Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кабинет ушел

А скорости остались, и даже ченэлы добавились. Мы опешили, узнав о поглощении своего провайдера, но рассчитывали выбрать другого, однако же сейчас мы подумываем лишь о смене тарифа у самого большого провайдера нашей необъятной страны. Я с кабинетом был с детства почти, вспоминаю п4п, ностальгирую

Сергей , 12 марта в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв!

Интернет стал хуже, стали резать скорость!! Если есть возможность, берите другой аналог, т.к. уже второй модем такой и та же проблема.

Модем 4G. Сразу говорю, показатели сигнала SINR/RSRP те же, они не изменялись за всё время работы модема, и никакого софта, который бы что-то редактировал для скорости, никаких улучшайзеров, оптимайзеров не было установлено, никаких правок в реестре не было, да и ПК мой с Windows, на котором используется модем, чистый, что было сделано специально перед установкой текущего модема к ПК, всё для того чтобы было под чистую и не было из-за каких-то измененных настроек в ПК и т. п. хуже, и стоят лишь необходимые программы для работы и интернет-серфинга.

НО!!! Примерно как 1-2 недели, может уже больше, скорость в интернете стала желать лучшего, она снизилась минимум как в 2-2.5 РАЗА, МИНИМУМ. Тесты есть, все честно. Раньше — стабильная минимальная реальная скорость 1 МБ/С, в среднем 1.2-1.8 МБ/С, максимум примерно по 2.3-3 МБайт. Сейчас — стабильная минимальная скорость 300 кб, в среднем 350-600, максимум редко 800-900 кб, а ведь это была стабильная скорость раньше, и даже было повыше. Порой мне кажется, что мой телефон сейчас даже быстрее модема со своим 3G, нет, не кажется, так и есть, ведь сравнивал скорость. Я теперь медленно скачиваю даже фильм, видео не могу смотреть без остановок из-за медленной скорости в разрешении 720p, это ужасно. А иногда даже в 480p. И да, тариф максимальный. Служба поддержки в их чате упрекает что всё ок, так и должно, такое случается и даже не гарантируют что скорость большая теперь будет. Такие дела, ребята. Да, раньше был хороший, удовлетворял и не хотелось менять, но со временем его скорость урезают, видимо, пока вы не доломаете его/не надоест и не купите новый. Я не знаю этому объяснения. Был бы рад если бы всё вернулось на свои места.

Евгений , 12 марта в 20:44

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Нам очень жаль, что возникли проблемы со скоростью при подключении к нашей сети. Давайте постараемся вместе найти им решение. Прислали на Ваш e-mail письмо с запросом информации.

Ростелеком худший провайдер

имея два провайдера и два роутера постоянно тестирую скорость и фактическое соединение при закачки с различных серверов. Ростелеком самый худший провайдер при скорости по тарифу равному 100 мегабит, фактическая скорость никогда не превышает 15-20

Сергей , 12 марта в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Сделаем всё возможное для скорейшего устранения неполадок.

альтернатива Белтелекому в Лиде (но не во всех районах города)

Подключал по акции бесплатно. Оставил заявку. Пришли подключили через 2 дня на третий. Подключили быстро (45)минут. На время действия договора выдали роутер с Wi-Fi (бесплатно). По цене: если подключать вместе с их кабельным ТВ получается даже дешевле чем у Белтелекома. Свои заявленные 10Мбит/с вытягивает. Пока очень даже доволен.

Сергей , 12 марта в 20:52

билайн

Списывали деньги за аренду роутера пока не попросл цену. Постоянно звонят и хотят перевести на более дорогой тариф обосновывая что мой устарел, хотя он и той заявленной скорости ни когда не давал. По выходным гасят интернет. Сидишь смотришь с антены. Дозвониться до оператора просто невозможно…такой функции просто нет. Голос в трубке постоянно советует просто выключить роурет на 5 сек))) решение всех проблем

Алекс , 12 марта в 21:01

Триолан в Харькове

В целом хороший провайдер, я доволен, напрягает только что иногда пропадает интернет без видимой причины примерно раз в 3 дня, но в течении 10 минут, обычно снова работает. Иногда приходится звонить в поддержку, уверяют что все нормально проверьте настройки роутера и т. д. Но после того как мы все проверяем, они что-то делают у себя и снова все работает.

Влад , 12 марта в 21:20

Раньше хорошо, сейчас средне

Человек тут пишет (Михаил. 28.02.17), что рекомендованный сайт по замеру скорости показывает завышенную скорость, а все остальные другие сайты в три раза меньше минимальной по тарифу. И ему отвечают, зайдите на спидтест. нэт и бла-бла-бла. Смешно. Комментарии излишне.

Хватит рекомендовать этот спидтест! То ли у них там сбои или ещё что, то ли сотрудничают с дом. ру. Но факт остаётся фактом, только там всегда скорость в норме, все остальные сервисы показывает реальную низкую скорость.

Домру, почему не советуете этот сайт? А?

Вот был интерзет отличной компанией, связался с домру-стало плохо.

Роман , 12 марта в 21:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман.
нашему абоненту из Самары порекомендовали сделать замеры и отправить их вместе с номером договора ответственному менеджеру для проведения диагностики.
Если у Вас возникла проблема со скоростью, то отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения и мы обязательно поможем разобраться.

Действительно годный провайдер

Пользуюсь уже 2 года. Когда подал заявку на подключение, то мастер пришел буквально через 3 часа, что весьма порадовало. Вся процедура подключения заняла не более 10 минут. Нареканий по использованию не имеется. Работает стабильно, о всех технических работах сообщается заранее на сайте провайдера. Неожиданных отключений или потери скорости замечено не было. Также мастер оставил вместе с договором инструкцию как создать соединение самостоятельно и как решать некоторые проблемы. Скорость конечно не соответствует заявленной в 100 мб/сек, в среднем держится около 65-75, но этого вполне хватает чтобы скачать какие-нибудь игрушки или фильм. В целом провайдер понравился, цена тарифа соответствует качеству. Рекомендую к подключению!

Дмитрий , 12 марта в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

Плохой опыт сотрудничества 4G

Поддержка хуже нигде не было. Утверждают, что поддержка это платный сервис. Почувствовал себя как в советском магазине. Много и долго претензий к поддержке перечислять. Отказались претензию принимать. Плевали они на законы! Да безлимит, но скорость 500 кбит в лучшем случае, а в основном 100-200 кбит. За приостановку платишь сразу и каждый день, а когда нет средств, то не платишь. Смешные такие)). Много еще чего никак у людей. В общем резюме: Клиент ты не прав, т. к. к нам пришел, ходи строем и не вякай.

Вадим , 12 марта в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим! Благодарим за оставленный отзыв. Направьте нам, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, номер телефона с которым наблюдаете вышеописанные проблемы, и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Информация будет передана техническим специалистам для проверки.

Один из лучших интернет-провайдеров, по моему скромному мнению

Я перепробовала несколько интернет-провайдеров. В некоторых минусом являлась их дорогая стоимость, в некоторых — частые сбои соединения, еще один провайдер достал тем, что каждую неделю мне названивали их операторы и предлагали различные услуги. Именно так я и познакомилась с провайдером Сумма Телеком. В принципе, у них тоже есть небольшие минусы. Но об этом чуть подробнее далее.

Итак:



Плюсы:

— достаточно стабильный интернет;

— простота и большой выбор способа оплаты;

— лёгкое и быстрое подключение;

— акция «Бонус»;

— напоминания в смс;

— простота интерфейса;

— вежливые операторы;

— наличие обещанного платежа.



Минусы:

— пару раз пропадало само подключение к интернет (но это, как я выясняла у операторов, было не только у меня, но и по всему городу, либо вкупе с другими провайдерами);

— иногда скорость, заявленная провайдером, в интервале 23.00-3.00 намного ниже (это чувствуется по лагам во время просмотра видео онлайн).



В принципе, я полностью довольна. В месяц данная услуга мне обходится в 360 рублей (тариф Действуй %, но он уже пару лет как не существует); мой договор: 20100101970.

Екатерина , 12 марта в 22:11