Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь Магинфо лет 14 уже. Особых претензий не было, служба тех.поддержки на высоте. Собралась подключить родителям интернет. При подключении обратилась в сервис центр (почистить, чтоб быстрее работал). Предложили обновить винду до 10. Согласилась. При обновлении комп у них завис и ничего сделать они не смогли - вернули, сказали проблема с железом.А до этого он РАБОТАЛ! В ремонте сказали проблем с железом нет! Девочка с абонент отдела сказала:"Сервис бесплатный, поэтому вы приносите ваши компьютеры на свой страх и риск! Ответственности никакой мы не несем!Как так? Я оплатила ремонт компа, компенсации никакой!

Юлия , 15.03.2017 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Юлия, доброго дня! Компания "Магинфо" приносит вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы будем вам благодарны, если вы подробно опишите ситуацию на почтовый адрес director@mgn.ru с указанием логина, по которому производилась настройка оборудования, а также адрес сервисного центра. Это поможет нам провести анализ случившегося и решить вопрос о компенсации ваших затрат.

ДА УЖ...

входящая 37 кбит/сек исх. 2185 кбит… завидуйте… и всего то 500 рублей. такое впечатление, что какой-то «окупированный» сидит в крымтелекоме и специально гадит. типа раньше всё классно было, а сейчас получите. хотели ведь в россию-вот вам. кроме как саботаж и не назовёшь это. ведь аппаратура и кабели те же остались, спецов много хороших осталось… саботаж.

ИГОРЬ , 15.03.2017 в 21:43

Хорошая скорость, хорошое сойденение ну вообщем коротко сказано "отличный интернет провайдер! *советую*!

Хорошая скорость, хорошое сойденение ну вообщем коротко сказано «отличный интернет провайдер! *советую*

Maksim , 15.03.2017 в 22:54

Delta Telecom Ltd "Ellco"

В целом «Ellco» предоставляют вполне качественный и неплохой по отношению цена/качество интернет, серьезных жалоб предъявить не могу даже если сильно захочу, пару раз бывали сбои по причине «Не работает оборудование» которую озвучила оператор тех-поддержки, решили довольно быстро, неприятного осадка не осталось, однако совершенству нет предела, и всегда есть куда расти

Шамиль , 15.03.2017 в 23:00

Невероятно отличные условия.

Немного предыстории. Пользовался до перехода OnLime, провайдером МГТС (с 2008 по 2013) МГТС был дешевым и давал реальные IP,но после того как стали включили NAT, я был расстроен, переходит на другие компании, а тем более которые работают на Ростелеком не хотелось, но рискнул.



В 2013 поставил OnLime (не Wi-fi, а на прямую) был тарифный план на тот момент 30 МБит/сек за 500 рублей ( на тот момент было не плохим вариантом, дешевле и такую скорость было не найти), подключили все хорошо и быстро, первый месяц работал интернет бесплатно, был в восторге.

В 2016 случилась беда, и мой тарифный план устарел, IP реальных на всех не хватало и они тоже сделали для пользователей чей тарифный план меньше 60 МБит/с IP серым. Для меня это была катастрофа, ведь моя работа зависела от реального IP. Звонить не хотелось, в группе ВК я обнаружил, что у них есть саппорт , с которым можно пообщаться в ЛС и он обязательно поможет. Я был в восторге! Написав свою проблему, мне сказали, что у меня старый тариф на 30МБИТ, но за эти же ( 450 уже) рублей есть тарифный план со скоростью 60 Мбит/с и отдачей в 30 Мбит. Естественно я был рад это услышать, попросив мне помочь мне сделали новый тарифный план с большей скорость, но чуть меньшей ценой (да, звучит как "купленный" отзыв, но я не вру).

В 2017 уменя оборвался провод (по моей вине) мастер приехал чуть раньше своего времени, заменив "jack" он заметил, что у меня сгорела сетевая карта (сгорела она действительно по моей вине по тому что когда сломался провод, я пытался по дурости замкнуть их). В итоге спустя время получил отчет от тех.обслуживания ( кстати оно бесплатное было) что вина в сетевой карте.



Кароче говоря за все то время с 2013 я могу сказать следующее: Саппорт - работает отлично! не получается по телефону? Напишите в ВК или на почту!. Тех.Обслуживание - Достаточно хорошее. Цены - в Москве очень добротная цена. Скорость - заявлена 60 МБит , но дают даже больше! ( да-да не урезают)



Советую ли я? Мне лично повезло с ними , возможно где-то этот интернет отвратителен, но в моем районе на него не жалуются. Так что почему бы и нет.



Сергей , 15.03.2017 в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за отзыв :)

рекомендую

на сегодняшний день самый адекватный провайдер, пользуюсь 9лет единственный раз был огорчён поднятием цены, не был об этом за ранее уведомлен, а так во все остольном одни плюсы и очень хорошая тех поддержка.

Dima , 15.03.2017 в 23:41

скорость по wi-fi

очень долго не решалась перейти на нового провайдера МГТС, gpon и опто-волокно уже давно провели, уговорили, решила попробовать, было все более менее нормально лишь первую неделю, у меня скорость по тарифу 150МБ/с, сначала было до100-120,но потом скорость стала более чем вполовину меньше заявленной, иногда не более 20-28 МБ, посмотрю как будет до конца месяца, и вероятно вернусь к прежнему провайдеру билайн (с ним более 10 лет и особых проблем не было, единственное, что не устраивало-это провод от роутера до приставки по всеей квартире, а МГТС ТВ подключил через эл. розетку). Мой номер т.495 304-56-23

Наталья , 16.03.2017 в 02:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за предоставленные данные. Обновили параметры. Также на роутере была выключены беспроводная сеть на 5 ГГц. Пожалуйста, подключитесь к сети с подписью 5g и проверьте скорость. Если ситуация будет актуальна, напишите нам на почту blogs@mgts.ru. Проверим.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Провайдер ни о чем

Пользуюсь данным провайдером около 3 лет, поначалу был очень доволен, скорость на высоте, поломки быстро устраняют, ну в общем все как у людей, но вот последние месяца 2 устал ругаться, то пропадет интернет, то поломка какая-то, то потеря пакетов, очень часто сообщение «Авария на вышестоящем провайдере». Но это еще семечки, последнюю неделю, входящая скорость еще нормальная, а вот исходящая 20-50 кбит/сек. В общем загрузить что-то на сервер просто нереально, при чем такая низкая скорость 24ч/сутки. Это при том что плачу почти 400р. (100м/бит + кабельное).

Техподдержка на звонки отвечает, но ответы почти всегда одни и те же, либо вышестоящий провайдер, либо терпите, все исправим.

Задуиываюсь о смене провайдера, работа плотно связана с инетом, но не с таким ггг.

Максим , 16.03.2017 в 03:58

NETBYNET всегда проблемы

Постоянные проблемы со скоростью, даже убедили заменить роутер (который у них и купил) результат тот же, постоянства в скорости передачи нет падает до 1 мбайт/с так держитса несколько дней потом возврашаетса назад. Буду менять оператора

Eкатерина , 16.03.2017 в 06:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина. Искренне сожалеем, что вы приняли такое решение. Для передачи вашего обращения в технический отдел пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru данные по форме: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Постараемся исправить ситуацию.
С уважением, Оксана Г.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

отвратительный интернет в Геленджике

Несмотря на то, что в наш дом проведено оптоволокно, интернет от Ростелекома в Геленджике по сравнению с Самарской области это отстой.Связь прерывается, в день до 5 раз. Скорость максимально за последний месяц 3,47/2,59. Очень нужно общение по скайпу, а невозможно. Хорошо на дверях подъезда появилось объявление о новом поставщике услуг интернета. Пошла переключаться и буду потом советовать всем уходить на него. Прощай Ростелеком

ИРИНА , 16.03.2017 в 09:11

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте. Мы не хотели бы терять абонента в Вашем лице. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации, отправьте результат замера скорости по кабелю, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения проблемы.