Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

давнее и хорошее сотрудничество

Услугами данного провайдера пользуюсь с начала эры появления Интернета в городе. Всё, на что я рассчитывал получать, я получал. Когда возникали технические проблемы, то сотрудники оперативно реагировали и устраняли проблемы. В целом качество предоставляемых провайдером услуг меня вполне устраивает и я буду продолжать с ним сотрудничать.

Василий николаевич , 12 марта в 11:03

Всё хорошо,пока всё хорошо

Техподдержка отстой,дозвонится нереально,особенно в выходной или после 18 часов вечера в любой день.Специалисты низшего уровня,могу оценить,ибо сам являюсь главный админом других предприятий

Mikhail , 12 марта в 11:45

Новый Укртелеком отличный, старый был шлак!

По ценам нормаджан, 49 грн в месяц стоит, полгода бесплатно. Суперакция. Скорость ADSL от 4-6 Мбит\сек, конечно после Ethernet интернета с скоростью в 100Мбит\сек мне не очень, но вполне хватает, что б смотреть видео онлайн, слушать музыку, серфить в интернете. Перешел с «Best» на Укртелеком, потому что те просили нереально много денег, а интернета постоянно не было и они прикрывались хакерсками аттаками и у меня сгорело оборудование по их вине. Пришел к выводу что за интернет можно платить меньше и такой быстрый мне ни к чему, тем более что его 2 месяца не было, а платить надо было.



В интернете сижу с 99го, опыт обильный лол.

Павел , 12 марта в 12:44

Они будто из 20 века

Выбор провайдеров в нашем доме не велик, всего два. Решил попробовать нового для себя — Mosnet. Есть несколько минусов которые я заметил за 6 мес. пользования их услугами.

1. За сутки происходит около 3 — 4 разрывов связи

2. Подключали в середине месяца, но абонентская плата была списана за полный месяц.

3. Нет льготного периода пользования, если забыл оплатить услуги.

4. При не оплате услуг есть возможность оплатить через сайт Моснет, но зачем же устанавливать скорость доступа к сайту провайдера очень низкую??? Нужно ждать около минуты, что бы открылся их сайт. Сначала даже не понятно, что отключен за не уплату, грешишь на очередной обрыв связи.

Это не самый плохой провайдер услугами которого я пользовался, но от идеала далеко.

Андрей , 12 марта в 12:52

хочу выразить благодарность

хочется выразить благодарность специалистам офисного центра в г. волгограде по ул. 8 воздушной армии дом 35:за отличное обслуживание и грамотность. Берите пример с этих специалистов.

любовь васильевна , 12 марта в 12:52

Вот такой интернет в Хабаровске

Вот такой интернет в Хабаровске!



После 19:00 пользоваться интернетом невозможно, скорость падает в самый низ, тариф на 100МБ/с превращается в 1мб/с (а то и 300кб/с)

Юрий , 12 марта в 12:58

Комментарий представителя провайдера

Юрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Все хорошо, если бы не одно но...

Переходил на Ростелеком с большим недоверием. Думал, что будут частые разрывы или малая скорость. К удивлению все шикарно. Скорость стабильная. За два года пользования 2-3 разрыва на памяти и те кратковременные. Жаль только, что некоторые сервера не пускают большинство IРшников Ростелекома. Например, в купленный в апреле 16 года Need For Speed зайти так и не удалось, хотя обращался и в EA Games, и в сам Ростелеком. Переговоры ведутся, но толку никакого. Жаль.

В остальном все отлично.

Рязань, дашки.

Роман , 12 марта в 14:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Никогда не соответствовала действительности

Скорость так себе. Телевидение разбито на платные пакеты. То, что по умолчанию, но тоже платно — такое себе. Самое интересное ещё дороже и почему-то всё в рекламе. Почему люди платят за телевизионные трансляции, а их заваливают рекламой. По всем каналам реклама. Необходимо принудить ростелеком о блокировке рекламы если пакет платный. А также сделать пакет бесплатный, где и будет реклама. То есть человек, как по воздуху бесплатно смотрит каналы и наслаждается рекламой. Кто не хочет рекламы -смотрит платные каналы. Справидливо? Думаю да. Кстати никто не задаётся вопросом, что тут делает ростелеком. Ответ очевиден -2ip.ru куплен с потрахами, как и speedtest ростелекомом

Степан , 12 марта в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Степан, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Компания "Ростелеком" осуществляет трансляции телеканалов в том виде, в котором они предоставляются правообладателем. Мы не имеем возможности исключить часть эфира или предоставлять услуги бесплатно. Рекомендуем Вам воспользоваться услугой "Управление просмотром". Вы сможете смотреть только что, что Вам интересно!
Обращаем Ваше внимание также на то, что мы не имеем никакого отношения к сайтам 2ip и speedtest. Цель нашего пребывания на данном ресурсе - оперативная помощь абонентам. Мы всегда к Вашим услугам. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, то Вы можете обратиться к нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Приложим все усилия, чтобы решить проблему в максимально короткие сроки.

Плюсы и минусы

Всем доброго времени суток!

Подключен к Инфоладе более 3-х лет тариф безлимитный безлимитЮ т.е, по идее в сети должно все «летать». На самом деле реальная скорость на компе мах. 5-6 Мбит/с., часто пропадает совсем. Поменял роутер, посмотрим как будет дальше, хотя скорость не изменилась Да, внутренний их Speed test показывае цифры 90-95, а вот более реальный тест яндекс уже ниже в 5 (ПЯТЬ!!!) раз 20-25 Мбит (при прямом подключении) Я согласен, разница может быть, но не на столько!!! Почему? Из положительных моментов — оперативная служба поддержки.

Сергей , 12 марта в 14:47

Комментарий представителя провайдера

Сергей, давайте разберёмся в причинах низкой скорости. Тесты скорости на внешних ресурсах показывают не скорость работы в интернет, а скорость доступа к конкретному серверу, где этот тест находится. Поэтому мы рекомендуем замерять скорость в интернете с помощью признанного лидета Speedtest.net на разных серверах крупных магистральных операторах. Более подробная информация о замерах скорости предоставлена в статье нашей Базы Знаний http://pro.infolada.ru/article/details/id/60.

Скорость и качество УЖАС!!!

Пользуюсь 3 года интернетом от Ростелеком, последние 4 месяца еженедельные звонки в службу поддержки, скорость падает до 0,5м/c при тарифе 32 м/с. Постоянные разрывы соединения. Буду менять провайдера!

Денис , 12 марта в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Сделаем всё возможное, чтобы устранить неполадки в максимально короткие сроки.