Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Блокируют торренты

Перестали работать торренты. Без причины и сразу на всех компах. У соседа все работает у меня нет. Ни настройки, ни переустановки и т.п. не помогли. Ни шнур, ни вайфай не дают загрузить ни один файл (хоть 100 раздающих хоть 1000). Интернет работает как положено. Техподдержка меня просто посылает, никакой помощи нет. Со следующего месяца скорее всего распрощаемся с провайдером.

Алексей , 19.03.2017 в 14:14

ПОЛНЕЙШАЯ ЖУТЬ

Это худший интернет и вообще сервис, которым я когда-либо пользовался. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам и своим услугам. Интернет подключают вечность, чтобы оплатить услугу, нужно вообще пол дня этим заниматься и звонить на все их номера и так КАЖДЫЙ РАЗ и потом нужно еще пару дней искать свой платеж, который почему-то теряется у них. На выходных вообще они не работают и включать интернет, который по ошибке сами отключили не могут. Короче это просто самый ужасный провайдер, который может быть.- даже лучше бы его вообще уже не было у нас. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОЖАЛЕЕТЕ, ЕСЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НИМ.

Алексей , 19.03.2017 в 14:15

Издевательство над нервами.

Здравствуйте!

Если честно, это самый ужасный провайдер, которого я только видел в своей жизни.

Купил и использую только из за того, что нет аналогов роутера-безлимита, а в общаге по другому тяжело...

1. СКОРОСТЬ. мало того, что она постоянно прыгает, так в обед даже соц. сеть открыть нельзя. Про просмотр картинок я вообще молчу, фильмы - я забыл, что это такое... Вечером или рано утром - лучше. Но менять свой образ жизни из за провайдера - по мне, это перебор.

2. ТЕХ. ПОДДЕРЖКА. Девочка правда очень старалась понравиться, очень старалась помочь, но... После информации, что уровень сигнала плохой, мне просто посоветовали, ВНИМАНИЕ: "Можете перепродать роутер на avito". Avito Карл??? Avito??? После этого я не смог больше ей отвечать, и понял, что со службой поддержки связываться бесполезно.

3. КАЧЕСТВО РОУТЕРА. Ээээм, только скажу, раз в неделю нужно делать полный ресет, так как роутер зависает...



Ну что сказать, друзья, 21 век!!!

Иван , 19.03.2017 в 14:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Сожалеем, что у Вас возникли трудности при работе с Yota. По Вашей электронной почте проверили заявки. Как видим, сигнал по Вашему очень слабый, поэтому было передано все необходимое в профильный отдел. Если ещё не прошло года после покупки, рекомендуем обратиться в сервисный центр http://yota.ru/map-sales (вкладка Интернет, Замена и диагностика) с паспортом и чеком.

Трафик?

Согласен с предположением о сомнительности начисляемого внешнего трафика.

Со скоростью доступа вопросов нет, а то что траф сильно подрос именно с момента введения услуги "новый месяц" это так!

Количество девайсов даже уменьшилось, режимы пользавания те же, а обьемы потребления увеличились втрое! Но настоящие чудеса случились вчера, когда 15700 мег слопались за декаду. Притом что в феврале в обычном режиме было сьедено около 5000 за месяц! Все вопросы в офис и колцентр сводятся к "девайсы обновляются?! кто то хакнул и подключился?! вирусы что то подкачали!?"

Покажите ресурсы откуда обьемы были слиты-не умеем.

George , 19.03.2017 в 15:20

Уже около полугода наша семья пользуется услугами интернет-провайдера "Ростелеком". Ранее у нас был интернет от другого провайдера, а на Ростелеком мы перешли потому, что абонентская плата за месяц ниже, а скорость выше. Чтобы пользоваться интернетом...Рекомендую!

Илья , 19.03.2017 в 15:20

Комментарий представителя провайдера

Илья , здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Безобразие

Захожу в инет раз в неделю, невозможно ничего просмотреть, потому что скорость совсем отсутствует. Кругом одно воровство, за что платим деньги не понятно.

Юрий , 19.03.2017 в 15:53

Нравится

У меня онлайм дома более 5 лет, связь рвется раз в два-три месяца. Обещают восстановить в течении двух суток, а работать начинает через один-два часа, а то и через полчаса. Скорость соответствует тарифу.

Олег , 19.03.2017 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег! Спасибо за отзыв :)

Самый лучший провайдер!

Самый лучший провайдер города Курска! Скорость на высоте, тех.служба и персонал просто супер (хоть и приходится обращаться очень редко и то за консультацией). Сбоев нет, скорость стабильно высокая. Я очень доволен. Процветания успехов вам. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

Александр , 19.03.2017 в 16:41

Самый надёжный интернет-провайдер Санкт-Петербурга

Являюсь абонентом компании с 2007 года (сначала Озерки.нет, затем цифра, сейчас Сумма Телеком). За 10 лет ни разу не посещала мысль перейти к другому провайдеру. Всё настолько устранивает: качество Интернета, цена, скорость, доступность службы поддержки днём и ночью.

Плюсы: перебоев с Интернетом нет никогда. После того как Сумма Телеком модернизировала сеть в моём городе качество услуг стало идеальным. Бонусная программа заслуживает отдельного внимания. Благодаря ей лично я могу получать несколько месяцев бесплатного Интернета в году.

Минусы: их просто нет.

Номер договора: 20170105391

Виктор , 19.03.2017 в 16:42

Пинг литает в Онлайн играх, скорость падает часто. Бесит, исправьте или покедова. Раньше было норм когда цена была выше чем сейчас.

xOxXakerxOx , 19.03.2017 в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!