Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

цифра 1-соответствует оценке

предлагаемая скорость - до 100 м/бит за почти 500 рублей в месяц.Может в Москве так и есть, но в Чехове (Губернский) за месяц с момента подключения скорость в 90 м/бита была 2 раза..В основном-скорость соединения от 25 до 40 м\бит и передачи от 40 до 75 м\бит- и это напрямую, без роутера. Службе поддержки-4 за звонки и сочувствие. Пока разочарование...

виталий , 11 марта в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!

Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. Если же вы проверяете скорость через провод и она не соответствует заявленной, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный телефон нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки

С уважением, компания Цифра1

Ужасное обслуживание, ужасная служба поддержки

Расскажу хотя бы тут свою проблему, потому как решить её не удалось...

Буквально месяц назад (13 февраля), я пополнил счет на 140 грн за интернет через терминал ПриватБанка. Чек сохранил. Вскоре увидел оповещение в Viber'е о том что пополнился мой счет, и за ним сообщение о том что услуги интернета подключены. Естественно через некоторое время чек я потерял, да он и не нужен, интернет же есть, смс пришло от Триолана.. Но не тут то было, через 1.5-2 недели звонит мне молодой человек с Триолана и начинает говорить мол у Вас долг за февраль, и мы Вас отключим.. Вот это поворот. С каких делов может быть долг если после моей проплаты сразу пришло уведомление о том что счет пополнен??? Пришел к нам сотрудник Триолана, посмотрел на эти сообщения, сделал скрины, и сказал что такое впервые, что долга у нас нет, и что можете пользоваться дальше интернетом.

Не проходит и двух недель как меня жутко начала бесить скорость интернета, от 1 до 10 мегабит в секунду. Ну я решил им позвонить, спросить как и почему такое. Ответила девушка, и знаете что она сказала "а у вас наверное компьютер грязный, вот и скорость маленькая" Я надеюсь все понимают абсурдность этих слов? Звонит на следующий день мужик, и мы вместе настраиваем нашу сеть по телефону и каким-то чудом скорость становится нормальной до 100 мегабит. И после, мне этот мужик заявляет, "ну вы ж понимаете, у вас долг весит" И тут терпение лопнуло... Ну как твое может быть, ну вроде ж обо всем договорились..

Итог - после всех звонков в триолан, в контакт центр триолана - у них ответ один - мол ищите чек и возвращайте свои деньги у ПриватБанка, и платите свой долг...

Спасибо Вам Триолна огромное, но уж нет, дел нынче много, университет, работа, диплом. Я то заплачу Вам ваши жалкие 140 грн сверху. Но как только появится время, ждите отключение одного абонента! И так уж вышло, что у меня есть доступ к Большому паблику ВК для студентов ХАИ, будьте уверены о таком обслуживание узнают по крайней мере 5-10 тысяч Харьковских студентов. Пускай это и капля в море, но всё же. Как вы ко мне, так и я к Вам.

Сергей , 11 марта в 16:51

Уровень Почты России

Редкостный кошмар. Постоянные обрывы. Сапорт отсутствует как таковой. Регламенты ремонтов и обещания берутся из головы - при каждом менеджере разные. Хотите вспомнить модемные времена и карточный интернет - добро пожаловать.

ЗЫ

Переговорил с юристами, будут готовить иск. Факт обрыва сети каждые 3-4 минуты зафиксирован. Потеряна приличная сумма денег.

Стас , 11 марта в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Отличный провайдер

Пользуюсь уже неделю. Пинг и скорость стабильная. Никаких нареканий. Не плохое покрытие по городу. В общем на данный момент одни положительные эмоции.

Denys , 11 марта в 17:09

В Анапе альтернатив не много...

Особенно если ты живешь, в частном секторе.

До этого пользовался, ну как сказать, скорее мучался,интернетом через АДСЛ от Ростелеком.

15 Мегабит, за 550 рублей (Сейчас кстати этот тариф отменили, и 15 Мгеабит сейчас стоит 800!!! рублей, в 2017 году то!)



Договорился в частном порядке завезти волокно GPon прямо в дом. Получилось не очень таки дорого (Порядка 20 тысяч)

Зато теперь скорость 100/100 Мегабит.

Есть Один незначительный минус который наблюдается в нашем городе у Прогтех Юга.



Это переодические отвалы интернета, когда как, бывает раз в месяц, а бывает и 4 раза в неделю по 15 минут.



За остальным скорость хорошая, не проседает.

Просто побольше бы надежности.



Мой личный опыт - менять обязательно если у Вас АДСЛ. Не стоит брать прогтех, если Вы в многоквартирном доме, где есть МТС или РОСТЕЛЕКОМ.



Даже если в многоквартирном доме есть прогтех, поверьте это гораздо лучше чем любой АДСЛ!

Миф , 11 марта в 18:23

так себе

работает только на одном устройстве (даже по локалке на 2 не хватает только глубокой ночью и то через раз)

если бы не списывали бы деньги за скорость ниже заявленной инет был бы полностью бесплатный 3g постабильней был

недовольный , 11 марта в 19:37

Скорость

Скорость плохая, постоянные обрывы на линии

Заявку принимать не хотят на диагностику с первого раза

Хамовитые операторши

Юлия , 11 марта в 20:01

МТС, вы обалдели что ли - посреди месяца тарифы поднимать?! Броузер открываю - "на счету недостаточно средств". Что за нафик? За всё ж уплочено было. Оказывается, задним числом подняли цены. Зашибись, я купил услугу, её оплатил, и вдруг - опа - фокус, гони ещё бабок.

Подскажу бизнес-решение. Можно не только за месяц, а, например, за весь прошлый год цену накинуть - вообще озолотитесь тогда. Отличная работа, млин.

В личном кабинете сменить тариф невозможно. В общем, полный превед.

После десяти лет пришла пора расставаться, я так понимаю.

Аноним , 11 марта в 20:03

Месяц нет интернета!! За что плачу сам НЕ ЗНАЮ!

В техподдержке все такие вежливые,готовы всем помочь, а в результате 7 раз звонил а толку никакого, как не было интернета так и нет)

Я точно знаю, это ошибка ПРОВАЙДЕРА! Очень ПЛОХО, никому не советую Укртелеком ИНТЕРНЕТ!!

Аноним , 11 марта в 20:04

Отвратительно!

Перешли Билайн, о чем жестоко пожалели! Изначально все было очень красиво, все прекрасно работало...первые два месяца. Потом началось! Западение скорости, до 2 мбит, пинг в играх по-красному, ТВ заикается либо пропадает сигнал. Решили докупить скорость, в итоге оплачиваем 830 рублей ни за что! Крайне не рекомендую!

Ольга , 11 марта в 21:10