Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отлично

Просто идеальный провайдер. Я люблю поиграть в онлайн игры и для меня скорость передачи данных и пинг играют большую роль. Пинг ВСЕГДА меньше 45, бывает вообще 20. Это идеальные значения для игр. С Акадо было по-хуже)

Аноним , 18.03.2017 в 09:53

как обычно обманули

Был подключен интернет 100 Мбит/сек. Предложили уникальное предложение подключить пакет, интернет 100 Мбит/сек + добавить ТВ (90 каналов+), все вместе рассчитали в 699 руб. (с оборудованием, 20% скидка предполагалась). В итоге ТВ так и не заработало (в тестовом режиме 20 каналов поработало несколько дней), и теперь весь пакет стоит 1056 руб. Где там уникальное предложение со скидкой 20% я так и не понял.

Александр , 18.03.2017 в 10:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите к нам в чат на сайте, или по телефону нашей горячей линии, мы постараемся разобраться в ситуации, и выставить корректные параметры тарифного плана.

договор и цена

Сегодня пришло на браузер уведомление, что цена на договор по тарифу на интернет повысилась на 100 рублей.Даже не уведомили меня за что и почему, ну хотя бы позвонили.А ведь это другой тариф согласия договора, котором должен по закону быть заранее провайдером согласован с клиентом и подписан обоими сторонами. Ну что можно сказать о такой"компании« за одностороннее изменение тарифа???

Ну и ещё: Когда им нужно навязать услугу, типа проводного ТВ, то постоянно брякали по телефону, ну просто достали звонками.Ведь я заключал договор на интернет и только на него, я много раз это повторял и считаю, что договор заключил с интернет компанией, а не с телевизионной.Если мне нужно было ТВ, то поставил себе спутниковую тарелку и смотрел бы те же 100 каналов, но уже 100 рублей с отличным качеством.Что гораздо дешевле всяких ТВ-кабелей компаний и по цене быстро окупается!!!

LEON , 18.03.2017 в 11:03

Пока была Corbina - Мир в интернете был лучше

Подключая Corbina, я даже не подозревал того, что вскоре ее поглотит Билайн, позже вроде мне даже нравилось пользоваться им, но мы платили за 30 МБит/с 500рублей, что очень много по сегодняшний день, ведь есть много провайдеров, предлагающих те-же 30Мбит/сек всего за 100-300 рублей, но вскоре начались проблемы, начал пропадать интернет выдавая ошибку попытки подключения к VPN билайна: tp.internet.beeline.ru, в итоге так происходит практически всегда, а жаль, ведь не плохо все начиналось у Билайна, а мне еще с таким провайдером жить и жить...

Сергей , 18.03.2017 в 11:50

самый скоросной и быстрый интернет провайдер ,респект вам! дальше так и продолжайте ,жалко тока что пока 100 мбит,дальше будет увеличение ,

алексей , 18.03.2017 в 12:23

Ужасный интернет

Не рекомендую данный интернет скорость 400-600кб а плачу за 2мб 130 гривен где мои 2мб? НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ИНТЕРНЕТ ОН УЖАСЕН!

Дима , 18.03.2017 в 12:30

Расположение

Живу в Краснодаре,пользуюсь интернетом от МТС.Сам любитель поиграть онлайн шутеры,для которых скорость и пинг имеют огромное значение.Так вот,МТС регулярно мне присваивает волгоградский айпишник,после чего у меня заметно затрудяется игра,все подвисает и меня это дико раздражает.Как до них достучаться-Бог его знает

Вадим , 18.03.2017 в 12:55

Отвратительно

Люди!Не вздумайте с ними связываться!У меня сложилось впечатление что на них управы нет.По моему так называемому тарифу (Акция "В шоколаде!" 100 Мбит/с)я должна платить по(Абонентской плате 205,00 /мес),но на самом деле выходит 285руб. Навязывают свой убогий роутер. Если расторгнуть договор то я должна оплатить за все прошедшие месяца по 385 руб и плюс роутер,на каком основании непонятно в договоре ничего такого нет.Это беспредел!Буду обращаться в Роспотребнадзор в Прокуратуру и в Отдел защиты прав потребителей что бы меня защитили от ихнего произвола!На сайте в личном кабинете не поймешь за что платишь,на звонок в службу поддержки по номеру 8 800 181 18 30 внятно ответить не могут.Постоянные обрывы интернета.Это по пословице (Без меня меня женили).Один негатив.

Людмила , 18.03.2017 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Людмила, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление. Если мы можем повлиять на Ваше решение об отказе от услуг, то напишите нам на почту support@infra.rt.ru данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета.

Проверка скорости

Seven Sky,самый лучший провайдер в Одинцово,самая лучшая тех.поддержка,все добрые и отзывчивые,всегда все сделают во время и быстро!!!

Станислав Порохончук , 18.03.2017 в 14:07

Постоянный, проблемный!!!

При подключении интернет Wfi и тв будьте внимательны! Говорят что оборудование бесплатное, а в итоге всё стоит денег, и дороже чем на рынке!!! Интернет в начале пользования был не плохой, с хорошей скоростью и низкий пинг. Но продлилось это не долго, после года пользования начались вечные проблемы, телевидение- изображение квадратиками, скорость постоянными скачками от 0,8 мб/с до 30 мб/с, пинг вообще зашкаливает 130. Тесты проводил на 3 разных устройствах, 2 ноута, 1 стационар. Последние пол года только и работает за счёт наших постоянных обращений в службу поддержки... Позвонишь работает день другой, и потом опять отваливается... Договор №862010526875 Подумываем перейти на другого провайдера!!!

Маргарита Владимировна , 18.03.2017 в 14:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о предоставлении услуг компанией Ростелеком. Мы можем исправить ситуацию. Просим Вас повторно произвести измерение скорости интернет-соединения и сообщить актуальный результат на электронный адрес center@center.rt.ru В письме укажите номер лицевого счета и контактный телефон. Мы обязательно проведем проверку и сообщим Вам ее результат!