Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

інтернет

в мене впала швидкість інтернету я плачу за 1.5 мегабіт а получаю 0.20....0.30 кілобіт ? в чому різниця

василь , 12 марта в 22:35

Ужасный оператор

Просто ужасный оператор! Сначала была Паутина, но потом выкупила Основа. И тут начался пи.Ц. Интернет постоянно пропадает, никакого устойчивого соединения и так во всем нашем девятиэтайном доме! Последняя капля что теперь еще и скорость стала 2 Мбит/сек! Невозможно естественно ничего смотреть и скачать. Служба поддержки что интересно всегда отвечает что у них все в порядке, а сбои это у меня??! Но это наглая ложь, ведь мы же соседями тоже общаемся постоянно и у них те-же проблемы. Лишь бы деньги сдирать, а остальное это типа ваши проблемы! Никому не советую оператора «Основа»!

Алексей , 12 марта в 23:01

Провайдер от Бога

Проживаю в селе, пользуюсь интернетом (если так можно сказать), тариф 2 мегабита, реальной скорости 120 кб / с (((, сдирают [ЦЕНЗУРА] 135 грн, звонил на горячую линию, бесполезно, значит там одни олухи работают которые сдирают деньги и больше ничего не делают, не советую вообще пользоваться этим провайдером, лишь головную боль заработаете!!!

Андрей , 12 марта в 23:12

Ужасный интернет

Тариф 100 мб/с по факту прием 10 передача 4, служба тех поддержки говорит, это роутер режет.

Никогда не берите роутеры ростелекома. Хуже интернета я не встречал. 3G от Теле 2 шустрее чем 100 мб/с Ростелекома.

Щинов Виктор , 12 марта в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг по любому из существующих каналов связи с технической поддержкой. Уточнить их можно перейдя по ссылке: (http://kaluga.rt.ru/service).
В обращении укажите следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Хорошо.

Хороший, быстрый интернет. Всем доволен.Чуть подкачала служба поддержки, но в целом более чем доволен.

Владимир , 12 марта в 23:49

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Обеспокоены комментарием по нашей техподдержке, написали на Вашу почту. Будем ждать ответа там.

Недоволен

Оператор ужасный и что-то менять не хочет. Был бы город побольше, не использовал бы летай.

На телефоне скорость приема нестабильная. Начнёшь смотреть фильм- под конец перестанет грузить даже 140 качество, это очень сильно выбешивает.

А самое главное для меня-это пинг. Пинг у оператора в C-OPS держится около 90+, для этой игры это очень плохо, у людей постоянно пинги 5-30 с мобильного интернета.

С проводного интернета пинг чуть лучше- 80.

Звонил много раз в службу поддержки, сказали починят, ничего не поменяли. Рассказывали одну и ту же историю про антенны и что у меня не ловит сеть просто. Про перегрузку сети. Считают за глупого и впаривают нагло недобросовестный продукт.

Ильсур , 13 марта в 00:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Благодарим за оставленный отзыв. Вы можете направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием результатов замера скорости, точки подключения услуг, номера телефона с которым наблюдается проблема и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).

Худший провайдер Ставрополя

Проживаю в частном доме. Уже настолько накипело просто сил нет. В течении последних двух лет нормальным интернетом я не пользовался, бесконечные разрывы связи, скорость порой даже не соответствует заявленной и на половину, за вечер разрывов может произойти до 20 раз. Вызываешь специалистов на дом- говорят линия нормальная, гудок в трубке есть, модем может перегревается, может провода окисляются. На мой вопрос, в моих условиях проживания это может быть- отвечают значит перегревается, предлагаю поставить около него вентилятор- сказал он стоит на подоконнике. Обсурд, маразм. И делать ничего не хотят что самое главное. Буду однозначно менять провайдера даже если и будет дороже. Ростелеком не рекомендую ни кому. Ставрополь

Дмитрий , 13 марта в 00:54

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уже общаемся с Вами по поводу неполадок по электронной почте. Мы сообщим Вам, как только поступит ответ специалистов.

Приятно удивили

Уже год мне периодически предлагали перейти на айзет (те, кто ходят по квартирам) — отказывалась. Около месяца назад всё-таки уговорили меня. Пришли очень удачно, МТС последнее время жутко работал, постоянно были проблемы со скоростью. Скачать фильм — это было испытанием.



Оставила молодому человеку заявку на подключение, все прошло как по маслу. Подключать пришли в удобное время в субботу, роутер разместили там, где попросила его поставить.

Решила зайти сюда и поблагодарить! Скорость выросла на порядок, а цена — всего на 40 рублей. Так что спасибо! Надеюсь, и дальше будете радовать!

Алина , 13 марта в 01:10

Средненько, но не хорошо.

Перешел на этого провайдера недавно с Укртелекома и что я могу сказать, ну во первых бывают разрывы чаще всего по вечерам, инет тупо вырубается и через минут 5-10 САМ включается и вырубается в самый не подходящий момент, допустим когда играю в онлайн игру и когда идет жесткая катка инет выбивает и меня ПРОСТО БОМБИТ НАФИГ! Поддержка вообще отдельная история, всякий бред говорят по телефону и когда эта проблема случилась даже не хотели нам упорно мастера вызывать что бы он посмотрел в чем дело. Поддержка убогая.

А еще самое смешное, что у меня бывает ютуб и картинки на ютубе или других рандомный сайтах тупо НЕ ГРУЗЯТСЯ, но поддержка говорит что у них все ок, хотя на Укртелекоме такой беды не было!!! Даже не знаю что и думать. Либо провайдер мутит что-то либо что-то еще…пока странно, единственное за что можно похвалить это за скорость, стабильно держит 95-90 мигабит хотя заявлено 100, но все равно 30-35 гиговые игры качает на ура. В общем если провайдер читает этот коммент, разбирайтесь почему у вас по вечерам вырубается интернет и почему на ютубе не рузятся картинки и сам ютуб медленно грузится так как ПОВТОРЮСЬ, на Укртелекоме такой фигни не было, надеюсь вы прислушаетесь.

Игорь , 13 марта в 08:22

Дожили

Что случилось с вами, Алооо, с телефона даже нельзя музыку послушать тесты скорости вызывают слезы, неужели вас Мегафон вообще уничтожает там, вышки разворачивает. Телефония по качеству связи да, хороша. Но я разговариваю 2-3 раза в неделю мне нужен интернет. Где-то здесь читал что тестируете что-то. Ящик для связи serjerror@yandex.ru надеюсь вообще письмо прогружу уж. Если уж так пойдёт дальше переведу свою семью на МТС смарт безлимитище.

Сергей Казанцев , 13 марта в 09:27

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что возникли трудности при работе сети. Отправили Вам письмо с запросом информации по ситуации на указанную почту.