Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый лучший провайдер!

Самый лучший провайдер города Курска! Скорость на высоте, тех.служба и персонал просто супер (хоть и приходится обращаться очень редко и то за консультацией). Сбоев нет, скорость стабильно высокая. Я очень доволен. Процветания успехов вам. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

Александр , 19.03.2017 в 16:41

Самый надёжный интернет-провайдер Санкт-Петербурга

Являюсь абонентом компании с 2007 года (сначала Озерки.нет, затем цифра, сейчас Сумма Телеком). За 10 лет ни разу не посещала мысль перейти к другому провайдеру. Всё настолько устранивает: качество Интернета, цена, скорость, доступность службы поддержки днём и ночью.

Плюсы: перебоев с Интернетом нет никогда. После того как Сумма Телеком модернизировала сеть в моём городе качество услуг стало идеальным. Бонусная программа заслуживает отдельного внимания. Благодаря ей лично я могу получать несколько месяцев бесплатного Интернета в году.

Минусы: их просто нет.

Номер договора: 20170105391

Виктор , 19.03.2017 в 16:42

Пинг литает в Онлайн играх, скорость падает часто. Бесит, исправьте или покедова. Раньше было норм когда цена была выше чем сейчас.

xOxXakerxOx , 19.03.2017 в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Врут и не краснеют

Скорость совершенно не соответствует купленному тарифу,

куплен тариф 200 мбс. А на выходе до 2 мбс, то 28, то 45… в самые везучие моменты — 98 мбс.

Т.е. меня поимели за мои же деньги. Максимум, это 48% от купленного тарифа. Вот и верьте после этого компаниям, которым главное бабло делить и клиентов обманывать. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ СВЯЗЫВАТЬСя с этими ВРУНАМИ МГТС с GPON = все это вранье, никакими 200 мбс там и не пахнет, причем это вечер воскресенья!!! а не разгар рабочего дня

Андрей , 19.03.2017 в 18:05

УЖАСНО

Ростелеком - провайдер просто "отстойный". Когда организация именовалась "Дальсвязь", то качество предоставляемых услуг было намного лучше.Нынешний провайдер технически не может обеспечить договорную скорость, а "басни" клиентам "поет", да ещё за хорошие деньги.СТЫД и ПОЗОР организации, которая не заботиться ни о клиентах, ни о своих сотрудниках.Просто практически нет альтернативы, кроме сотовых операторов.В противном случае Ростелеком был бы ниже "канализации".

Пользователь , 19.03.2017 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите подробнее о проблемах, с которыми Вы столкнулись нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь Вам.

Работа в роуминге

Брал yota в том числе и для международного роуминга и крайне разочарован. В крупных странах — все ок, в мелких ничего не работает, просто не хочет регистрироваться в сети и все! Например оператор Digicel, их роуминг-партнер в странах Карибского бассейна. Просто не контачит он с Yota и все! Если бы не брали телефоны с услугами других операторов, остались бы без связи… Танцы с бубнами с поддержкой по несколько часов ни к чему не приводят, операторы большой тройки прекрасно работают, yota — ни в какую! Претензии, заявки, письма ВКонтакте — все без толку… Такое ощущение, что достучаться до профильных специалистов, занимающихся роумингом в этой компании невозможно, а поддержке на все наплевать. Заявки составляются по третьему кругу и ничего не меняется… Зачем выходить на рынок с сырым продуктом, не протестированным во всех странах межд. роуминга, непонятно…

Антон , 19.03.2017 в 18:51

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте! В наших интересах помочь клиентам разобраться в любой ситуации, сделать так, чтобы пользоваться нашими услугами было максимально комфортно. Хотим разобраться с ситуацией и всё проверить. Написали на e-mail.

ужасная компания, ужасные услуги.пользуюсь более 3-х лет.постоянные проблемы.заявленной скорости нет, лаги постоянно. 18.03.17 отключился.позвонил в контору-говорят по всему городу нет интернета.при этом слетели настройки роутера-говорят вызывайте мастера (600 р.за вызов) или везите роутер в офис.почему я должет платить из-за их неполадок? еще в офис не дозвониться, ждешь соединения с оператором по 40-50 мин.короче решил переходить к другому провайдеру. советую не связываться с кварцом, попробуйте другие фирмы.

Сергей , 19.03.2017 в 19:02

Номер 1

На мой взгляд в нашем городе сумма телеком стоит на первом месте. Вот уже несколько лет я пользуюсь услугами сумма телеком и я доволен качеством предоставляемых услуг. Раз в год по бонусной программе бесплатно подключаю месяц интернета. Рекомендую всем кто не знает к какому провайдеру подключиться. Мой номер 40300048792.

Хизри , 19.03.2017 в 19:11

Отвратительный интернет

регулярные сбои, обрывы, никому не советую. Если в серфить в интернете еще более менее нормально, то играть онлайн просто невозможно, пинг подпрыгивает до огромных значений

Борис , 19.03.2017 в 19:21

Не разлей вода 24 месяца

Абсолютно та же самая история Не честная акция «Не разлей вода 24 месяца»

Подключил акцию «Не разлей вода 24 месяца — Для вас снижаем цены на 15%!» на пакетном тарифе (интернет + ТВ) «L», и рассчитывал платить 667 ₽/мес вместо 785 ₽/мес.



Несколько месяцев так и было, однако потом Дом.ru переименовал мой тариф в «Пакет L 2.0_16» и поднял плату за него до 864 ₽/мес. Стоимость с учетом скидки по акции после этого составила 734.4 ₽/мес, что составляет около 6,5% от начальной цены пакета вместо обещанных 15%.



Самое интересное при этом, что на главной странице сайта до сих пор осуществляется подключение к пакету «L» на тех же условиях что были у меня, то есть 785 ₽/мес. И предлагаются в нем те же 70мбит/с интернета и 139 каналов тв, в связи с чем совершенно не понятно, по какой причине была поднята плата за мой текущий тариф кроме как для того, чтобы не предоставлять мне изначально обещанную скидку.

А случайно зайдя в личный кабинет, увидела что с 1 апреля еще дороже тариф будет стоить. Зачем же тогда обманом заставлять подключать эту скидку? И еще, хотели отключить телевидение, т. к. не включаем даже телевизор теперь из-за ненужности и практически платим лишние деньги за неиспользуемую услугу. Позвонила, поинтересовалась, мне чуть ли не с угрозами сказали, что никто нам ничего менять не будет, а если и будет, то начислят нам хороший штраф.

Т.е. Получается, мы платим все больше и больше, скидка практически уже не действует, а перейти на более бюджетный план мы не можем. Обман и замануха. Надо похоже вообще отключаться от этого дом.ру.

Екатерина , 19.03.2017 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте, вышлите, пожалуйста, ваш номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы изучим ситуацию и постараемся компенсировать возникшие неудобства