роутер разместили там, где попросила его поставить.

Решила зайти сюда и поблагодарить! Скорость выросла на порядок, а цена — всего на 40 рублей. Так что спасибо! Надеюсь, и дальше будете радовать!

Алина , 13.03.2017 в 01:10

Средненько, но не хорошо.

Перешел на этого провайдера недавно с Укртелекома и что я могу сказать, ну во первых бывают разрывы чаще всего по вечерам, инет тупо вырубается и через минут 5-10 САМ включается и вырубается в самый не подходящий момент, допустим когда играю в онлайн игру и когда идет жесткая катка инет выбивает и меня ПРОСТО БОМБИТ НАФИГ! Поддержка вообще отдельная история, всякий бред говорят по телефону и когда эта проблема случилась даже не хотели нам упорно мастера вызывать что бы он посмотрел в чем дело. Поддержка убогая.

А еще самое смешное, что у меня бывает ютуб и картинки на ютубе или других рандомный сайтах тупо НЕ ГРУЗЯТСЯ, но поддержка говорит что у них все ок, хотя на Укртелекоме такой беды не было!!! Даже не знаю что и думать. Либо провайдер мутит что-то либо что-то еще…пока странно, единственное за что можно похвалить это за скорость, стабильно держит 95-90 мигабит хотя заявлено 100, но все равно 30-35 гиговые игры качает на ура. В общем если провайдер читает этот коммент, разбирайтесь почему у вас по вечерам вырубается интернет и почему на ютубе не рузятся картинки и сам ютуб медленно грузится так как ПОВТОРЮСЬ, на Укртелекоме такой фигни не было, надеюсь вы прислушаетесь.

Игорь , 13.03.2017 в 08:22

Дожили

Что случилось с вами, Алооо, с телефона даже нельзя музыку послушать тесты скорости вызывают слезы, неужели вас Мегафон вообще уничтожает там, вышки разворачивает. Телефония по качеству связи да, хороша. Но я разговариваю 2-3 раза в неделю мне нужен интернет. Где-то здесь читал что тестируете что-то. Ящик для связи serjerror@yandex.ru надеюсь вообще письмо прогружу уж. Если уж так пойдёт дальше переведу свою семью на МТС смарт безлимитище.

Сергей Казанцев , 13.03.2017 в 09:27

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что возникли трудности при работе сети. Отправили Вам письмо с запросом информации по ситуации на указанную почту.

Отзыв, почитайте, интересный очень!

Говорят, в первый период дом 2интернет можно терпеть как-то, ну, а дальше просто: отвратителен. Я думаю, Уфанет как был хорош сначала, так и продолжает быть им и улучшаться. Уфанет — лучший!

Антоним , 13.03.2017 в 09:49

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Будем и дальше стараться предоставлять качественные услуги.

не плохо

Я пользуюсь Интертелекомом с момента его основания. Всегда качественный интернет, скорости класс и ценовая политика очень хороша. Плюс кабельное ТВ в подарок. Столкнулась с техподдержкой работают наверное круглосуточно. Всегда вежливые молодые люди решать все проблемы, возникающие при пользовании интернетом.



Удивилась, когда мне позвонили и предложили новый тарифный план, где скорость больше, а оплата меньше. Такого не бывает, а тут очень приятно, что о тебе заботятся и помнят. Небольшая разница в цене тарифа приятно удивила. Я очень довольна Интертелекомом и и всем советую.

сhueshi , 13.03.2017 в 09:55

Отзывчивые идиоты

Да, собственно хотел сменить провайдера. 10 лет был с Pentabox. Но уже месяц как случилось что-то с инетом у этого Pentabоха, что не загружаются некоторые сайты. Касперский не может обновиться. Подключаю мобильный инет — все работает.

Техподдержка заявляет, что у них все очень хорошо, проблемы у меня.

Решил решить свои проблемы сделал заявку в Билайн. Техвозможность есть. Пришел мастер, но не дали ему ключи от чердака. Нет договора с управляющей компанией. Позвонил, вежливо попросили подождать.

Заключил договор с Инек-М. Мои проблемы ушли.

В Билайне осталась моя заявка. уже больше месяца работают с документами клоуны.

Nikolay , 13.03.2017 в 10:05

Интернет отключается на 1-2 секунды каждый день, звонил в службу поддержки поменяли роутер не чего не изменилось

Аноним , 13.03.2017 в 10:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В сети "Ростелеком" примерно раз в сутки (у некоторых абонентов этот период может составлять от 24-х до 36-и часов) происходит технологический обрыв соединения по таймауту (такова особенность работы биллинговой системы). Если разрывы возникают чаще, пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Сделаем все возможное для скорейшего решения проблемы.

хороший провайдер

Долгое время не хотел менять провайдера (было лень), но глюки в онлайн-играх каждый вечер уже достали.



Перешел на Центру 2 месяца назад, все работает какнадо, проблем за этот период не было вообще.

Антон , 13.03.2017 в 11:27

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за высокую оценку качества наших услуг. Будем и дальше держать марку! :)