Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком альтернатива

Доброго времени суток . хочу поделиться впечатлениями , по соотношению цена качество один из лучших,которые представлены в Республике Адыгея , скорость соединения при заявленных 8 Мбит реально доходит до 6 Мбит , правда при пользовании торрентом , пинг 80-100мс не по тестам , а реально из игр . относительно невысокая цена , как самого интернета так и аренды или приобретения оборудования , есть возможность ip- телевидения , правда все руки не доходят , в общем доволен одной dsl линии хватает на 3 семьи , опять же при условии не использования торрента , в общем смотреть онлайн , играть в любимые игры и серфить интернет хватает.

Сергей , 16.03.2017 в 09:51

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отзыв. Будем стараться радовать Вас и в дальнейшем!

Тариф Престиж

Входящее соединение

19.74 Мбит/с=2.47 МБайт/с

Исходящее соединение

17.17 Мбит/с=2.15 МБайт/с



где обещанные 100 Мбит/сек???

За что такие деньжище?!

Сергей , 16.03.2017 в 10:34

Отличный провайдер

Пользуюсь 1,5 года, договор 40200060437, высокая скорость, низкая цена, надежность, сбоев не было, Кроме того, есть привлекательная система бонусов

Александр , 16.03.2017 в 10:51

тайгет

отличный провайдер все устраивает. проблем не возникало скорость соответствует заявленным параметрам. при обращении в службу поддержки был приятно удивлен отношением к клиенту

Андрей , 16.03.2017 в 11:13

как это не странно, но на 16.03.2017, по моему субъективному мнению, это лучшее что у меня было, по соотношению цена-качество.Пример: "почему я ушёл с билайн" Тариф до 30Мбит/с с роутером в нагрузку (не помню как он назывался) за 800р/мес.

По факту скорость не выше 10-15 Мбит/с. Причина в том что раздоваемое ими оборудование (якобы в подарок) <<за сто рублей в месяц>> физически не имеет возможность передачи данных по радиоканалу на скорости 30 Мбит/с. их роутеры "смартбокс" которые неспособны справляться с той скоростью которую ты оплачиваеш по тарифу. Если выбрать тариф, по пропускной способности их оборудования, то его стоимость будет не более 250 руб.,но никак не 800. У этой ситуации есть объяснение. Вкладываться в модернизацию пропускных способностей своих сетей без потери своей конкурентной способности они не хотят, а получать прибыль хочется. а как это делать? Очень грубый пример. предположим в ваш дом проложен канал с пропускным трафиком (возьмём 1000 условных единиц) в доме имеется 100 пользователей услуги. если без ущерба раздать на них отведённый им трафик в 1000 условных единиц, то каждый из них получит "услуги" не более чем на 100 рублей по их-же установленным тарифам. Такая прибыль не перекроет растрат.Что они делают? Начинают продавать более дорогие тарифы, на больших скоростях, которые в свою очередь приносят большие нагрузки на коммуникацию сети и оборудование, которое не выдерживая нагрузок и начинает крушиться. Какое решение в такой ситуации? Или снизить нагрузки на уже-(ешё) имеющее оборудование. Или модернизация сети. В данном вопросе волшебства не произойдёт. Так и случилось. Кто помнит билайн лет десять назад, тот вспомнит как, с начало из-за растущего числа абонентов мы лишились локалки, потом обрезали торренты и т;д по этому-же принципу. Собственно и эти "подаренные" роутеры к тарифу на 50 Мбит/с пропускной способностью в 10 Мбит/с призваны выполнить только одну функцию. Снизить клиентскую способность получать оплачиваемую по тарифу услугу. Здесь конечно-же будет уместно высказывание "вас-же не заставляют пользоваться подаренным вам оборудованием" Тогда и я вас спрошу, а многие ли получив роутер в подарок пошли и купили себе ещё один, свой, за 2500-3500 т.руб? Сколко из нас пользователей пытаются дойти до конца в борьбе за свои оплаченные мегабайты? Скольким из нас приходилось во много часовых переговорах со службой тех. поддержки клиентов добиваться желаемого результата? И т;д и т;п? Ладно, не буду больше о плохом. Дай Бог билайну справиться со своим кризисом с минимальной потерей клиентов и опять занять достойное место в сфере предоставления услуг. А пока, увы... Перейдя на ростелеком я не разу не обратился в тех. поддержку по вопросам качества предастовления услуги. С торентов 100 Мбит на спидтестах 100 Мбит. Если честно то я и на спидтесты то захожу только лиш ради любопытства. Ну как то так в двух словах. Всем удачи.

Олег , 16.03.2017 в 11:29

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв! Приятно знать, что Вы довольны качеством наших услуг.

Yota ужасная!!!

Купил на год, 5400 скорость 5 мб! Жалею не нажалеюсь: скорость потфакту медленнее, даже фильм не посмотреть!!! Постоянно тормозит, бывало вообще отключалась... не советую!!!

Антон , 16.03.2017 в 11:46

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли трудности. В наших интересах помочь клиентам разобраться в любой ситуации, сделать так, чтобы пользоваться нашими услугами было максимально комфортно.

Написали Вам на e-mail для диагностики.

Ростелком

Подключились к этой компании несколько лет назад. Вначале всё было более менее. Но вот, последние полгода вообще ужас. Постоянно зависает оборудование (каждый день по несколько раз), почти каждый раз приходится перезагружать оборудование. Часто это не помогает и приходится звонить в тех поддержку. Они у себя что-то вроде перегружают и начинает работать, но ненадолго. Через день-два опять по новой. За эти полгода два раза носил роутер на перепрошивку - не помогло. Что-то как-то исправлять не хотят, хотя постоянно им звоню, ругаюсь, негативные отзывы оставляю - им всё это по барабану. Думаю переходить на домру, но сомневаюсь, что там тоже это же самое будет.

В общем, и интернет ужасный, и компания ужасная. Не советовал бы никому с ними связываться.

Николай , 16.03.2017 в 12:09

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Сделаем все возможное для решения проблемы.

Отзыв

Спасибо Вам, за предовставленную услугу.Цена и качество совпадает.Проблем нету. Давно пользуюсь данным интернет провайдером.

Евгений , 16.03.2017 в 13:11

Поговорим в начале о плюсах:

1)хорошая скорость интернета

2)Редко прерывающийся интернет

3)доступная цена

Из недостатков лишь:

Ужасная служба поддержки

Константин , 16.03.2017 в 13:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Отличный провайдер

Скорость практически всегда равна заявленной, пользуюсь услугами несколько лет, пробовал работать с другими провайдерами но не то, этот более надежен, не всегда вежливо отвечает служба поддержки, но это редкие случаи. + вам ребята

Александр , 16.03.2017 в 13:37