Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

пользуюсь этим провайдером уже давно около 4 лет. скорость стабильная вроде все устраивает. нареканий нет.

николай , 13 марта в 19:42

Вот вы.. и трубку никто не берет уже 25 мин ожидания (скрин есть!) и не пытаетесь оповестить, что за неполадки. Стоите в 2 раза дороже всех и так поступаете :( Перейду на другого оператора

Анна , 13 марта в 20:17

отвратительно

Купила интернет для планшета Билайн первый месяц 300 безлимит а последующие будет плата 390 .но достаточно одного месяца и разочарование огромное от ьилайна ,просто тупо пропадает интернет .зашла в офис Билайн узнать в чем причина???Ответ; перезагрузите планшет может станет лучше работать.Перезагрузили не каких изменений. В офисе мне ответили да вы не первая жалуетесь на этот тариф.какой то не хороший тариф.я очень разочаровалась в Билайне прям жалею что с Мегофона перешла на Билайн.Вернусь назад на МегаФон!

Eлена , 13 марта в 21:04

в общежитии поменялся провайдер с netbynet на это, пришлось подключаться. чтобы оплатить это дно канализации, пришлось сначала подрубиться к бесплатному московскому вай-фаю (хотя провайдер должен был сам обеспечить доступ к своему сайту, чтобы банально заплатить за интернет), а уже потом у нас получилось оплатить кое-как. то есть чтобы подключить интернет, у тебя для этого уже должен быть интернет — парадокс, не правда ли? после пару месяцев пользования, вместо 80 мегабит я получил только жалкие 30 мегабит, которые постоянно то отрубаются, то подрубаются, в играх часто случаются лаги и скачки пинга, а чтобы посмотреть видио на ютюбе — нужно сначала помолиться великому богу интернета, чтобы этот несчастный сайт хотя бы текст загрузил. никому не советую, подлючились просто потому что нет другого выбора…

Пафнутий , 13 марта в 21:27

Высокий пинг

Непрофессиональный подход и абсолютно наплевательское отношение к клиентам. Просто говорят: "Это нормально" НО ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!

когда как у остальных знакомых, пользователей МТС всё в порядке с пингом



Трассировка маршрута к yandex.ru [5.255.255.77]

с максимальным числом прыжков 30:



1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1

2 43 ms 43 ms 43 ms 10.0.0.1

3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

4 43 ms 43 ms 44 ms mel-cr01-ae10.100.tum.stream-internet.net [212.188.41.237]

5 66 ms 64 ms 64 ms psber-cr01-ae1.72.tum.stream-internet.net [212.188.2.97]

6 64 ms 65 ms 65 ms pstav-cr01-ae5.55.omsk.stream-internet.net [212.188.28.162]

7 64 ms 59 ms 64 ms bhm-cr01-ae6.54.nsk.stream-internet.net [212.188.28.158]

8 64 ms 64 ms 64 ms bhm-DPI-IN.nsk.stream-internet.net [195.34.50.5]

9 59 ms 59 ms 59 ms 195.34.50.22

10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

11 64 ms 64 ms 64 ms psshag-cr01-ae12.74.chel.stream-internet.net [195.34.50.153]

12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

15 93 ms 101 ms 92 ms m9-cr03-ae1.199.msk.stream-internet.net [195.34.53.50]

16 93 ms 93 ms 92 ms Yandex-m9.msk.stream-internet.net [195.34.36.30]

17 99 ms 95 ms 95 ms std-p1-eth-trunk17.yndx.net [87.250.239.96]

18 93 ms 93 ms 93 ms ugr-b-c1-ae1.yndx.net [87.250.239.47]

19 93 ms 93 ms 92 ms yandex.ru [5.255.255.77]



Трассировка завершена.

Ильдар , 13 марта в 22:14

Скорость

Дом.ру пользуюсь 3 год. Нариканий нет, интернет, телевидение, телефон. Работает хорошо. Город Липецк.

Мак , 13 марта в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв

Интернет ужасный, связь интернета не стабильная каждый день отключается не на долгое время, в любой момент дня может отключиться и через пару минут опять включиться и это не 1 раз, а несколько бывает до 5 раз доходит. Советую всем не пользоваться этим провайдером!!!

Александр , 13 марта в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Если обрывы соединения наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь!

Стена которую не пробить

Как только нам в дом провели оптику МГТС я с удовольствием подключился. Возможность пользоваться интернет по WIFI была ключевой. Были проблемы с роутером, но его решили методом замены. Всё было здорово. И вот появился новый скоростной роутер который обещал супер скорость по WIFI. Я подключил новый тариф 200 мБит и заказал новое оборудование. Пару месяцев всё было нормально. Но вдруг обещанная скорость куда-то исчезла. Звонки в службу поддержки я делаю практически каждый день и слышу один и тот же текст — скорость по WIFI вам ни кто не обещал, это какие-то внешние факторы, подключитесь по кабелю. Подключил свой роутер как усилитель сигнала, но стало чуть лучше. Куда же делась скорость??? (Да, по кабелю вопросов нет, всё как заявлено. Но жить на проводах ни кто и не хотел. )Что делать не знаю. Написал им письмо. Жду результатов. Если исправят обязательно напишу следующий отзыв, возможно более оптимистичный.

Евгений , 14 марта в 00:01

Хорошая компания, работники отзивчивые и культурные. хорошие специалисты, всегда придут на помощь, подскажут, научат, и даже просто поговорят.

ВОЛОДИМИР , 14 марта в 00:12

положительно

Подключен к телевесту с его рождения, жалоб нет.

Всё прекрасно работает, так что не надо ля-ля.

Если и бывают какие-то неполадки, то быстро устраняются, тех.поддержка всегда на связи. Я уже не помню когда туда обращался. Рекомендую ТЕЛЕВЕСТ

Не пожалеете.

Константин , 14 марта в 00:25