Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасная связь

У меня модем USB билайн. Раньше была довольна связью, а сейчас (примерно 2 месяца) Скорость такая что элементарно яндекс недогружается, а видею вообще не загружается. Скорость прыгает, то нормально бывает примерно полчаса в день…потом опять тормоз…не пойму от чего это зависит, мощность сигнала нормальная, тариф тоже, а скорости нет...

Валентина , 14 марта в 19:47

Почему не публикуется мой отзыв?

Причина тому — я случайно узнал правду о модемах Йоты и методах их продаж и написал ее здесь? Или другая причина?

Но, ведь, возможно, немало тех, кто мучается с этими модемами, думаю, что виной тому — качество связи. Думая, что модемы эти, якобы, «не ломаются».

1) Почему в г. Уфе на ул. Чернышевского, Галерея Арт при попытке купить модем Йота я видел на предлагаемых модемах следы износа (точнее, следы того, что их вставляли в компьютер, ноутбук или еще куда)? Продавец при этом утверждала, что мне мерещится, никаких, мол, следов там нет. Кто из нас прав, по мнению представителей йота?

2) могут ли модемы Йота, бывшие в употреблении, попасть в официальную торговую сеть?

3) Где именно в г. Уфе я смогу купить действительно новый качественный модем Йота, который не пришлось бы потом сдавать обратно или нести на ремонт?

4) Что мне нужно делать в следующий раз, когда я решу купить модем Йота, если вдруг вновь увижу своими глазами, что на модеме следы износа (как будто кто-то его вставлял в USB-порт)? Какие варианты: не покупать модем вообще, вызывать свидетелей, полицию? иные варианты? Делать контрольные закупки (если да, то — для чего)?

Я слушаю представителей Йота очень внимательно.

Дмитрий , 14 марта в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитри! Мы не можем удалять отзывы пользователей, это доступно только для автора отзыва и администрации сайта.

Дмитрий, качество обслуживания - одно из важнейших для нас критериев, и мы весьма обеспокоены Вашим рассказом. Для того, чтобы детально разобрать произошедшее и связаться с ответственными, запросили у Вас подробные сведения по e-mail.

Скорость

Ниже 10in/1out Мб/с при любой погоде «за окном» не падало ни разу за 1 год с небольшим (макс.21/3,5Мб/с; сред.16/2Мб/с). Правда примерно 1 раз в неделю наблюдаются «замирания» на 1-5 секунд, но не более 2-5 раз за день. Средний пинг 500, но нужно учитывать что это спутник, и то, что 300мс — это минимальная затрата времени на «пролет» сигнала через космос.

Все глюки были в начале работы с оператором, в первый месяц подключения, после НИ единого по вине оператора!

За всё время пользования НЕ пропало НИ копейки, НИ МБ!

Дмитрий , 14 марта в 20:42

Провайдер , которому безразлично - с ним ты , или нет

Подключен к этому провайдеру с момента его появления в нашей сельской местности где-то с 11-12 года, т.к из альтернатив был только GPRS. Подключался на макс. скорость, и вроде как по началу можно было пользоваться — абонентов не очень много, оборудование свежее и т. д. Но то, что предоставляет провайдер сейчас, трудно назвать качественным (да пожалуй любым) предоставлением услуг. При заявленной скорости 8 мегабит, замеры на любых ресурсах дают показатели в 250-800 Кбит/сек входящая, и 120-600 исходящая, средний пинг 600-800 мс. Сразу скажу — с килобайтами не путаю. Единственное время, когда комфортно можно пользоваться интернетом — с 01.00 до 07.00, т.е — когда весь трудовой народ спит. В-общем поставили ребята оборудование, напихали туда клиентов сверх меры, затрачиваться на новое не хотят. Представитель трубку никогда не берет, при отсутствии доступа к сети, деньги снимаются, и их компенсацию потом нужно долго и нудно выбивать у абон. и тех. отдела, а не выбивающим — средства не компенсируются. Пользуются отсутствием конкуренции, альтернатив нет — все равно платить будут. Если есть какие-то варианты, то никогда, ни-за что не подключайтесь к Дорис.

clinch , 14 марта в 21:03

Хороший, дешевый, но не стабильный

хороший дешевый провайдер, но нету стабильности. В прайм тайм соединение просто ужасное, и ладно бы если оно просто имело низкую скорость. Исходящее соединение скачет от 0-5 Мбит/с до положенных 50 Мбит/с из-за чего происходят частые лаги и дисконнекты в приложениях/играх.

Еще пару раз в месяц интернет стабильно отключается на 1-2 часа, и это сильно нервирует.

Михаил , 14 марта в 21:20

Борюсь с этим провайдером уже год, без предупреждения изменяют тарифы. вопрос ведь не в том что не менять сумму за услуги я полагаю вопрос в качестве услуги. Сегодня в течении часа скорость менялась три раза, а один раз на 15 минут

вообще пропал интернет. И это не исключение у Дата групп, это норма жизни ю

Николай , 14 марта в 21:49

Худший интернет в Южном Бутово

Никогда, ни при каких обстоятельствах не подключайтесь. Не ведитесь на низкую цену и лёгкость подключения. Обычная скорость интернета 100-400 кб/сек. Разрывы связи случаются иногда по несколько раз за 10 минут.

Александр , 14 марта в 21:50

3g - все летает

Я не знаю че тут все гонят на теле2, тариф «беспредельно черный» -290р в месяц, у меня на смартфоне 3g — летает даже в бункерах. Все грузит моментально. У них 3g реально круче и стабильней- буржуйского, мегафонского 4 g…

Павел , 14 марта в 21:55

всё печальнее чем я думал.

Позвонил оператор и сказал что у меня новый счёт оплаты по ТВ и я уже должен!!!

Интернет и ТВ разбили на два счёта не уведомив меня.

Пришла СМС 13-го числа с немудрёным текстом:

«Не оплатишь в течении 7-и дней-вырубим и повторное подключение 100 грн. (В тот же день я оплатил.)

В тот же день я был отключён (мастер без денег отказался подключать) оператор Наталья мне говорит что:

«Взымание денег лежит на совести мастера и воздействовать на него я не могу».

По вопросу ФАКТИЧЕСКОГО адреса-все на «шифрах» и узнать где в Киеве находиться данная контора практически невозможно.

Общаться не желают.

Вердикт-УЖРАЛИСЬ!

Scout , 14 марта в 22:22

сумма телеком спб

Плюсы: Раньше часто приходилось менять провайдеры, постоянно что-то не устраивало, например, плохое качество самого интернета, прерывистая скорость (скорее всего, из-за потери пакетов), частые отключения интернета на 1-2 часа в день-два, вроде бы и не страшно, но, как правило, в такие моменты срочно нужен был интернет по работе (так было с «Твой интернет»).

Пробовал около 3 провайдеров, пока не подключил Сумма Телеком (Sumtel) (№ договора 40100024545). Во первых, на момент подключения порадовали цены, были ниже раза в 2 после предыдущих. Во вторых, за все время пользования (уже, наверное, более 4 лет) отключали интернет раза 2 не более чем на пол часа, в общем, такая проблема вообще отсутствует! Соединение ровное и стабильное, очень радует. Существует хорошая бонусная программа, которая позволяет копить баллы просто за то, что пользуешься интернетом и потом можно их тратить, например, на месяц бесплатного обслуживания! Так же отмечу, когда я переезжал жить в другое место, сразу же пришел мастер и сделал подключение за 15 минут не меняя номера договора, качество осталось прежним! В общем, всем советую!!!

Минусы: Пользуюсь сумтел более 4 лет, как говорится, постоянный клиент. Но никаких плюшек за это не получал: ')

Игорь , 14 марта в 22:35