Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый отвратительный провайдер.

телевидение еще хуже

не подключайтесь к ним никогда

был поключен к метросети проблем не возникало.

Но частые звонки от данцера с рекламой нового оборудования и супер скоростью подкупило.

перешел и офигел, скорости нет,частые обрывы.

техподдержка никакая, у них все хорошо это у меня модем кошмарный.

виталий , 16.03.2017 в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Виталий, давайте разберемся в сложившейся ситуации. Напишите нам в сообщения сообщества: https://vk.com/dantser_vk

Очень низкая реальная скорость за тариф до 100Мбит/с. Частые отключения интернета от нескольких секунд до нескольких минут.

Риза , 16.03.2017 в 16:50

мой отзыв

Вообщем, интернет быстрый(мне хватает) Цена среднинькая(500руб), слуба поддержки не очень(, соотношение цены и качества на 3(можно и побыстрее).

Сергей , 16.03.2017 в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за комментарий, постараемся улучшить сервис нашей службы поддержки. Скажите, пожалуйста, в чем ее минусы?
Не могли бы уточнить скорость вашего интернета, если вы платите 500 рублей, должно быть у вас тариф «Наоборот» или «Ищи и смотри»?

Очень лживая компания

У меня заявленная скорость 100 Мбит,первые 2 года так и было,после отключения интернета и моей очень долгой консультации с тех. поддержкой интернет через сутки включили,но скорость была уже не больше 50 Мбит,сейчас по вечерам до 10 Мбит.Очень не профессиональная тех. поддержка,короче начинали хорошо-сейчас катятся вниз.

Игорь , 16.03.2017 в 17:17

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день! Отправьте, пожалуйста, на электронную почту ekaterina.a.lotareva@domru.ru номер своего договора и мы постараемся разобраться со сложившейся ситуацией.

Иван Конев

Отличный провайдер. Скорость на уровне 75 мбит. Проблем с ним не было. Сервис просто шикарный. Всем рекомендую

Иван , 16.03.2017 в 17:18

Комментарий представителя провайдера

Нам важно получать обратную связь от абонентов, а особенно приятно получать такие отзывы) Спасибо, что нашли время! Очень рады, что вам нравятся наши услуги)

Отличный провайдер

Обрыв бывает 1 раз в сутки в 00.00 и все, больше претензий нет никаких, идеально работает, скорость скачки показывает 94% от заявленной, думаю это норм. Проблема подключать в частные домовладения, но я слава богу в многоэтажке живу.

Владимир , 16.03.2017 в 17:44

Худший интернет которым я пользовался

Раньше я пользовался другим провайдером и был безгранично доволен!В силу сложившейся ситуации вынужден сидеть на этом убогом провайдере! вместо оплачиваемой скорости (10 мб\с) я получаю 500 КБ\с!!!! это просто смех) у меня на телефоне в 100 раз быстрее интернет) я уже не говорю о WI-FI!!!

Марат , 16.03.2017 в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Марат, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Сделаем всё возможное для скорейшего устранения неполадок.

Сегодня написал в поддержку в течении 2 часов переписывались в итоге мою проблему не решили.потом несколько раз звонил там выслушивали и бросали трубку. Ужасное отношение к клиентам. Ущерб хочу сказать что они дурят своих клиентов с абонентской платой. Так же забыл сказать о том что они не выполняют свои обещания(проверяйте за ними то что они обещали )

Vadim , 16.03.2017 в 18:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, сообщите нам ваш номер лицевого счета, либо обратитесь к нам в онлайн-чат или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.

цена- выросла, сервис- ухудшился

пополнила счет, интернет появился через час (должен через 10 мин.), работник тех. службы в разговоре дал мне понять, что я "тупичка", и что интернет у меня появился через 7 мин., (несколько лет умела включать, а в этот раз, и предыдущий, по-ходу, не смогла), получаемая скорость 11,4 Мб..., (согласно договора должна быть 100 Мб...), в тех поддержке мне назвали несколько причин, по кот. может такое быть, все проверили с работником в тел. реж., не подтвердилось, потом мне сказали, что работайте пока так, (работает же),а мы, возможно, если появится время потом перезвонят, (в чем я глубоко сомневаюсь), а если пропадет вообще, тогда - позвоните еще раз. Только возникает очередной вопрос "А деньги я за что плачу?" (в игры не поиграешь(особенно вечером), переписка тоже, ну и звонки соответственно).Очень разочарована работой за последние несколько месяцев.

Lili , 16.03.2017 в 18:59

Санкт-Петербург провайдер Сумма Телеком

На Сумму Телеком прешёл давно с "Цифры". Договор № 20170042791,тариф "Действуй"до 40 Мбит/сек., 450 руб/мес. Проблем практически никаких кроме случаев профилактики или глобальной пропажи ~220 В по району. Скорость (входящая) никогда не падала ниже 24 Мбит/сек даже в самые напряженные дни - пятница, суббота (вечер). Хорошие бонусные программы - типа месяц бесплатно, увеличение скорости и пр. Так что всё устраивает.

Дмитрий , 16.03.2017 в 19:13