Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не разлей вода 24 месяца

Абсолютно та же самая история Не честная акция «Не разлей вода 24 месяца»

Подключил акцию «Не разлей вода 24 месяца — Для вас снижаем цены на 15%!» на пакетном тарифе (интернет + ТВ) «L», и рассчитывал платить 667 ₽/мес вместо 785 ₽/мес.



Несколько месяцев так и было, однако потом Дом.ru переименовал мой тариф в «Пакет L 2.0_16» и поднял плату за него до 864 ₽/мес. Стоимость с учетом скидки по акции после этого составила 734.4 ₽/мес, что составляет около 6,5% от начальной цены пакета вместо обещанных 15%.



Самое интересное при этом, что на главной странице сайта до сих пор осуществляется подключение к пакету «L» на тех же условиях что были у меня, то есть 785 ₽/мес. И предлагаются в нем те же 70мбит/с интернета и 139 каналов тв, в связи с чем совершенно не понятно, по какой причине была поднята плата за мой текущий тариф кроме как для того, чтобы не предоставлять мне изначально обещанную скидку.

А случайно зайдя в личный кабинет, увидела что с 1 апреля еще дороже тариф будет стоить. Зачем же тогда обманом заставлять подключать эту скидку? И еще, хотели отключить телевидение, т. к. не включаем даже телевизор теперь из-за ненужности и практически платим лишние деньги за неиспользуемую услугу. Позвонила, поинтересовалась, мне чуть ли не с угрозами сказали, что никто нам ничего менять не будет, а если и будет, то начислят нам хороший штраф.

Т.е. Получается, мы платим все больше и больше, скидка практически уже не действует, а перейти на более бюджетный план мы не можем. Обман и замануха. Надо похоже вообще отключаться от этого дом.ру.

Екатерина , 19.03.2017 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте, вышлите, пожалуйста, ваш номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы изучим ситуацию и постараемся компенсировать возникшие неудобства

Воля

Провайдер ужасный, регулярно обрывается соединение, поддержка не может никак эту проблему решить, ссылаясь на то, что проблема с моей стороны, но с другими провайдерами такой проблемы не было, не могу рекомендовать данного провайдера

Василий , 19.03.2017 в 20:11

КОНЧИНЕЕ СКОРОСТИ -Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ

скорость никакущая-просто ужас, 3 месяца пользуемся с женой и плачем по очереди-у меня инфаркт от вас

совести у вас ноль-платим в пустую бочку…

Татьяна , 19.03.2017 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Перешли на МТС по большой нужде

Говорить тут особо не о чем - условия адские , вышек не хватает , скорость очень низкая .

На можеме ограничение в 30Гб , потом автоматом списываются пакеты по 350р\3Гб

Раздавать с телефона поприятнее , но видимо автоматически ограничиваются скорости , т.к. через неделю использования скорость раз и на всегда упала ещё ниже .

Егор , 19.03.2017 в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор. Если у вас есть замечания по качеству мобильного интернета, пожалуйста, укажите нам на blogs@mts.ru данные по примеру: http://mts-mts.livejournal.com/752.html
Передадим информацию техническим специалистам для проверки.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Худший провайдер в России

1. Обаманывает — если не использовать интернет, деньги все равно будут списываться со счета, отключиться от него очень трудно (надо лично приходить в офис, отстоять огромную очередь и заплатить неустойку 1200р), а если не отключать то деньги будут по степенно списываться и Ттаттелеком отправит иск в суд.

2. Низшая скорость интернета — такая низкая, что когда хочешь проверить скорость интернета, браузер даже не может открыть вкладку



Вообщем трудно найти худше провайдера чем Таттелеком

Evgeny , 19.03.2017 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Все хуже и хуже

Как только подключил инет+тв сказать что инет плохо работает, значит ничего не сказать вместо заявленных 55 мбит постоянно 15-25

Игорь , 19.03.2017 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.
Если до подключения по беспроводной сети интернет работал стабильно, то скорей всего будет достаточно изменил канал подключения.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем выбрать оптимальный канал.

Лохотрон от Мегафени

Отвратительный оператор, заманивающий людей красивой рекламой и сказками о супер-пупер связи и интернете… Все красиво было лишь первые два-три месяца. В итоге связь ловит через раз, интернет никакой, заявленный безлимит 4G без ограничения скорости ВРАНЬЕ!!! У других операторов 3G быстрее работает. Страницы пока загрузит сидишь ждешь иногда по несколько минут. В онлайн игры играть невозможно, постоянные вылеты, пинг до 999 скачет. Что-то посмотреть онлайн вообще не реально. Если ставишь на закачку большой файл (фильм или игру), интернет тупо обрубается наглухо, пока не выключишь скачивание. Службы поддержки как таковой НЕТ!!! Онлайн чат с некомпетентными ламерами, ни разу ни чем не помогли. При каждом обращении либо ссылались на то, что у них все в порядке, а виноват я и мой компьютер, либо когда не знали что еще придумать, просто заканчивали чат… НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ОТСТОЙ!!! ДВА ГОДА МУЧЕНИЙ…

Vlad , 19.03.2017 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте! Сожалеем, что возникли проблемы со скоростью при подключении к нашей сети. Написали на Вашу электронную почту для того, чтобы провести диагностику и разобраться в причинах.

Скорость не соответствует

Просто кошмар какая низкая скорость, два раза меняли роутер и толку никакого. За такую скорость при которой ни один сайт не открывается должны нам платить за наше терпение

Людмила , 19.03.2017 в 22:14

давнишнее удовольствие от услуги.

Переезжал часто по съемным квартирам в Киеве…но, почему-то всегда так получалось, что протестив существующих провайдеров, всегда возвращался к Локалнету. Ответственно, стабильно… Тарифы — конкурентны… Рекомендую!!!

anatolka , 19.03.2017 в 22:36

Надоели вы уже со своим Трионалом! Подключил провайдера лет 10 назад, раньше такого не было. Сейчас же каждый день скорость падает, связь пропадает и ничего не прогружает! Зачем я плачу вам 150 грн, за ваш плохой интернет? У меня мобила лучше прогружает. Когда дождь на улице, то стабильно сеть падает…

Аноним , 19.03.2017 в 22:38