Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

хороший провайдер

Долгое время не хотел менять провайдера (было лень), но глюки в онлайн-играх каждый вечер уже достали.



Перешел на Центру 2 месяца назад, все работает какнадо, проблем за этот период не было вообще.

Антон , 13.03.2017 в 11:27

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за высокую оценку качества наших услуг. Будем и дальше держать марку! :)

ТВ Ростелеком

Подключила Интерактивное ТВ Ростелекома, наконец-то могу забыть о кабельном, которое было раньше. Вечно то рябь какая-то была, то технические работы на весь день. Да и каналов намного больше, много каналов в формате HD, первые 2 месяца после подключения вообще больше 20 каналов HD бесплатно было. Меню приставки удобное — интуитивно понятное и простое.

Veron , 13.03.2017 в 12:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв! Рады, что Вы довольны услугой Интерактивного ТВ.

ужасное качество!!!

номер договора 740984. заявленная скорость по тарифу 100мб\с. по факту же имеем 23мб\с. периодически выбрасывает из интернета. 4 месяца использование интрнета предоставляемого этим провайдером доставляет лишь головную боль. Хуже ничего не придумаешь (((Никогда никому не порекомендую Эти ужасные сибирские сети, так как они блокируют блоггер. За эти 4 месяца настящей пыткой стала возможность попасть в свой творческий блок. Либо заблокирован либо вообще не найден. ((((Люди!!! Бегите и никогда не подключайтесь к Сибирским Сетям!!!

Вера , 13.03.2017 в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Вера, добрый день! Как мы видим по истории Вашего договора, от Вас не поступали обращения по скорости. По последней заявке на выезд была настройка роутера. Предлагаем направить заявку на техническую поддержку для диагностики линии связи. Пожалуйста, укажите в какой день и в какое время Вам удобно принять звонок от нашего специалиста для выявления причин падения скорости.
Блокировка каких-либо ресурсов с нашей стороны происходит только решению суда и по заявлениям из соответствующих органов. Уточните, по какой причине у Вас ограничен доступ на Ваш блог?
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Лучший

Салый лучший провайдер. Быстрая скорость и низкая цена. Редко происходято отключентяжело так как у них самое хорошее оборудование.Рекомендую всем.

Михаил , 13.03.2017 в 13:06

Личный опыт.

Скорость соединения зависит от места времени и конечно модели подключения,по крайней мере пользуюсь услугами этого провайдера.Бывает местами доходит до 1,5-2 МГБ.при скачивания.При подключении 4G позади остаются несколько сотовых компаний э,которых и так немного,правда желательно при этом иметь безлимитный интернет.

Мурад , 13.03.2017 в 13:51

Отзыв

Позвонил в 00.30, УВЕДОМИЛ ОБ ОТСУТСТВИИ ИНТЕРНЕТА. Обещали исправить в течении 48 часов, в результате в 11.00 связь установили. Спасибо!

Дмитрий , 13.03.2017 в 15:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Приносим вам свои извинения за временные неудобства. Спасибо, что вы с нами :)

нестер телеком

Хорошо работает интернет. Если что-то не так, позвонишь по телефону и быстро все наладят.

Я довольна. Ребята которые устанавливали интернет грамотные, добросовестные. Быстро исправляют не полатки.

Татьяна , 13.03.2017 в 15:41

Мой отзыв

Здраствуйте)меня полностью усраивает мой провайдер, и я очень довольна, оценку я могу поставить самую высокую, наверное, 10 из 10,так как ничего лучшего не было за все время моим пользованием компьютера, очень хорошая скорость!

Мария , 13.03.2017 в 16:23

Комментарий представителя провайдера

Мария , здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Хороший провайдер, рекомендую.

Хорошее качество предоставляемых услуг.

Оперативная служба поддержки, правда обращался всего два раза, статистика не большая.

Пользуюсь, примерно, 7 лет. Ни одного разрыва; -)

Андрей , 13.03.2017 в 16:41

САМАЯ ПОГАНАЯ СВЯЗЬ 21 ВЕКА

Статистика Ping для 172.25.64.1:

Пакетов: отправлено = 100, получено = 77, потеряно = 23

(23% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 1мсек, Максимальное = 5 мсек, Среднее = 1 мсек



Я думаю статистика ping говорит сама за себя особенно после 13:00 и до глубокой ночи. Техподдержка никак проблему не решает, а просто предлагает клиентам купить другой сетевой адаптер якобы родной сдох, но где гарантия, что после замены адаптера воз не останется на том-же месте.

Кароч как только будет возможность Я сразу ноги в руки и к другому провайдеру.

Александр , 13.03.2017 в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Александр. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Готов помочь Вам, но предоставленной выше информации крайне мало для решения Вашего вопроса. До указанного IP-адреса потерь с нашей стороны нет. Пожалуйста, напишите Ваш адрес (улицу / дом / квартиру) или номер лицевого счёта на почтовый ящик: feedback@intersvyaz.net. Также Вы можете написать во "ВКонтакте" в личные сообщения Петру Самойлову: https://vk.com/id148610111. Обязательно разберёмся!