Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительно!

Перешли Билайн, о чем жестоко пожалели! Изначально все было очень красиво, все прекрасно работало...первые два месяца. Потом началось! Западение скорости, до 2 мбит, пинг в играх по-красному, ТВ заикается либо пропадает сигнал. Решили докупить скорость, в итоге оплачиваем 830 рублей ни за что! Крайне не рекомендую!

Ольга , 11 марта в 21:10

Уменьшили скорость!

В 2014-2015 году скорость была 800 KB/s и достигала даже 1MB/s а сейчас в 2017 и даже в 2016 скорость да то кой степени урезали что она выше 250KB/s не поднимится

Владимир , 11 марта в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем о данной ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635 . Будем рады Вам помочь!

Скорость интернета Ланта Тамбов

Почта России и то быстрее работает. Скорость в разы меньше заявленной. Как только начинаешь на скорость проверять, так немного работать и начинает, но только на время теста.

Аноним , 11 марта в 22:17

Комментарий представителя провайдера

День добрый. От Вас не зафиксировано ни одной заявки с жалобой на низкую скорость доступа. Передал Ваше обращение в службу технической поддержки, постараемся помочь

Webmax

Данный интернет провайдер, отличается от других удовлетворительным качеством обслуживания, однако иногда скорость падает до минимума. Но в целом скорость вполне устраивает. Провайдер хороший, рекомендую всем. Хорошая служба поддержки!

Евгений , 11 марта в 22:38

Нормальный интернет провайдер.

Хороший интернет провайдер, стабильная скорость, нормальный выбор для того, кто хочет сёрфить по сайтах.

Цена устраивает, скорость нормальная.

Служба поддержки - всегда поможет в непредвиденной ситуации.

Женя , 11 марта в 22:42

Ужасное обслуживание клиентов.

Все началось с того, что месяц ждала подключения, при полной оплате! Спасибо, подключили( Провели временную магистраль. Был ветер,повредились кабеля, по тому что все на соплях держалось. Уже неделю жду ремонтников, а мне каждый день обещают, что завтра прийдут! Если бы у нас было на что поменять, с удовольствием потключилась бы к другому провайдеру! Работники Westeleсom, если ви меня читаете,надеюсь вы после всех негативных отзывов, все таки начнете нормально работать!

Ирина , 11 марта в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина!
От лица компании, приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Для того, чтобы мы могли разобраться с ситуацией, описанной в Вашем отзыве, прошу назвать адрес, по которому Вы подключены к интернету. Сообщить адрес Вы можете либо по тел. 750-29-96, либо ответным e-mail письмом (выслали Вам в 9:36 на почту, указанную при регистрации на сайте 2ip.ru). Мы обязательно примем меры, высним почему сложилась такая ситуация и вышлем к Вам монтажную бригаду в ближайшее время.

МГТС, До свидания!

в течение 3 недель скорость по wifi падала.

Перезагружал роутер( помогало на время), тв приставка стала лагать.

звонки в мгтс дали результат. Да такой, что 3 раза так помогли,у что теперь скорость не больше 120 кб\сек!!!!! просто кошмар, у меня нет слов.

навязывали услугу подключите другой роутер, подумаешь на 700р больше платить зато стабильно работать будет, да не нужно мне такое стабильно.

И мне говорят что надо купить и поставить усилитель wifi сигнала (хотя ноутбук находится 3 метров от роутера) и это мне предлагают после 3 недель мучений? вызвал мастера.. жду что он скажет.. еще и платить придется за него...

4 года пользовался проблем не знал, а тут вот тебе..

Не ребят, до свидание вам МГТС такое обслуживание мне не надо!!!!!

Nikolay , 11 марта в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Отличный интернет

Перешел с модема,все супер,летает)))Советую всем провайдера,фильмы качаю быстро,игры,и пинг в играл самый маленький,доволен)

Матвей , 11 марта в 23:36

"Dom.ru"

Хотел рассказать о провайдере "Дом.ру" пользуюсь почти год.До это я пользовался Уфанетом,но последнее время он лагал,поэтому я перешел на дом.ру.Скажу вам одно,я много слышал о дом.ру,что у них проблемы с интернетом,с абонентской платой.Но пообщавшись с консультантом,понял,что у них все поменялось и теперь можно пользоваться спокойно "дом.ру"

Я человек,который всегда проверю сто раз,поэтому всё узнав о дом.ру начал пользоваться,в итоге меня всё устраивает,скорость стабильная,еще ни разу не подводили.Обращался в тех.поддержку,ответили быстро,в течение 10 минут,также есть функция замораживать свой договор,если вы например уехали отдыхать,то можно включить эту функцию,и вы не будете платить за тот месяц,в который вы включили эту функцию.

В общем меня всё устраивает,если кто надумывает подключить дом.ру,подключайте! Советую всем!

FairMan , 12 марта в 00:02

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв и рекомендации. Будем и впредь стараться для вас

Самый отличный оператор в городе!!!

Доброй ночи, уважаемые!



Оставляю отзыв о моём НЕИЗМЕННОМ провайдере.



Так вот... "DOM.RU" - самый лучший провайдер в нашем городе! Скорость и пинг КРУГЛОСУТОЧНО отличные! Пользуюсь с 2007 года, ни разу не менял провайдера. Для тех, у кого скорость низкая:

1. Проверьте Ваш комп/ноутбук на вирусы;

2. Убедитесь, что Ваш жёсткий диск не перегружен данными (касается системного раздела).

3. РОУТЕР. Далеко не каждая модель имеет техническую возможность поддержки максимальной скорости по Wi-Fi. Если по тарифу ДО 50 МБит/сек (т.е. 6,2 МегаБайта/сек) - просто Ваш роутер не справится с этим потоком данных!



Приобретайте роутеры не "эконом-класса".



Спасибо Вам за уделённое время на прочтение.



Могу сказать следующее о себе:

-)работаю в сфере IT более 11 лет;

-)имею базу клиентов более 1000 человек;

-) ИП, т.е. письменная гарантия на работу!



P.S. Если думаете, что я "засланный казачок", то вот информация по моему договору!

№ 430005971248

Плеханова Анастасия Ивановна (моя жена).

Сергей , 12 марта в 01:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Спасибо за Ваш отзыв. Мы и дальше будем стараться для Вас!