Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость

Дом.ру пользуюсь 3 год. Нариканий нет, интернет, телевидение, телефон. Работает хорошо. Город Липецк.

Мак , 13.03.2017 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв

Интернет ужасный, связь интернета не стабильная каждый день отключается не на долгое время, в любой момент дня может отключиться и через пару минут опять включиться и это не 1 раз, а несколько бывает до 5 раз доходит. Советую всем не пользоваться этим провайдером!!!

Александр , 13.03.2017 в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Если обрывы соединения наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь!

Стена которую не пробить

Как только нам в дом провели оптику МГТС я с удовольствием подключился. Возможность пользоваться интернет по WIFI была ключевой. Были проблемы с роутером, но его решили методом замены. Всё было здорово. И вот появился новый скоростной роутер который обещал супер скорость по WIFI. Я подключил новый тариф 200 мБит и заказал новое оборудование. Пару месяцев всё было нормально. Но вдруг обещанная скорость куда-то исчезла. Звонки в службу поддержки я делаю практически каждый день и слышу один и тот же текст — скорость по WIFI вам ни кто не обещал, это какие-то внешние факторы, подключитесь по кабелю. Подключил свой роутер как усилитель сигнала, но стало чуть лучше. Куда же делась скорость??? (Да, по кабелю вопросов нет, всё как заявлено. Но жить на проводах ни кто и не хотел. )Что делать не знаю. Написал им письмо. Жду результатов. Если исправят обязательно напишу следующий отзыв, возможно более оптимистичный.

Евгений , 14.03.2017 в 00:01

Хорошая компания, работники отзивчивые и культурные. хорошие специалисты, всегда придут на помощь, подскажут, научат, и даже просто поговорят.

ВОЛОДИМИР , 14.03.2017 в 00:12

положительно

Подключен к телевесту с его рождения, жалоб нет.

Всё прекрасно работает, так что не надо ля-ля.

Если и бывают какие-то неполадки, то быстро устраняются, тех.поддержка всегда на связи. Я уже не помню когда туда обращался. Рекомендую ТЕЛЕВЕСТ

Не пожалеете.

Константин , 14.03.2017 в 00:25

Недоволен

Мне не нравится интернет от данного провайдера. Очень часто он начинает работать со скоростью черепахи или просто не работает. С превеликим удовольствием меняю ВАС на качественного провайдера. Удачи в развитии.

P. S. Пользуюсь услугами Ростелекома с 2010 года.

Роман , 14.03.2017 в 01:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг по любому из существующих каналов связи с технической поддержкой. Уточнить их можно перейдя по ссылке: (http://vladimir.rt.ru/service) ,
В обращении укажите следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию

Просто не связывайтесь, ЛЮДИ, платящие деньги!!! Являюсь на свое несчастье абонентом этой компании уже более 5 лет (была модемная технология. (, захотел 100 мб,. сначала пришли два мутанта не смогли провести провод по по каналам дома. , отняли время! (ждал утром часа три), на следущий день пришли такие же. раздурачили стену. вроде завел. в хату не пустил. вот здесь бросьте 20 м провода, я лучше сам…провел САМ! И здесь самое интересное начилось…зашел в личный кабинет инфолады. тариф, оказываеться, можно переключить. РАЗ В МЕСЯЦ (вот [ЦЕНЗУРА]!!), обратилься на 600600. ответ -надо чтоб руководство рассмотрело. ладно ждем. (3 дня. ), звоню, ну че? да, руководство рассмотрело, сегодня будет. НИФИГА!! Короче. неделю гемороя уже. а им все равно, даже хочу уже провода ихние на стол директору положить. для памяти о нашем сотрудничесве… Прошла неделя гемороя, а я без НУЖНОГ ИНЕТА!! И звонков этим мильон!!

Денис , 14.03.2017 в 01:41

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Денис, очень жаль, что смена технологии у вас получилась такая эмоциональная. Давайте разберёмся по пунктам. Мутанты у нас не работают, только адекватные люди. Что касается "не смогли провести провод по каналам дома", увы, мы не можем знать заранее, пройдёт кабель по внутридомовым коммуникациям или нет. Тариф вы можете сменить самостоятельно, в любой момент, при этом деньги за тариф списываются сразу полной суммой. Поскольку вы хотели заменить текущий тариф, с перерасчётом, то потребовалось согласовать это действие с руководством. По смене тарифного плана вы обратились в пятницу, 10 марта, во второй половине дня. Смену тарифного плана вам согласовали в следующем рабочем дне - понедельник, 13 марта, а в 16:48 тариф был включен, который вы просили. По вашей заявке, о смене тарифа, вам звонили утром, 14 марта, вы не ответили.
Ночью 14 марта, вы обратились в техподдержку, с жалобой на несоответствие скорости. При этом никаких замеров скорости вы не делали. В течении всего дня с вами пытались связаться несколько раз. В 16:22 до вас смогли дозвониться и вы пообещали замерить вечером скорость. Вечером вы действительно замерили скорость и по тестам видно, что она соответствует технологии ethernet.
16 марта, вам несколько раз звонили, но вы сбрасывали звонок.
От вас зафиксировано 5 звонков:
10 марта -2 звонка
13 марта -1 звонок
14 марта -2 звонка
Вам звонили 10 раз, ответили вы один раз.
Тариф изменён по вашему первому обращению, скорость полностью соответствует технологии и тарифному плану.

всё ОК

пользуюсь Ростелекомом давненько, усвоила главную фишку — надо во всём один раз нормально разобраться и проблем не будет. Если что-то с начислениями — сами заходим в личный кабинет, копейки подсчитали и успокоились, или элементарные понятия как авансовая или кредитная система оплаты выучить назубок. Если вай-фай плохо ловит — может роутер где-то на шкафу возле потолка, или просто идете в офис и делаете замену на другой, или этот шнур зажали. По телевидению есть куча роликов обучающих, и на ютубе, и в самом меню — куда жать, где смотреть. И все, больше проблем не вижу. Пользуюсь в удовольствие. Ростелеком, жму руку.

Бадма-Ханда , 14.03.2017 в 04:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Рады, что Вы с нами! :-)

Ужасное качество интернета

Интернет постоянно отключается, скорость маленькая, видео 144p грузит очень долго

Порой часами не возможно выйти в интернет

Менял тарифы и симки- бестолку

В салоне говорят, что все нормально работает

Для сравнения, до этого Мегафон 4G разгонялся до 70мб/с, а сейчас МТС ¾G кое-как до 4мб/с

Кирилл , 14.03.2017 в 06:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просим вас отправить на blogs@mts.ru данные по следующей анкете http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проверим информацию по качеству связи.

С уважением, Артем К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Все хорошее когда-либо заканчивается.

Так и Arbital.

Пользуюсь услугами данного провайдера с 2013 года.

Всегда все устраивало, были иногда перебои, но все быстро решалось. Дома три компьютера, крутился круглосуточно игровой сервер, плюс wi-fi которым даже с соседями делился. Никогда не возникало проблем с скоростью интернета. Тариф: Для тех, кто в курсе 100M. Но вот уже в течении нескольких месяцев скорость упала до безобразия низко, от 18 до 40 Мбит/с. Стоит поставить, к примеру, торрент на скачку и всё, все сидят без интернета. Техподдержка только философствует, попробуйте то, попробуйте это, а в итоге все как было так и есть, а чтобы реально разобраться куда там, это же надо лишнее телодвижение сделать.

Раньше всегда советовал своим знакомым данного провайдера, в итоге сам на данный момент ищу альтернативу.

Сергей , 14.03.2017 в 07:37