Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Просто не связывайтесь, ЛЮДИ, платящие деньги!!! Являюсь на свое несчастье абонентом этой компании уже более 5 лет (была модемная технология. (, захотел 100 мб,. сначала пришли два мутанта не смогли провести провод по по каналам дома. , отняли время! (ждал утром часа три), на следущий день пришли такие же. раздурачили стену. вроде завел. в хату не пустил. вот здесь бросьте 20 м провода, я лучше сам…провел САМ! И здесь самое интересное начилось…зашел в личный кабинет инфолады. тариф, оказываеться, можно переключить. РАЗ В МЕСЯЦ (вот [ЦЕНЗУРА]!!), обратилься на 600600. ответ -надо чтоб руководство рассмотрело. ладно ждем. (3 дня. ), звоню, ну че? да, руководство рассмотрело, сегодня будет. НИФИГА!! Короче. неделю гемороя уже. а им все равно, даже хочу уже провода ихние на стол директору положить. для памяти о нашем сотрудничесве… Прошла неделя гемороя, а я без НУЖНОГ ИНЕТА!! И звонков этим мильон!!

Денис , 14 марта в 01:41

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Денис, очень жаль, что смена технологии у вас получилась такая эмоциональная. Давайте разберёмся по пунктам. Мутанты у нас не работают, только адекватные люди. Что касается "не смогли провести провод по каналам дома", увы, мы не можем знать заранее, пройдёт кабель по внутридомовым коммуникациям или нет. Тариф вы можете сменить самостоятельно, в любой момент, при этом деньги за тариф списываются сразу полной суммой. Поскольку вы хотели заменить текущий тариф, с перерасчётом, то потребовалось согласовать это действие с руководством. По смене тарифного плана вы обратились в пятницу, 10 марта, во второй половине дня. Смену тарифного плана вам согласовали в следующем рабочем дне - понедельник, 13 марта, а в 16:48 тариф был включен, который вы просили. По вашей заявке, о смене тарифа, вам звонили утром, 14 марта, вы не ответили.
Ночью 14 марта, вы обратились в техподдержку, с жалобой на несоответствие скорости. При этом никаких замеров скорости вы не делали. В течении всего дня с вами пытались связаться несколько раз. В 16:22 до вас смогли дозвониться и вы пообещали замерить вечером скорость. Вечером вы действительно замерили скорость и по тестам видно, что она соответствует технологии ethernet.
16 марта, вам несколько раз звонили, но вы сбрасывали звонок.
От вас зафиксировано 5 звонков:
10 марта -2 звонка
13 марта -1 звонок
14 марта -2 звонка
Вам звонили 10 раз, ответили вы один раз.
Тариф изменён по вашему первому обращению, скорость полностью соответствует технологии и тарифному плану.

всё ОК

пользуюсь Ростелекомом давненько, усвоила главную фишку — надо во всём один раз нормально разобраться и проблем не будет. Если что-то с начислениями — сами заходим в личный кабинет, копейки подсчитали и успокоились, или элементарные понятия как авансовая или кредитная система оплаты выучить назубок. Если вай-фай плохо ловит — может роутер где-то на шкафу возле потолка, или просто идете в офис и делаете замену на другой, или этот шнур зажали. По телевидению есть куча роликов обучающих, и на ютубе, и в самом меню — куда жать, где смотреть. И все, больше проблем не вижу. Пользуюсь в удовольствие. Ростелеком, жму руку.

Бадма-Ханда , 14 марта в 04:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Рады, что Вы с нами! :-)

Ужасное качество интернета

Интернет постоянно отключается, скорость маленькая, видео 144p грузит очень долго

Порой часами не возможно выйти в интернет

Менял тарифы и симки- бестолку

В салоне говорят, что все нормально работает

Для сравнения, до этого Мегафон 4G разгонялся до 70мб/с, а сейчас МТС ¾G кое-как до 4мб/с

Кирилл , 14 марта в 06:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просим вас отправить на blogs@mts.ru данные по следующей анкете http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проверим информацию по качеству связи.

С уважением, Артем К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Все хорошее когда-либо заканчивается.

Так и Arbital.

Пользуюсь услугами данного провайдера с 2013 года.

Всегда все устраивало, были иногда перебои, но все быстро решалось. Дома три компьютера, крутился круглосуточно игровой сервер, плюс wi-fi которым даже с соседями делился. Никогда не возникало проблем с скоростью интернета. Тариф: Для тех, кто в курсе 100M. Но вот уже в течении нескольких месяцев скорость упала до безобразия низко, от 18 до 40 Мбит/с. Стоит поставить, к примеру, торрент на скачку и всё, все сидят без интернета. Техподдержка только философствует, попробуйте то, попробуйте это, а в итоге все как было так и есть, а чтобы реально разобраться куда там, это же надо лишнее телодвижение сделать.

Раньше всегда советовал своим знакомым данного провайдера, в итоге сам на данный момент ищу альтернативу.

Сергей , 14 марта в 07:37

Снижение скорости

В последнее время скорость падает до ничтожных величин и держится таковой почти весь день. Провайдер молчит, мол, все нормально…

Alexander , 14 марта в 07:46

Gigapon

Подключили интернет довольно быстро. Первый день пользования особых нареканий не вызвал. Заявленная скорость в моем тарифном плане 100 мегабит. Но на деле провайдер дает гораздо меньше. При скорости 100 мегабит, допускаются не большие скачки скорости (5-10). В случае с Gigapon, скорость интернета максимально опускалась у меня до 0.5 мегабит. А в течении дня она живет своей жизнью - может быть и 10 мегабит и 20, и так она может доходить до 100, а потом резко обрываться. Для сравнения национальный провайдер Киевстар выдавал 60 мегабит скорости согласно моему тарифу и скорость была сразу 60 а не разгонялась и канал прием отдача был реально неметричний, что не мало важно. Провайдера Gigapon я еще не тестировал на забугорных серверах, но я уверен, что на зарубежных серверах он упадет. Не рекомендую Gigapon. Пока что Укртелеком более приемлемый вариант в городе Новгород-Северский.

Joods , 14 марта в 10:39

И снова о "замечательном" сервисе Дом. ру....

На днях, мне позвонила менеджер компании с предложение подключить дополнительную услугу "Амедиатека". Выслушав её, я отказался. Сегодня, зайдя в личный кабинет обнаружил, что я оказывается "подписан" на дополнительные сервисы, за доп. плату разумеется. Получается, после звонка менеджера и моего ОТКАЗА, мне принудительно подключили платную услугу. Причём, что это за услуга такая, я узнал только после звонка в техподдержку. В личном кабинете нигде об этом ни слова..

БРАВО, Дом ру!!! Вы не перестаёте меня "удивлять".

Олег , 14 марта в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Олег, вышлите, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер своего договора, я подниму информацию и при необходимости инициирую перерасчет

Не плохой провайдер

Byte City - провайдер нашей компании. Был выбран только по одному критерию: отсутствие других провайдеров, обслуживающих территорию геолокации нашей компании. Из плюсов - стабильность сети, достаточно демократичныецены для юриков. Из минусов - слабая тех поддержка, низкая скорость инета, не соответствующая заявленной в договоре.

В общем одним словом - отличный провайдер "для сельской местности".

Олег , 14 марта в 11:47

подключение

Рукож... монтажники бросили запас кабеля прямо в квартире, в коридоре.

Отверстия не сверлим, кабель не прокладываем.

Ходи, бабка запинайся.

Стяжек, подвязать кабель, видимо тоже нет.

А матери 80 лет. А модем висит за стенкой.

Хамство, одним словом.

Владимир , 14 марта в 11:49

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владимир! При подключение, прокладка кабеля монтажниками производится только открытым способом, крепеж кабеля и прокладка закрытым способом является дополнительными услугами. В случае, если у вас отсутствует возможность самостоятельно закрепить кабель, Вы можете обратиться в офис нашей компании, либо позвонить по телефону 500888, для оформления заявки на проведение дополнительных работ.

мошейническая компания без ответственных сотрудников

условия договора игнорируют качество услуги на 2 из 5 баллов заявленые скорости не соответствуют действительности. тех возможности не какие хотел поменять модем попросил с ваи фаем сказали нет и не будет. завышеные тарифы. телевиденье показывает с зависаниями и это за космическую сумму

виктор , 14 марта в 12:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем о данной ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635 . Будем рады Вам помочь!